1.Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора ОУ. 2.Прием поступающей на рассмотрение директора корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. 5. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. 6. Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования. 7. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания. 8. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. 9. Осуществление контроля за исполнением работниками ОУ изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 10. Ведение электронного документооборота. 11. Печать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или введение текущей информации в банк данных. 12. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 13. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдачи в архив. 14. Копирование документов на персональном ксероксе. 15. Выполнение иных поручений руководителя ОУ возникшим в связи со служебной необходимостью. |