Реализация проектов в составе строительной команды в должности бухгалтера - экономиста, в зону ответственности которого входили решения следующих задач: - одновременное управление (обеспечение) двух и более строительных объектов в рамках возложенного функционала; - введение объектов в рамках своей компетенции как на протяжении всего жизненного цикла, так и в части кризисного управления на определенный этап СМР; - составление аналитических материалов для Заказчиков, Инвесторов, Банков; - составление отчетов на базе управленческого учета; - формирование первичной документации; - проверка и согласование первичной документации от субподрядных организаций; - выставление и проведение счетов; - оплата счетов; - составление бухгалтерской отчетности для руководства компании; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - ведение авансовых отчетов; - взаимодействие с подотчетными лицами; - взаимодействие с поставщиками строительных материалов и оборудования; - формирование начальной максимальной цены для проведения закупочных процедур; - организация закупочных процедур; - определение поставщиков товаров и услуг по итогам проведения закупочных процедур; - участие в совещаниях; - деловая переписка. |