Менеджер по МТО и кооперации / Специалист по МТО и кооперации

Резюме 3663588   ·   5 ноября 2019, 17:37

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (17 января 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер управления закупок комплектующих Департамента МТО и кооперации

Компания

ООО "Уралмаш НГО Холдинг"

Обязанности

• Обеспечение производства и размещение по кооперации электрооборудования (дизельные электростанции 100кВт - 1200кВт, электродвигатели 1, 1кВт - 1200 кВт), насосным оборудованием, системами радиосвязи, видеонаблюдения, громкоговорящей связи, пожарной сигнализации;

• Контроль полного цикла изготовления, поставки, наладки и работы оборудования на весь период гарантийного срока;

• Работа с проектной документацией (ИТТ, ОПР, ТЗ, ТУ), чертежи;

• Анализ рынка, поиск новых производителей а так же альтернативного типа ТМЦ, мониторинг уровня цен, анализ коммерческих предложений, участие в формировании бюджета проекта;

• Подготовка документации и проведение тендерных процедур по выбору контрагентов для обеспечения имеющихся заказов, переговоры с поставщиками с целью экономии сформированного бюджета проекта;

• Работа с поставщиками (ежедневный контроль плана производства, командировки на заводы-изготовители с целью аудита, контроль логистики, приемки и сборки ТМЦ на собственном производстве, анализ и контроль рисков срыва сроков производства);

• Работа с актами несоответствий, выявление дефектов, в том числе выхода из строя оборудования введенного в эксплуатацию. Принятие мер для оперативной замены или организация ремонта подрядными организациями;

• Контроль и организация Шеф-монтажных и пусконаладочных работ (подготовка документов, организация доставки специалистов на контрольную сборку и на месторождение, контроль проведения работ до момента ввода в эксплуатацию);

• Еженедельное формирование отчетности по результатам производства для руководства;

• Формирование и контроль взаиморасчетов с поставщиками, фин. плана, прогнозов, возможных финансовых рисков;

• Оформление, заключение и ведение договоров согласно требованиям организации и условиям поставщика;

• Работа в "1С управление производственным предприятием, единая автоматизированная система управления, система электронного документооборота".

В ходе проведения тендерных мероприятий и получения от производителей особых условий значительно сэкономил заложенный бюджет проектов, что позволило снизить стоимость готового продукта на рынке для увеличения объема продаж и увеличения прибыли организации;

Привлек к сотрудничеству новых производителей с альтернативным видом оборудования и заключил контракты на эксклюзивных для компании условиях по более низким ценам;

В результате работы с технической службой и отделом продаж, удалось минимизировать исходно-технические требования к продукции, что позволило сократить затраты на производство.


Период работы

июнь 2017 — август 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела маркетинга, Зам. директора департамента экономики

Компания

ЗАО "ИЦ ГОЧС "БАЗИС"

Обязанности

• Контроль работы отделов маркетинга, снабжения и логистики;

• Непосредственное участие в подборе и обучение сотрудников вышеуказанных отделов с нуля;

• Переговоры с первыми лицами контрагентов на предмет сотрудничества на взаимовыгодных условиях, мониторинг площадок, выявление потенциальных заказчиков;

• Взаимодействие с проектными институтами, для внедрения продукции компании на проектируемые объекты;

• Расчет экономической выгоды и рентабельности потенциальных объектов;

• Разработка полного пакета тендерной документации и участие в тендерных процедурах (44-ФЗ, 223-ФЗ, внутренний регламент);

• Получение необходимых квалификационных допусков;

• Аккредитация на тендерных площадках, прохождение квалификационных процедур, получение ЭЦП;

• Заключение контрактов на разработку, проектирование, поставку и выполнение ввода в эксплуатацию продукции и разработки компании;

• Контроль и учет выполнения действующих договоров;

• Формирование фин. плана, прогнозов, возможных финансовых рисков;

• Анализ рынка, поиск потенциальных заказчиков, объектов, альтернативных производителей.

• Работа с проектной документацией (ИТТ, ТЗ, П, Р (РД), чертежами;

• Активное взаимодействие с юридическими и проектными отделами;

• Расширение ассортимента (изменение состава оборудования систем), подбор и согласование аналогов, с целью минимизации затрат на себестоимость, контроль формирования прайсов;

• Планирование закупочной деятельности компании.

• Разработка СТО (стандарты организации).

Успешно провел тендерные мероприятия "под ключ", и заключил контракты с крупными монополистами рынка;

Рационализировал эффективность работы отелов маркетинга, снабжения и логистики.


Период работы

март 2012 — июль 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер коммерческого отдела

Компания

ООО "ТД Энергопроммаш"

Обязанности

• Организация закупок и поставок инженерно-технологического оборудования, подъемно-транспортного оборудования и техники, систем пожарной безопасности, систем видеонаблюдения, систем водоснабжения, сварочного оборудования, компрессорного оборудования, котельного оборудования, резервуаров, лабораторного оборудования для диагностики подвижного состава, измерительного и насосного оборудования;

• Работа с проектной документацией, чертежами;

• Взаимодействие с заказчиком, поставщиками, проектными институтами;

• Формирование проектно-сметной документации для проектных институтов в соответствии с актуальностью рынка;

• Анализ и отработка проектов заказчика на стадии формирования смет;

• Составление и корректировка смет на заложенное в проекте оборудование, участие в ценообразовании;

• Анализ и мониторинг рынка оборудования, поиск альтернативных предложений и производителей;

• Согласование аналогов с заказчиком и проектными институтами;

• Ведение коммерческих переговоров с поставщиками;

• Формирование цен, контроль и повышение уровня рентабельности;

• Подготовка конкурсной документации для участия компании в торгах;

• Оформление, заключение и ведение договоров поставки на максимально выгодных для компании условиях;

• Контроль взаиморасчетов с поставщиками, обеспечение документооборота по процессам закупки;

• Контроль за своевременной поставкой грузов и оптимизация перевозки на объекты и предоставлением сопроводительной документации;

• Работа в "1С предприятие 8.0".

Наладил долгосрочные партнерские отношения с основными и новыми поставщиками, что способствовало получению скидок и повышению уровня рентабельности;

Наладил доверительные отношения с проектными институтами, что способствовало ускорению рабочего процесса и появлению возможности работы без участия заказчика;

Наладил доверительные отношения с представителями подрядных организаций, что способствовало вводу оборудования в эксплуатацию без замечаний.


Период работы

сентябрь 2010 — март 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам / снабжению

Компания

ОАО "Стиль-Мастер"

Обязанности

• Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте;

• Взаимодействие с имеющимися и поиск новых поставщиков;

• Оптимизация складских запасов;

• Поиск альтернативного товара, расширение ассортимента;

• Ведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки;

• Составление заказов для поставщиков, отслеживание их выполнения;

• Контроль взаиморасчетов с поставщиками, обеспечение документооборота по процессам закупки;

• Работа с оптовыми клиентами (принятие заявки, подготовка документов, оформление заказа, отслеживание его исполнения, принятие заказа, подготовка документов для отгрузки и передача его в службу доставки, контроль передачи товара и должных документов);

• Отслеживание продаж и принятие мер по снижению товарного остатка;

• Определение необходимых и бесперспективных видов товара;

• Мониторинг цен и ведение ценовой политики организации;

• Планирование, осуществление и контроль за ходом маркетинговых мероприятий;

• Рекламационная работа;

• Контроль за выполнением договорных обязательств и взаиморасчетов с поставщиками;

• Работа в "1С предприятие, торговля и склад".

Расширил базу поставщиков, вследствие чего увеличился ассортимент товара, что вызвало больший интерес клиентов и увеличило прибыль организации;

Приобрел опыт работы с большим ассортиментом товара в режиме многозадачности.


Период работы

май 2007 — апрель 2010   (3 года)

Должность

Специалист отдела развития группы продаж автокредитования

Компания

ЗАО "Райффайзенбанк"

Обязанности

• Привлечение клиентов на территории автосалона;

• Переговоры с сотрудниками автосалона о взаимовыгодном сотрудничестве с банком и повышению плана продаж;

• Презентация преимуществ кредитных программ для клиентов и сотрудников автосалона;

• Консультирование и подбор наиболее выгодных программ кредитования для клиентов;

• Кросс-продажи;

• Оформление автокредитов на территории автосалонов;

• Составление отчетности о выполнении плана продаж.

Приобрел навыки техники активных продаж, работы с возражениями, умения убеждать;

Неоднократно выполнял поставленный план продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ

Специальность

Менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ

Специальность

Налоги и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги по активным продажам;

Обучение курсу: "Системы безопасности, жизнеобеспечения, структурированные системы мониторинга и управления инженерными системами критически важных для национальной безопасности и потенциально опасных объектов, зданий и сооружений";

Индивидуальные занятия с носителем английского языка.

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь PC: MS Office (Word‚ Excel, Access, Power point)‚ Outlook‚ Lotus, The Bat, Adobe Photoshop, Pinnacle, Сoral Draw, Coral Xara, 1С 7.0; 8.0; 8.3 (управление производственным предприятием, единая автоматизированная система управления, система электронного документооборота, торговля и склад), интернет.

Ключевые навыки:

Аналитический склад ума, ориентированность на достижение результатов, способность самостоятельно принимать решения и расставлять приоритеты, отличные организационные навыки, умение работать в команде, инициативность, знание делового этикета, умение вести переговоры и работать в режиме многозадачности.

Личные и деловые качества:

Исполнительность, ответственность, надежность.


Povar/Sous Chef

от 33 000 руб.

Москва

Заведующий складом, Старший кладовщик, Кладовщик

от 90 000 руб.

Москва

Домработница без проживания

от 50 000 руб.

Москва

Администратор, специалист, офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Повар на воке

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер (частичная занятость)

договорная

Москва

Учитель химии

от 40 000 руб.

Москва

Штукатур

от 50 000 руб.

Москва

Формовщик композитных изделий

от 80 000 руб.

Москва