Управляющий отелем / Операционный директор / Коммерческий директор / Заместитель директора

Резюме 3665881   ·   1 октября 2018, 19:05

Имя

Илья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (15 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — август 2018   (5 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

Хостел "Хорошие Новости"

Обязанности

Помощь руководителю в организации работы хостела и подготовке к ЧМ по футболу 2018 г. и консультация по всем вопросам. Налаживание документооборота, обучение персонала и пр.

Работа по временному договору.


Период работы

сентябрь 2017 — февраль 2018   (6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Гостиничный комплекс "Металлург"

Обязанности

Управление коммерчесской службой и отделом бронирования в отеле с номерным фондом в 182 номера различных категорий. Разработка стратегии развития отеля на фоне изменившихся условий на рынке гостеприимства, а также оптимизация и усовершенствование работы всего отеля в преддверьи ЧМ 2018 г.

Разработка и внедрение новой концепции развития отеля, в том числе тарифной политики компании, стратегии продаж номерного фонда, PR-компании, ребрендинга и многого другого для увеличения дохода и прибыли предприятия. Настройка онлайн системы и более 20-ти каналов онлайн бронирования, заключение десятков договоров о сотрудничестве. Работа с ключевыми партнерами и клиентами организации, поиск новых. Ведение переговоров на самом высоком уровне, заключение договоров. Контроль работы с заявками на групповые бронирования, закрытие дебиторской задолженности.

Разработка и внедрение всей нормативно-правовой базы предприятия с нуля, а также всей регламентирующей документации (в том числе правил проживания и стандартов работы отеля) с нуля, в соответствии с современными реалиями. Разработка и запуск новых услуг отеля.

Работа в системе 1С Отель (Roomba).

Причины увольнения: Отсутствие перспектив развития объекта, нарушение договоренности собственником отеля.


Период работы

январь 2017 — июль 2017   (7 месяцев)

Должность

Управляющий директор

Компания

ООО "Люкс-Стандарт"

Обязанности

Организация работы и успешное управление отелем 3 с номерным фондом более 50 номеров "с нуля" (StartUp). Контроль и руководство всех служб отеля в полном объеме. Создание всей нормативной базы с нуля. Проведение переговоров на уровне первых лиц организаций, с органами местного управления, ФМС и пр. Заключение договоров. Планирование и бюджетирование. Ценообразование. Осуществление закупок, контроль расходов и доходов. Ведение кадрового учета и табелей учета рабочего времени, распределение заработной платы и премий. Поиск, отбор и обучение персонала всех служб, включая руководящий состав. Решение конфликтных ситуаций и вопросов на самом высоком уровне. Аудит номерного фонда. Контроль амортизации номерного фонда и составления плана ремонтных работ. Дизайнерские инновации и нестандартные решения. Проведение взаиморасчетов с контрагентами и партнерами. Поиск новых источников дохода, разработка и внедрение новых продуктов и услуг отеля. Ежедневная загрузка отеля до 90-100%. Внедрение, настройка и дополнение новой гостиничной программы FrontDesk24. Расчет и оптимизация себестоимости услуг.


Период работы

май 2015 — декабрь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник службы приема и размещения

Компания

ОАО "Гостиничный комплекс "Славянка"

Обязанности

Руководство службой приема и размещения в полном объеме. Выстраивание рабочего процесса "с нуля". Разработка и внедрение всех нормативных документов, инструкций, регламентов и стандартов службы. Выстраивание и регулирование всех процессов взаимодействия сотрудников службы с другим персоналом гостиницы. Поиск и отбор персонала, полное обучение и дальнейшее сопровождение работы. Составление графиков работы, табелей учета рабочего времени, расчет премиальных вознаграждений и создание систем мотивации и депремирования. Работа с гостями, группами, организаторами мероприятий, контрагентами, партнерами и корпоративным сегментом. Ведение и контроль всей документации, составление отчетов, проведение сверок по контрагентам, тарифам и начислениям (реализации). Разработка, согласование и внедрение стандартов работы и внешнего вида сотрудников, методики общения с гостем. Разработка графика обучения персонала, полное информационное наполнение и проведение регулярных тренингов, охватывающих весь спектр работы службы. Контроль за соблюдением стандартов работы службы, кассовой дисциплины, внешнего вида и пр. (в том числе и сотрудников других служб). Работа с бухгалтерией по всем вопросам, касаемо службы приема и размещения. Регулярное проведение плановой инвентаризации, учет материальных ценностей. Закупка, оприходование, и размещение на витринах различных товаров и сувенирной продукции, расчет наценки и составление прейскурантов цен. Разработка годового бюджета по движению денежных средств службы, включая все статьи доходов и расходов. Разработка и введение инновационной системы прогнозирования бюджета в зависимости от загрузки гостиницы. Непосредственная работа по оптимизации гостиничной программы Фиделио (Fidelio): внедрение новых статистических отчетов, тарифов, кодов услуг, пользователей и т.д., исправление ошибок в системе. Распределение должностных обязанностей внутри службы и между подразделениями в соответствии с должностными инструкциями и загруженностью гостиницы. Полное сопровождение процедуры классификации гостиницы от составления заявки до получения сертификата. Поиск новых партнеров, заключение договоров. Работа с постоянными перебронированиями (overbooking). Аудит номерного фонда и ресторана. Работа с отзывами платежей (charge-back).


Период работы

июль 2014 — май 2015   (11 месяцев)

Должность

Руководитель службы приема и размещения

Компания

ООО "Сокол Отель"

Обязанности

Организация работы службы приема и размещения в новом отеле "с нуля". Разработка, создание и дальнейший контроль всего функционала службы. Разработка и введение стандартов работы службы, всех инструкций и регламентов в соответствии с должностными обязанностями сотрудников службы, а также по другим подразделениям отеля. Деловая переписка с организациями контрагентами. Решение всех нештатных ситуаций, работа с претензиями, жалобами и отзывами гостей и контрагентов. Руководство службой приема и размещения на двух объектах гостиничной сети (126 + 63 номера). Оптимизация расходов по front desk, закупка оборудования. Работа с контрагентами по вопросам проживания и пользования услугами отеля, отслеживание и закрытие дебиторской задолженности. Проведение сверок по тарифам, услугам, оплатам и пр., подготовка отчетных документов для бухгалтерии. Отбор и обучение персонала. Разработка системы и проведение тренингов. Подготовка и контроль групповых заездов. Координация всех служб гостиницы, аудит номерного фонда. Информационное наполнение сайта отеля, номерного фонда, уголка потребителя. Поиск партнеров, заключение договоров. Управление гостиницей, в период отсутствия Управляющего директора (в качестве заместителя).


Период работы

февраль 2010 — июль 2014   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела приема и размещения, продаж и маркетинга.

Компания

Золотой Колос, Гостиница, ОАО

Обязанности

Бронирование номеров, прием, оформление, поселение, сопровождение проживания гостей. Работа с номерным фондом. Решение всех штатных и нештатных ситуаций. Работа с кассовым аппаратом, POS-терминалом, с безналичными платежами/закрытие безналичных платежей. Работа с базой данных HRS. Проведение ночного аудита. Работа с миграционными данными для ФМС. Составление отчетности. Контроль за работой службы номерного фонда и охраны. Работа с турагентами, онлайн бронированиями. Продажа сопутствующего товара и сувениров. Работа с конференц-залом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский Государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича, Москва

Специальность

Менеджер гостиничного бизнеса и туризма


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Социологии, экономики и финансов, Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015 - Обучение в области охраны труда

ГАОУ ДПО Центр "Профессионал", Охрана труда

2013 - Курсы повышения квалификации. Организация и технологии бронирования, регистрации, размещения и обслуживания в гостиницах и туристических комплексах.

Колледж гостиничного хозяйства Царицыно, Гостиничный бизнес.

2011 - Business English and college pronunciation

Частный преподаватель

Навыки и умения

Знание гостиничного бизнеса и его специфики. Успешное руководство коллективом от 30 человек. Владение гостиничной программой Фиделио (Fidelio) на уровне продвинутого пользователя. Работа с наличными и безналичными расчетами, онлайн источниками, бронированиями, знание кассовой дисциплины, эквайринга. Осуществление совместных проектов с компаниями партнерами. Успешная разработка и внедрение новых продуктов, документов, стандартов, инструкций и регламентов. Маркетинговые исследования и анализ рынка гостиничных продуктов и услуг. Запуск и отлаживание работы новых продуктов и услуг компании. Отбор и обучение персонала. Составление презентаций и необходимой документации. Методология. Информационное наполнение сайтов, написание слоганов и текстов. Большой опыт ведения переговоров с первыми лицами предприятий. Заключение договоров. Многолетний опыт работы в Front-office и Back-office в крупных гостиницах Москвы. Опыт создания гостиничного бизнеса с нуля. Работа с государственными органами (МВД, УФМС, ФСБ).

Компьютерные навыки.

Продвинутый пользователь: MS Office, Fidelio-8, Hotel-3, Outlook, 1C Предприятие. Хорошее знание таких программ, как Adobe Photoshop и Adobe Camera RAW, знание принципов продвижения бизнеса в сети Internet.


Менеджер интернет-магазина

от 70 000 руб.

Москва

Фасовщица

от 20 000 руб.

Москва

Руководитель проектов

от 100 000 руб.

Москва

Механик нач колоны

от 45 000 руб.

Москва

Монтажник

от 33 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Секретарь

договорная

Москва

Копирайтер со знанием английского языка, Удаленно

договорная

Москва

Помощник реставратора

от 60 000 руб.

Москва