Управляющий (по развитию и продажам розничной сети)

Резюме 3380329   ·   8 декабря 2017, 14:13

Имя

Тамара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (13 июля 1965)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Управляющий.Администратор.

Компания

Компания"Браендофф"

Обязанности

Постановка, организация и контроль процесса продаж для достижения планово-экономических показателей магазина

Планирование и стратегия продаж, выполнение KPI-показателей

Работа с ассортиментом и товарным запасом, контроль эффективности наполненности торгового зала и склада, участие в инвентаризациях

Подбор и управление персонала, обучение, адаптация сотрудников, составление графиков работы

Контроль соблюдения корпоративных стандартов бренда, поддержание имиджа Компании

Ведение учета и подготовка отчетности.

Контроль работы продавцов в магазине:

1.Чутко и внимательно относиться к посетителям торговой точки;

2.Профессионально помогать людям в выборе продукта магазина

Ведение графика выходов, расчет заработной платы

Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки

Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов, инкассация, ведение первичной бухгалтерии

Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.

Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики (анализ работы по формированию товарной матрицы)


Период работы

февраль 2013 — май 2017   (4 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж Московской и региональной розничной сети

Компания

Крупный торгово-производственный холдинг

Обязанности

Успешный опыт управления продажами в B2B и B2C секторе.

Опыт проведения внутренних тренингов и культивирования роста сотрудников

Опыт написания и внедрения скриптов продаж

Опыт успешного вывода новых продуктов или услуг на рынок

Разработка стратегии продаж и продвижения продуктов компании в условиях кризиса в жестких условиях конкуренции.

Высокие навыки аналитики продаж, маржинальности и других параметров, сегментации клиентов

Организация и координация работы всех отделов и подразделений холдинга, задействованных в эффективной работе торговых точек.

Открытие новых Московских салонов (поиск площадей, концепция салона, обучение и личный контроль за работой продажников)

Создание и внедрение стандартов и регламентов.

Разработка системы мотивации.

Участие в ассортиментной политике компании.

Оптимизация и выстраивание товарной матрицы.

Планирование, бюджетирование, ценообразование.

Формирование стратегии развития розничной сети.

Хорошее понимание коммерции продаж - себестоимости- маржинальности.

Лично разрабатывала проходяшие акции, приносящие существенный доход в условиях высокой конкурентной среды;

Переговоры с арендодателями (торговые центры)

Управление, координация и контроль деятельности розничной сети (набор, собеседования, разработка мотивации сотрудников торговли)

Ведение документации, составление отчетности

Ведение кассовых документов

Проведение инкассации

Инвентаризация товаров

Представление интересов компании на самых разных уровнях (проведение переговоров, заключение сделок, подписание договоров, проведения выставок на уровне первых лиц)

Личные достижения:Грамотная и экономически обоснованная политика, примененная на рынке продаж привела к увеличению объема в Москве и регионах на 260% за 2 последних года .


Период работы

июнь 2001 — май 2011   (10 лет)

Должность

Управляющий отдела розничных продаж

Компания

Торговый холдинг по продаже мебелью.

Обязанности

Планирование и контроль торгового процесса в магазинах;

Координация деятельности магазинов, направленная на увеличение продаж и прибыли

Обеспечение выполнения плановых показателей

Оперативное управление товарными запасами в магазинах Компании

Планирование и организация регулярных промо-акций и распродаж

Анализ и устранение пробелов, негативно отражающихся на деятельности магазинов

Разработка и внедрение системы мотивации в магазинах

Оптимизация штатного расписания магазинов, работа с персоналом

Анализ эффективности работы магазинов Компании

- повышение качества продаж;

- организация и координация бесперебойной и эффективной работы всех связующих подразделений

планирование, учет, анализ, инвентаризации

Руководство персоналом: подбор, проф. адаптация, обучение, формирование команды, аттестация персонала;

Участие в составление ежемесячного плана продаж и плана продаж на сезон;

Ежедневный анализ статистических данных о розничных продажах;

Участие в открытии новых торговых точек на вверенной территории;

Анализ и контроль рынка, в том числе по конкурентам;

Предоставление отчетов по итогам ежемесячной работы;

Контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек.

Контроль за ведением документооборота в закрепленных магазинах;

Поиск новых торговых помещений под открытие


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский институт пищевой промышленности

Специальность

Бухгалтер-аудитор


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Я специалист ПРАКТИК.

Главным качеством продажника считаю умение продать воздух....не важно, что ты предлагаешь, главное убедить клиента, чтобы несмотря на огромное изобилие предложений он выбрал твой Продукт!

Могу работать в режиме многозадачности, отлично знаю и чувствую все подводные камни предоставления услуг и розницы, отличные управленческие навыки и навыки ведения переговоров.

Умею ясно и четко доносить до людей задачи с контролем последующего их исполнения.

Обладаю качеством убеждения.

Отличные навыки ведения переговоров.

Очень люблю общаться с людьми!!.

Позитивна, оптимистична и уверена в своих силах.

Умею решать вопросы в переписках (работаю со всеми мессенджерами).

За последних 3 года открыла 32 салона в Москве и регионах, а так же осуществляла их контроль (посещаемость, средний чек, объем продаж, проходимость, конкуренты)

Оптимальный рабочий день 10-12ч.

Личные качества:

Внимательность

Грамотная устная и письменная речь.

Неконфликтность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость

Аккуратность, энергичность, инициативность, харизматичность, готовность брать инициативу на себя, не боюсь принимать решения и нести ответственность.

Люблю таблицы, графики и всю аналитическую статистику

Умею добиваться желаемых результатов в продажах, знаю и умею реально поднять оборот.

Достаточное время обучалась тому, какие факторы могут повлиять на увеличение продаж.

Грамотные учителя научили меня относится к чужому бизнесу, как к своему.

Презентабельный и ухоженный внешний вид.

Умею быстро ориентироваться в большом кол-ве таблиц и оперативно находить нужную информацию

Умею решать вопросы в переписках.

Умею делать результат, а не рассуждать о невозможностях.

Умею четко аргументами и фактами излагать и доносить подчиненным поставленные задачи.

Высокий уровень работы с возражениями!

Презентабельный и ухоженный внешний вид.

Уверенный ПК. (отличное знание всех офисных продаж)

Права категории"В"- имею личный автомобиль


Специалист

от 30 000 руб.

Москва

Сотрудник СБ, Контроля служб/лиц, Видеонаблюдение, Администратор, Учетчик

договорная

Москва

Бармен

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Муж на час. Умею все... плитка, ламинат, обои, ремонт любой сложности, столяр-краснодеревщик, сборкб

договорная

Москва

Повар

договорная

Москва

Догситтер

договорная

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Кассир операционист

от 35 000 руб.

Москва

Актер массовки для участия в Шоу

от 50 000 руб.

Москва