Операционное управление розничной сетью Успешный опыт управления продажами в B2B и B2C секторе. Опыт проведения внутренних тренингов и культивирования роста сотрудников Опыт написания и внедрения скриптов продаж Разработка стратегии продаж и продвижения продуктов компании в условиях кризиса в жестких условиях конкуренции. Высокие навыки аналитики продаж, маржинальности и других параметров, сегментации клиентов Организация и координация работы всех отделов и подразделений холдинга (отдел маркетинга, бухгалтерия, отдел рекламы, региональный отдел, отдел развития, дизайнерский отдел, отдел продаж розничной сети!) Каждый из этих участков создавала практически с "0". Открытие новых городов-дилеров и Московских салонов (поиск площадей, концепция салона, обучение и личный контроль за работой продажников) Создание и внедрение стандартов и регламентов. Разработка системы мотивации. Участие в ассортиментной политике компании. Оптимизация и выстраивание товарной матрицы. Планирование, бюджетирование, ценообразование. Формирование стратегии развития розничной сети. Хорошее понимание коммерции продаж - себестоимости- маржинальности. Лично разрабатывала проходяшие акции, приносящие существенный доход в условиях высокой конкурентной среды; Лично проводила конкурентный мониторинг, анализ которого приводил к достойному обороту в самые кризисные времена Управление, координация и контроль деятельности розничной сети (набор, собеседования, разработка мотивации сотрудников торговли) Представление интересов компании на самых разных уровнях (проведение переговоров, заключение сделок, подписание договоров, проведения выставок на уровне первых лиц) Грамотная и экономически обоснованная политика, примененная на рынке продаж привела к увеличению объема на 260% за 2 последних года . Разработка стратегии развития розничной сети, постановка целей по продажам и марже, анализ результатов по ключевым показателям (продажи, конверсия, трафик, расходы по магазинам, административные вопросы, персонал, ФОТ). Организация и контроль разработки эффективной маркетинговой политики, анализ маркетинговой активности конкурентов; планирование маркетингового бюджета, контроль его исполнения. |