март 2020 — по настоящее время (4 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
3D SYSTEM
Обязанности
On-line
- Редизайн сайта с новым Usabiliti сайта и подготовкой для SEO оптимизации
- Разработка сайтов, Landing Page, для собственных СТМ и проектов
- Анализ и переработка SEO концепции развития сайтов компании
- Анализ эффективности каналов, компаний, контента. Работа над качеством трафика, ростом его конверсии
- Анализ эффективности цифровых рекламных кампаний в Я. Директ и G.ADS (ROI, ROMI, CPM, CPC, CPL, CPA / CPO и т.д.)
- Разработка сетки сайтов на основе поддоменов с региональными представительствами по всей России и странам ТС
- Проработка концепции SMM компании, таргетированная реклама, работа с блогерами (YouTube)
Период работы
январь 2019 — февраль 2020 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
МЗПО Добрый Жар
Обязанности
Организация, управление и контроль работы отдела маркетинга, обучение персонала, построение системы KPI.
Интеграция CRM системы для управления проектами и сотрудниками
Off-line
- Разработка маркетинговой стратегии для портфеля брендов компании
- Построение эффективных бизнес-процессов, взаимодействие с производством, отделом закупок и логистики
- Вывод на рынок СТМ с 0, анализ рынка, конкурентов, позиционирование ТМ, разработка лого, дескрипторов, разработка упаковки, ценообразование
- Запуск франшизы сети розничных магазинов, проработка стиля магазинов, ассортиментной матрицы, финансовой модели, brendbook, merchbook, информационных материалов, торговой мебели
- Ведение off line рекламных компаний дилеров
- Бюджетирование
- Медиапланирование
On-line
- Редизайн сайта с полным пересмотром Usabiliti сайта и подготовкой для SEO оптимизации
- Разработка сайтов, Landing Page, для собственных СТМ и проектов
- Анализ и переработка SEO концепции развития сайтов компании
- Анализ эффективности каналов, компаний, контента. Работа над качеством трафика, ростом его конверсии
- Анализ эффективности цифровых рекламных кампаний в Я. Директ и G.ADS (ROI, ROMI, CPM, CPC, CPL, CPA / CPO и т.д.)
- Разработка сетки сайтов на основе поддоменов с региональными представительствами по всей России и странам ТС
- Проработка концепции SMM компании, таргетированная реклама, работа с блогерами (YouTube)
Период работы
август 2015 — январь 2019 (3 года 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела интернет проектов
Компания
ITALGAS
Обязанности
- Руководство отделом интернет маркетинга, контроль работы отдела, обучение сотрудников, планирование бюджета отдела, медиапланирование, отчетность.
- Ведение сайтов компании- обновление информации на сайтах, актуализация цен, написание новостей, статей, отзывов, создание посадочных страниц, сайтов в различных CMS системах
- Контекстная реклама- Яндекс Директ, Google ADwords создание, наполнение, ведение кампаний, порядка 10 000 ключевиков по каждой системе, проработка посадочных страниц, Call tracking, предоставление услуг по настройке РК удаленным филиалам
- E.mail маркетинг, составление баз для рассылок, ежемесячная актуализация баз, верстка HTML рассылки, аналитика рассылок, отчетность.
- POS материалы- все от дизайна до получения готовой продукции.
- SEO оптимизация - Белая, Серая. Внутренняя оптимизация (мета теги, наполнение страниц ключевиками, статьи, тесты), внешняя покупка ссылок по некоммерческим запросам на высокоранжируемых площадках,
- SMM ведение нескольких групп в ВК, Facebook, Youtube.
- Контроль за качеством работы филиалов, контрольные звонки, работа тайного покупателя, анализ отчетности из 1С.
Период работы
октябрь 2014 — июнь 2015 (9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Компания
МедКомплекс А.В.К.
Обязанности
- Руководство отделом из пяти человек, контроль работы отдела, планирование бюджета отдела, медиапланирование, отчетность.
- E.mail маркетинг, составление баз для рассылок, ежемесячная актуализация баз, верстка HTML рассылки, аналитика рассылок, отчетность.
- Ведение сайтов компании- обновление информации на сайтах, актуализация цен, написание новостей, статей, отзывов, создание посадочных страниц, сайтов в различных CMS системах, основная работа осуществлялась в BITRIX, ребрендинг устаревших сайтов.
- Контекстная реклама- Яндекс Директ, Google ADwords создание, наполнение, ведение кампаний, порядка 900 ключевиков по каждой системе, проработка посадочных страниц, Call tracking.
- Франчайзинг- перевод крупных клиентов в единую концепцию фирменного стиля (Brand book, посадочные страницы, кросс ссылки)
- POS материалы- все от дизайна до получения готовой продукции.
- Event мероприятия - организация выставок, обучения менеджеров по продажам, конференции с поставщиками
- SEO оптимизация - Белая, Серая. Внутренняя оптимизация (мета теги, наполнение страниц ключевиками, статьи, тесты), внешняя покупка ссылок по некоммерческим запросам на высокоранжируемых площадках, SMM оптимизация.
- Контроль за качеством работы с клиентами, работа тайного покупателя, анализ отчетности из 1С.
Период работы
май 2013 — октябрь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
Server-Unit
Обязанности
- Управление отделом, планирование маркетинговой деятельности компании в краткосрочном и долгосрочном периодах, бюджетирование
- Управление всеми каналами привлечения пользователей E-commerce, CPC, CPA, SMM, SEO, E.mail рассылки
- Координация и контроль WEB разработчиков, дизайнеров, копирайтеров
- Интернет аналитика Yandex Metrica, Google Analytic, Live Internet
- Брэндинг, разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию и поддержке брендов компании
- Организация выставок, Event мероприятий, семинаров, обучения сотрудников
- Работа с CSS, CMS, PHP, HTML
Период работы
ноябрь 2011 — май 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Компания
Межрегиональная трансформаторная компания
Обязанности
- Запуск торговой марки с нуля
- Информационное наполнение и контроль работы сайтов компании
- Seo оптимизация сайтов (без сторонних организаций)
- Разработка дизайна всех имеющихся печатных и электронных материалов (от визиток до дизайна сайта)
- Медиапланирование (размещение рекламы на биллбордах, в интернет форумах порталах, Yandex direct)
- Анализ эффективности рекламной компании
- Создание технических каталогов
- Размещение заказов в типографиях, контроль качества и цен.
- Взаимодействие с отделом продаж (информационная поддержка)
- Работа с вендорами.
- Отчетность по работе отдела.
Период работы
ноябрь 2009 — май 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела маркетинга
Компания
RDM Privision
Обязанности
- Взаимодействие и переговоры с иностранными поставщиками. Построение доверительных отношений. Получение выгодных для компании условий сотрудничества.
- Ценообразование. Анализ рыночной конкурентоспособности. Мониторинг цен. Анализ рентабельности. Составление и корректировка прайс-листов.
- Формирование продуктовой линейки. Поиск новых поставщиков и товаров. Запуск новинок. Проработка идей новых продуктов и их запуск. Мониторинг ассортиментной активности конкурентов.
- Организация локального производства продукции в Москве и по России .
- Урегулирование с иностранными поставщиками (Китай) вопросов, связанных с браком.
Получение компенсаций.
- Разработка логотипов и фирменного стиля. Дизайн упаковки и рекламных материалов.
Написание брифов. Работа с веб-дизайнером. Взаимодействие с типографиями (согласование и заказ POS материалов).
- Текстовое наполнение каталогов, брошюр, веб-сайта, форума по продукции. Написание "продающих писем" и текстов рассылки.
- Анализ объемов продаж и контроль остатков. Формирование заказов. Управление бюджетом закупок.
- Тестирование образцов новых товаров и контроль качества приходящей продукции.
- Контроль тестирования продукции компании
- Заполнение информационной базы по продукции
- Осуществление информационной поддержки отдела продаж, а так же ключевых партнеров компании
- Обучение сотрудников, проведение презентаций и лекций по продукту
- Активное взаимодействие с отделом продаж
- Разработка и заказ упаковки
- Создание инструкций в фото и видео форматах.
- Контроль работы отдела, понедельная отчетность сотрудников, бюджетирование отдела.
Период работы
август 2006 — октябрь 2009 (3 года 3 месяца)
Должность
Бренд менеджер
Компания
RDM Privision
Обязанности
- Взаимодействие и переговоры с иностранными поставщиками. Построение доверительных отношений. Получение выгодных для компании условий сотрудничества.
- Ценообразование. Анализ рыночной конкурентоспособности. Мониторинг цен. Анализ рентабельности. Составление и корректировка прайс-листов.
- Формирование продуктовой линейки. Поиск новых поставщиков и товаров. Запуск новинок. Проработка идей новых продуктов и их запуск. Мониторинг ассортиментной активности конкурентов.
- Организация локального производства продукции в Москве и по России .
- Урегулирование с иностранными поставщиками (Китай) вопросов, связанных с браком.
Получение компенсаций.
- Разработка логотипов и фирменного стиля. Дизайн упаковки и рекламных материалов.
Написание брифов. Работа с веб-дизайнером. Взаимодействие с типографиями (согласование и заказ POS материалов).
- Текстовое наполнение каталогов, брошюр, веб-сайта, форума по продукции. Написание "продающих писем" и текстов рассылки.
- Анализ объемов продаж и контроль остатков. Формирование заказов. Управление бюджетом закупок.
- Тестирование образцов новых товаров и контроль качества приходящей продукции.
- Контроль тестирования продукции компании
- Заполнение информационной базы по продукции
- Осуществление информационной поддержки отдела продаж, а так же ключевых партнеров компании
- Обучение сотрудников, проведение презентаций и лекций по продукту