Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
35 лет   (17 января 1989)
Опыт работы
Период работы
август 2014 — по настоящее время (10 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер управления закупок комплектующих Департамента МТО и кооперации
Компания
ООО "Уралмаш НГО Холдинг"
Обязанности
• Обеспечение производства и размещение по кооперации электрооборудования (дизельные электростанции 100кВт - 1200кВт, электродвигатели 1, 1кВт - 1200 кВт), насосным оборудованием, системами радиосвязи, видеонаблюдения, громкоговорящей связи, пожарной сигнализации;
• Контроль полного цикла изготовления, поставки, наладки и работы оборудования на весь период гарантийного срока;
• Работа с проектной документацией (ИТТ, ОПР, ТЗ, ТУ), чертежи;
• Анализ рынка, поиск новых производителей а так же альтернативного типа ТМЦ, мониторинг уровня цен, анализ коммерческих предложений, участие в формировании бюджета проекта;
• Подготовка документации и проведение тендерных процедур по выбору контрагентов для обеспечения имеющихся заказов, переговоры с поставщиками с целью экономии сформированного бюджета проекта;
• Работа с поставщиками (ежедневный контроль плана производства, командировки на заводы-изготовители с целью аудита, контроль логистики, приемки и сборки ТМЦ на собственном производстве, анализ и контроль рисков срыва сроков производства);
• Работа с актами несоответствий, выявление дефектов, в том числе выхода из строя оборудования введенного в эксплуатацию. Принятие мер для оперативной замены или организация ремонта подрядными организациями;
• Контроль и организация Шеф-монтажных и пусконаладочных работ (подготовка документов, организация доставки специалистов на контрольную сборку и на месторождение, контроль проведения работ до момента ввода в эксплуатацию);
• Еженедельное формирование отчетности по результатам производства для руководства;
• Формирование и контроль взаиморасчетов с поставщиками, фин. плана, прогнозов, возможных финансовых рисков;
• Оформление, заключение и ведение договоров согласно требованиям организации и условиям поставщика;
• Работа в "1С управление производственным предприятием, единая автоматизированная система управления, система электронного документооборота".
В ходе проведения тендерных мероприятий и получения от производителей особых условий значительно сэкономил заложенный бюджет проектов, что позволило снизить стоимость готового продукта на рынке для увеличения объема продаж и увеличения прибыли организации;
Привлек к сотрудничеству новых производителей с альтернативным видом оборудования и заключил контракты на эксклюзивных для компании условиях по более низким ценам;
В результате работы с технической службой и отделом продаж, удалось минимизировать исходно-технические требования к продукции, что позволило сократить затраты на производство.
Период работы
июнь 2017 — август 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела маркетинга, Зам. директора департамента экономики
Компания
ЗАО "ИЦ ГОЧС "БАЗИС"
Обязанности
• Контроль работы отделов маркетинга, снабжения и логистики;
• Непосредственное участие в подборе и обучение сотрудников вышеуказанных отделов с нуля;
• Переговоры с первыми лицами контрагентов на предмет сотрудничества на взаимовыгодных условиях, мониторинг площадок, выявление потенциальных заказчиков;
• Взаимодействие с проектными институтами, для внедрения продукции компании на проектируемые объекты;
• Расчет экономической выгоды и рентабельности потенциальных объектов;
• Разработка полного пакета тендерной документации и участие в тендерных процедурах (44-ФЗ, 223-ФЗ, внутренний регламент);
• Аккредитация на тендерных площадках, прохождение квалификационных процедур, получение ЭЦП;
• Заключение контрактов на разработку, проектирование, поставку и выполнение ввода в эксплуатацию продукции и разработки компании;
• Контроль и учет выполнения действующих договоров;
• Формирование фин. плана, прогнозов, возможных финансовых рисков;
• Анализ рынка, поиск потенциальных заказчиков, объектов, альтернативных производителей.
• Работа с проектной документацией (ИТТ, ТЗ, П, Р (РД), чертежами;
• Активное взаимодействие с юридическими и проектными отделами;
• Расширение ассортимента (изменение состава оборудования систем), подбор и согласование аналогов, с целью минимизации затрат на себестоимость, контроль формирования прайсов;
• Планирование закупочной деятельности компании.
• Разработка СТО (стандарты организации).
Успешно провел тендерные мероприятия "под ключ", и заключил контракты с крупными монополистами рынка;
Рационализировал эффективность работы отелов маркетинга, снабжения и логистики.
Период работы
март 2012 — июль 2014 (2 года 5 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер коммерческого отдела
Компания
ООО "ТД Энергопроммаш"
Обязанности
• Организация закупок и поставок инженерно-технологического оборудования, подъемно-транспортного оборудования и техники, систем пожарной безопасности, систем видеонаблюдения, систем водоснабжения, сварочного оборудования, компрессорного оборудования, котельного оборудования, резервуаров, лабораторного оборудования для диагностики подвижного состава, измерительного и насосного оборудования;
• Работа с проектной документацией, чертежами;
• Взаимодействие с заказчиком, поставщиками, проектными институтами;
• Формирование проектно-сметной документации для проектных институтов в соответствии с актуальностью рынка;
• Анализ и отработка проектов заказчика на стадии формирования смет;
• Составление и корректировка смет на заложенное в проекте оборудование, участие в ценообразовании;
• Анализ и мониторинг рынка оборудования, поиск альтернативных предложений и производителей;
• Согласование аналогов с заказчиком и проектными институтами;
• Ведение коммерческих переговоров с поставщиками;
• Формирование цен, контроль и повышение уровня рентабельности;
• Подготовка конкурсной документации для участия компании в торгах;
• Оформление, заключение и ведение договоров поставки на максимально выгодных для компании условиях;
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками, обеспечение документооборота по процессам закупки;
• Контроль за своевременной поставкой грузов и оптимизация перевозки на объекты и предоставлением сопроводительной документации;
• Работа в "1С предприятие 8.0".
Наладил долгосрочные партнерские отношения с основными и новыми поставщиками, что способствовало получению скидок и повышению уровня рентабельности;
Наладил доверительные отношения с проектными институтами, что способствовало ускорению рабочего процесса и появлению возможности работы без участия заказчика;
Наладил доверительные отношения с представителями подрядных организаций, что способствовало вводу оборудования в эксплуатацию без замечаний.
Период работы
сентябрь 2010 — март 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам / снабжению
Компания
ОАО "Стиль-Мастер"
Обязанности
• Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте;
• Взаимодействие с имеющимися и поиск новых поставщиков;
• Оптимизация складских запасов;
• Поиск альтернативного товара, расширение ассортимента;
• Ведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки;
• Составление заказов для поставщиков, отслеживание их выполнения;
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками, обеспечение документооборота по процессам закупки;
• Работа с оптовыми клиентами (принятие заявки, подготовка документов, оформление заказа, отслеживание его исполнения, принятие заказа, подготовка документов для отгрузки и передача его в службу доставки, контроль передачи товара и должных документов);
• Отслеживание продаж и принятие мер по снижению товарного остатка;
• Определение необходимых и бесперспективных видов товара;
• Мониторинг цен и ведение ценовой политики организации;
• Планирование, осуществление и контроль за ходом маркетинговых мероприятий;
• Рекламационная работа;
• Контроль за выполнением договорных обязательств и взаиморасчетов с поставщиками;
• Работа в "1С предприятие, торговля и склад".
Расширил базу поставщиков, вследствие чего увеличился ассортимент товара, что вызвало больший интерес клиентов и увеличило прибыль организации;
Приобрел опыт работы с большим ассортиментом товара в режиме многозадачности.
Период работы
май 2007 — апрель 2010 (3 года)
Должность
Специалист отдела развития группы продаж автокредитования
Компания
ЗАО "Райффайзенбанк"
Обязанности
• Привлечение клиентов на территории автосалона;
• Переговоры с сотрудниками автосалона о взаимовыгодном сотрудничестве с банком и повышению плана продаж;
• Презентация преимуществ кредитных программ для клиентов и сотрудников автосалона;
• Консультирование и подбор наиболее выгодных программ кредитования для клиентов;
• Кросс-продажи;
• Оформление автокредитов на территории автосалонов;
• Составление отчетности о выполнении плана продаж.
Приобрел навыки техники активных продаж, работы с возражениями, умения убеждать;
Неоднократно выполнял поставленный план продаж.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ
Специальность
Менеджмент
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ
Специальность
Налоги и налогообложение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги по активным продажам;
Обучение курсу: "Системы безопасности, жизнеобеспечения, структурированные системы мониторинга и управления инженерными системами критически важных для национальной безопасности и потенциально опасных объектов, зданий и сооружений";
Индивидуальные занятия с носителем английского языка.
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь PC: MS Office (Word‚ Excel, Access, Power point)‚ Outlook‚ Lotus, The Bat, Adobe Photoshop, Pinnacle, Сoral Draw, Coral Xara, 1С 7.0; 8.0; 8.3 (управление производственным предприятием, единая автоматизированная система управления, торговля и склад), СЭД (система электронного документооборота), Bitrix24, интернет.
Ключевые навыки:
Аналитический склад ума, ориентированность на достижение результатов, способность самостоятельно принимать решения и расставлять приоритеты, отличные организационные навыки, умение работать в команде, инициативность, знание делового этикета, умение вести переговоры и работать в режиме многозадачности.