Ведение клиента от начала до конца совершения сделки.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Отчетность.
Организация проведения маркетинговых мероприятий, проведение промо - дегустаций.
Период работы
август 2015 — декабрь 2015 (5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами (продукты питания, скоропорт)
Компания
МПЗ Богородский
Обязанности
Ностные обязанности :
- формирование плана продаж,
- разработка и внедрение новых программ для увеличения объема продаж,
- контролировать возврат дебиторской задолженности и разрабатывать программы по ее сокращению.
- контроль эффективности работы супервайзеров, направленной на обучение мерчандайзеров,
Функции:
-осуществление рациональной организации сбыта предприятия;
-проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия;
-составление планов продаж на месяц, квартал, год.
Период работы
май 2015 — сентябрь 2015 (5 месяцев)
Должность
Супервайзер
Компания
Макарий - пиво
Обязанности
Регистрация в Московской области.
Управление продажами отдела продаж, проведение переговоров на уровне первых лиц предприятия, контроль отгрузок, контроль возврата оборудования (кег), контроль дебиторской задолженности, разработка тактики и стратегии продвижения продукта на рынок, разработка и внедрение мотивации торгового персонала. Анализ работы конкурентов, постановка плана продаж, контроль выполнения поставленных задач, проведение собраний отдела, подбор и обучение персонала, построение маршрутизации, начисление зарплаты, проведение аудита по мерчандайзингу, представленности, увеличение АКБ с 250 тт до 400 тт на подотчетной территории (северо-запад Москвы и Московской области). увеличение объемов продаж с 6 млн до 8 млн.
Период работы
январь 2013 — апрель 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "Высший Сорт"
Обязанности
ПРАТ "Безлюдовский Мясокомбинат", ТМ "БМК",
ООО "Продинкомпани", ТМ "ММК", ТМ "Народный продукт"
Должность: Руководитель отдела продаж
Функции:
-осуществление рациональной организации сбыта предприятия;
-проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия;
-организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям;
-составление планов продаж на месяц, квартал, год;
-обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятия договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах;
-организация по приему продукции от производителя на склад, хранение и подготовку к отправке потребителям, определение потребности в транспортных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции;
-осуществление разработки и внедрения стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, сокращению транспортных затрат, снижению остатков готовой продукции и ускорению сбыта;
- организация торговли продукцией в различные каналы сбыта : ОПТ, Рынки, Розница, ХоРеКа ;
-контроль возврата дебиторской задолженности;
-оперативное реагирование на рекламации по продукции и работе торгового отдела и различных отделов предприятия;
-руководство сотрудниками отдела продаж, и контроль их выполнения.
Достижения:
Создал с нуля удаленный склад (г. Донецк) с целью развития Донецкой и Луганской областей, подбор торговой команды по системе Van selling (КПК) - ТМ "ММК" (Марьянский мясокомбинат), реализация за первые три месяца 50тонн, дальнейший перевод команды с
готовым объемом продаж в управление торгового дома.
ООО Т.Д. "Высший Сорт" - Торговый дом "Безлюдовского Мясокомбината
Достижения:
Увеличил объем продаж на 100%. Увеличение клиентской базы на 100%. Увеличил средний показатель SKU c 5 на 20 в 100% клиентской базы. Снизил коэффициент просроченной дебиторской задолженности, увеличил %
возврата денежных средств. Увеличил объем продаж ТМ "БМК" с 5тонн - до 90тонн/месяц.
Совместно со штатными IT - специалистами разработал и внедрил около 15
управленческих отчетов. Внедрение системы организации и контроля торгового
подразделения (КПК).
На территории Луганской области в течении 6 месяцев увеличил объем продаж на 100%, с 70тонн-150тонн/мес.Увеличение клиентской базы с 500 - 1300 ТРТ в
течении 6 месяцев. Поиск и подбор второй торговой команды ТМ "ММК" в кол-ве 25
торговых представителей и 5 супервайзеров в течении 3 месяцев, реализация
за 6 месяцев составила - 250 тонн./10 млн.
Период работы
январь 2011 — январь 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Супервайзер
Компания
ООО "Высший Сорт"
Обязанности
Функциональные обязанности:
- постановка целей и задач;
- оценка качества работы торгового представителя;
-ведение перегооров с ключевыми клиентами;
-формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций;
- планирование;
- организация работы торговых представителей;
- мотивация торговых представителей;
- контроль выполнения поставленных задач;
- администрирование;
- координация результатов торговых представителей.
Достижения:
Принял территорию с объемом продаж- 10 тонн, трт - 30, в подчинении 1 ТП. в течение 4 месяцев подобрал и обучил 4 торговых представителей. Построил маршрутизацию и поделил оптимально территорию, объем продаж в течении 4 меяцев составил 30 тонн, количество трт - 250 трт. Через 1 год моя команда вышла на 1 место по отгрузкам, по возврату днежных средст (0, 05 %). Спустя 2, 5 года объем продаж составил 140 тонн/ 5 млн., АКБ - 450 трт, в подчинении 6 ТП.
За эти показатели мне предложили возглавить новую ТМ Марьянский Мясокомбинат и стать руководителем отдела продаж и подбирать фокус -команду.
Период работы
май 2010 — декабрь 2010 (8 месяцев)
Должность
Торговый представитель
Компания
ООО " Юбилейный мясокомбинат "
Обязанности
Функции: поиск новых торговых точек, заключение договоров, выкладка продукции, проведение промо- акций, сбор дебиторской адолженности, анализ работы конкурентов.
Достижения:
Увеличил активную клиентскую базу с 50 до 120 тт, увеличил реализацию с 3, 5 тонн/мес. - 9 тонн/мес. за период 2 месяца. Сократил дебиторскую задолженность в 2 раза. Взял в штат 4 торговых представителя и стал супервайзером
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Донецкий Торговый Университет Экономии и Торговли им. М. Туган-Барановкого
Специальность
Специалист (экономика предприяия)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Бизнес мастер " - 2011 г. Техники продаж
Бизнес Мастер" - 2013 г. Личностный рост
Дмитрий Норка г. Москва - 2015 г. - Исскуство продаж, Эффективное управление отделом продаж
Навыки и умения
Планирование, организация работы торгового отдела, мотивация отдела продаж, контроль поставленных задач, контроль возврата дебиторской задолженности, координация, формирование и контроль исполнения бюджета, обеспечение выполнения плановых показателей по продажам, подбор и обучение персонала, анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж, проведение переговоров с ключевыми клиентами.