Помощь руководителю в организации работы хостела и подготовке к ЧМ по футболу 2018 г. и консультация по всем вопросам. Налаживание документооборота, обучение персонала и пр.
Работа по временному договору.
Период работы
сентябрь 2017 — февраль 2018 (6 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "Гостиничный комплекс "Металлург"
Обязанности
Управление коммерчесской службой и отделом бронирования в отеле с номерным фондом в 182 номера различных категорий. Разработка стратегии развития отеля на фоне изменившихся условий на рынке гостеприимства, а также оптимизация и усовершенствование работы всего отеля в преддверьи ЧМ 2018 г.
Разработка и внедрение новой концепции развития отеля, в том числе тарифной политики компании, стратегии продаж номерного фонда, PR-компании, ребрендинга и многого другого для увеличения дохода и прибыли предприятия. Настройка онлайн системы и более 20-ти каналов онлайн бронирования, заключение десятков договоров о сотрудничестве. Работа с ключевыми партнерами и клиентами организации, поиск новых. Ведение переговоров на самом высоком уровне, заключение договоров. Контроль работы с заявками на групповые бронирования, закрытие дебиторской задолженности.
Разработка и внедрение всей нормативно-правовой базы предприятия с нуля, а также всей регламентирующей документации (в том числе правил проживания и стандартов работы отеля) с нуля, в соответствии с современными реалиями. Разработка и запуск новых услуг отеля.
Работа в системе 1С Отель (Roomba).
Причины увольнения: Отсутствие перспектив развития объекта, нарушение договоренности собственником отеля.
Период работы
январь 2017 — июль 2017 (7 месяцев)
Должность
Управляющий директор
Компания
ООО "Люкс-Стандарт"
Обязанности
Организация работы и успешное управление отелем 3 с номерным фондом более 50 номеров "с нуля" (StartUp). Контроль и руководство всех служб отеля в полном объеме. Создание всей нормативной базы с нуля. Проведение переговоров на уровне первых лиц организаций, с органами местного управления, ФМС и пр. Заключение договоров. Планирование и бюджетирование. Ценообразование. Осуществление закупок, контроль расходов и доходов. Ведение кадрового учета и табелей учета рабочего времени, распределение заработной платы и премий. Поиск, отбор и обучение персонала всех служб, включая руководящий состав. Решение конфликтных ситуаций и вопросов на самом высоком уровне. Аудит номерного фонда. Контроль амортизации номерного фонда и составления плана ремонтных работ. Дизайнерские инновации и нестандартные решения. Проведение взаиморасчетов с контрагентами и партнерами. Поиск новых источников дохода, разработка и внедрение новых продуктов и услуг отеля. Ежедневная загрузка отеля до 90-100%. Внедрение, настройка и дополнение новой гостиничной программы FrontDesk24. Расчет и оптимизация себестоимости услуг.
Период работы
май 2015 — декабрь 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Начальник службы приема и размещения
Компания
ОАО "Гостиничный комплекс "Славянка"
Обязанности
Руководство службой приема и размещения в полном объеме. Выстраивание рабочего процесса "с нуля". Разработка и внедрение всех нормативных документов, инструкций, регламентов и стандартов службы. Выстраивание и регулирование всех процессов взаимодействия сотрудников службы с другим персоналом гостиницы. Поиск и отбор персонала, полное обучение и дальнейшее сопровождение работы. Составление графиков работы, табелей учета рабочего времени, расчет премиальных вознаграждений и создание систем мотивации и депремирования. Работа с гостями, группами, организаторами мероприятий, контрагентами, партнерами и корпоративным сегментом. Ведение и контроль всей документации, составление отчетов, проведение сверок по контрагентам, тарифам и начислениям (реализации). Разработка, согласование и внедрение стандартов работы и внешнего вида сотрудников, методики общения с гостем. Разработка графика обучения персонала, полное информационное наполнение и проведение регулярных тренингов, охватывающих весь спектр работы службы. Контроль за соблюдением стандартов работы службы, кассовой дисциплины, внешнего вида и пр. (в том числе и сотрудников других служб). Работа с бухгалтерией по всем вопросам, касаемо службы приема и размещения. Регулярное проведение плановой инвентаризации, учет материальных ценностей. Закупка, оприходование, и размещение на витринах различных товаров и сувенирной продукции, расчет наценки и составление прейскурантов цен. Разработка годового бюджета по движению денежных средств службы, включая все статьи доходов и расходов. Разработка и введение инновационной системы прогнозирования бюджета в зависимости от загрузки гостиницы. Непосредственная работа по оптимизации гостиничной программы Фиделио (Fidelio): внедрение новых статистических отчетов, тарифов, кодов услуг, пользователей и т.д., исправление ошибок в системе. Распределение должностных обязанностей внутри службы и между подразделениями в соответствии с должностными инструкциями и загруженностью гостиницы. Полное сопровождение процедуры классификации гостиницы от составления заявки до получения сертификата. Поиск новых партнеров, заключение договоров. Работа с постоянными перебронированиями (overbooking). Аудит номерного фонда и ресторана. Работа с отзывами платежей (charge-back).
Период работы
июль 2014 — май 2015 (11 месяцев)
Должность
Руководитель службы приема и размещения
Компания
ООО "Сокол Отель"
Обязанности
Организация работы службы приема и размещения в новом отеле "с нуля". Разработка, создание и дальнейший контроль всего функционала службы. Разработка и введение стандартов работы службы, всех инструкций и регламентов в соответствии с должностными обязанностями сотрудников службы, а также по другим подразделениям отеля. Деловая переписка с организациями контрагентами. Решение всех нештатных ситуаций, работа с претензиями, жалобами и отзывами гостей и контрагентов. Руководство службой приема и размещения на двух объектах гостиничной сети (126 + 63 номера). Оптимизация расходов по front desk, закупка оборудования. Работа с контрагентами по вопросам проживания и пользования услугами отеля, отслеживание и закрытие дебиторской задолженности. Проведение сверок по тарифам, услугам, оплатам и пр., подготовка отчетных документов для бухгалтерии. Отбор и обучение персонала. Разработка системы и проведение тренингов. Подготовка и контроль групповых заездов. Координация всех служб гостиницы, аудит номерного фонда. Информационное наполнение сайта отеля, номерного фонда, уголка потребителя. Поиск партнеров, заключение договоров. Управление гостиницей, в период отсутствия Управляющего директора (в качестве заместителя).
Период работы
февраль 2010 — июль 2014 (4 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер отдела приема и размещения, продаж и маркетинга.
Компания
Золотой Колос, Гостиница, ОАО
Обязанности
Бронирование номеров, прием, оформление, поселение, сопровождение проживания гостей. Работа с номерным фондом. Решение всех штатных и нештатных ситуаций. Работа с кассовым аппаратом, POS-терминалом, с безналичными платежами/закрытие безналичных платежей. Работа с базой данных HRS. Проведение ночного аудита. Работа с миграционными данными для ФМС. Составление отчетности. Контроль за работой службы номерного фонда и охраны. Работа с турагентами, онлайн бронированиями. Продажа сопутствующего товара и сувениров. Работа с конференц-залом.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский Государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича, Москва
Специальность
Менеджер гостиничного бизнеса и туризма
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет, Москва
Специальность
Социологии, экономики и финансов, Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Итальянский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2015 - Обучение в области охраны труда
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал", Охрана труда
2013 - Курсы повышения квалификации. Организация и технологии бронирования, регистрации, размещения и обслуживания в гостиницах и туристических комплексах.
Колледж гостиничного хозяйства Царицыно, Гостиничный бизнес.
2011 - Business English and college pronunciation
Частный преподаватель
Навыки и умения
Знание гостиничного бизнеса и его специфики. Успешное руководство коллективом от 30 человек. Владение гостиничной программой Фиделио (Fidelio) на уровне продвинутого пользователя. Работа с наличными и безналичными расчетами, онлайн источниками, бронированиями, знание кассовой дисциплины, эквайринга. Осуществление совместных проектов с компаниями партнерами. Успешная разработка и внедрение новых продуктов, документов, стандартов, инструкций и регламентов. Маркетинговые исследования и анализ рынка гостиничных продуктов и услуг. Запуск и отлаживание работы новых продуктов и услуг компании. Отбор и обучение персонала. Составление презентаций и необходимой документации. Методология. Информационное наполнение сайтов, написание слоганов и текстов. Большой опыт ведения переговоров с первыми лицами предприятий. Заключение договоров. Многолетний опыт работы в Front-office и Back-office в крупных гостиницах Москвы. Опыт создания гостиничного бизнеса с нуля. Работа с государственными органами (МВД, УФМС, ФСБ).
Компьютерные навыки.
Продвинутый пользователь: MS Office, Fidelio-8, Hotel-3, Outlook, 1C Предприятие. Хорошее знание таких программ, как Adobe Photoshop и Adobe Camera RAW, знание принципов продвижения бизнеса в сети Internet.