Начальник отдела кадров

Резюме 3654910   ·   22 сентября 2018, 20:23

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Шаболовская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (10 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — август 2018   (10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела управления персоналом

Компания

Компания информационных технологий

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: ведение и учет трудовых книжек; ведение, учет и хранение личных карточек Т-2; прием, увольнение, перемещение работников; составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением; оформление отпусков; оформление совмещения и совместительства; табель учета рабочего времени; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; оформление и регистрация больничных листов; штатное расписание, графики отпусков;

2. Аудит кадрового делопроизводства;

3. Проведение глобальных орг.мероприятий с целью приведения имеющегося КДП в соответствие с ТК РФ;

4. Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с ТК РФ;

5. Разработка и введение в действие локальных нормативных актов: правила внутреннего трудового распорядка, положение о заработной плате, положение об оценке персонала, положение о конфиденциальной информации и коммерческой тайне, положение о персональных данных, положение о договорной работе, должностные инструкции, инструкции и положения по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне;

6. Отличное знание трудового законодательства РФ;

7. Знание 1С 8.2, 8.3

8. Подбор персонала.

9. Организация и проведение инструктажей по охране труда;

10. Ведение необходимой документации по охране труда и технике безопасности;

11. Разработка мероприятий по предупреждению несчастных случаев;

12. Контроль за соблюдением требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области охраны труда;

13. Контроль над соблюдением на предприятии законодательства РФ, политик и процедур по охране труда, технике безопасности, пожарной и электробезопасности;

14. Организация аттестации рабочих мест;

15. Разработка инструкций, организация обучения персонала по ОТ.


Период работы

март 1995 — август 2018   (23 года 6 месяцев)

Должность

Общий стаж работы

Компания

Кадровые достижения

Обязанности

Начальник отдела кадров с богатым опытом кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт в интеграции кадровой системы на новых предприятиях, в том числе найм линейного и топ персонала. Опыт проведения массовых организационных мероприятий в кадровой политики компании. Опыт миграционного учета иностранных работников в том числе взаимодействие с ОВМ ГУМВД по г. Москве. Знание 1С 8.2 и 8.3 на уровне уверенный пользователь.

Основные компетенции

• Разработка и введение в действие локальных нормативных актов;

• Ведение КДП в полном объеме;

• Опыт рекрутинга (в том числе на позиции управляющих (менеджеров среднего звена));

• проведение аттестации персонала;

• ведение личных дел сотрудников;

• разработка штатного расписания;

• ведение графика отпусков сотрудников;

• разработка должностных инструкций.

• Организация и курирование СОУТ;

• Работа с больничными листами;

• Проверка табелей рабочего времени;

• Работа с договорами ГПХ;

• Организация работы, разработка ЛНД в области охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и гражданской обороны


Период работы

декабрь 2014 — октябрь 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Гостиница "Юность"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: ведение и учет трудовых книжек; ведение, учет и хранение личных карточек Т-2; прием, увольнение, перемещение работников; составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением; оформление отпусков; оформление совмещения и совместительства; табель учета рабочего времени; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; оформление и регистрация больничных листов; штатное расписание, графики отпусков;

2. Разработка и введение в действие локальных нормативных актов: правила внутреннего трудового распорядка, положение о заработной плате, положение о конфиденциальной информации и коммерческой тайне, положение о персональных данных, должностные инструкции, инструкции по охране труда;

3. Подбор персонала всех уровней

4. Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с ТК РФ;

5. Проведение аудита КПД

6. Знание трудового законодательства;

7. Работа с иностранными работниками: - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, - уведомление органов УВМ ГУ МВД России о заключении и расторжении ТД,

8. Знание 1С 8.2, 8.3

9. Взаимодействие с государственными органами (УВМ ГУ МВД, ПФР);

10. Заключение договоров с мед.учреждениями для проведения первичных и периодических медосмотров;

11. Организация и проведение инструктажей по охране труда;

12. Ведение необходимой документации по охране труда и технике безопасности;

13. Разработка мероприятий по предупреждению несчастных случаев;

14. Контроль за соблюдением требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области охраны труда;

15. Контроль над соблюдением на предприятии законодательства РФ, политик и процедур по охране труда, технике безопасности, пожарной и электробезопасности;

16. Организация аттестации рабочих мест;

17. Разработка инструкций, организация обучения персонала по ОТ.


Период работы

май 2012 — июнь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

Таксомоторная компания

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства с нуля в полном объеме: прием, увольнение, перевод, перемещение, отпуска, трудовые договоры, доп. соглашения, табель учета рабочего времени, личные карточки Т2, личные дела сотрудников, штатное расписание;

2. Оформление, учет, ведение и хранение трудовых книжек;

3. Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с ТК РФ;

4. Систематизация и хранение документов кадровой службы;

5. Разработка локальных нормативных документов по управлению персоналом (положения, должностные инструкции и т.д.);

6. Взаимодействие с государственными контролирующими и исполнительными органами;

7. Координация деятельности структурных подразделений компании‚ решение организационных вопросов.

8. Умение оптимизировать бизнес-процессы.

9. Опыт бюджетирования расходов.

10. Взаимодействие с компаниями-партнерами (ООО "Такси "Престиж"", ООО "Смартпикчерз", ООО "Галера", ООО Гет Такси" Яндекс Такси и др.)

11. Выставление и получение счетов, счет-фактур, актов и другой финансовой документации с компаниями-партнерами.

12. Установка и контроль за правильной работой программного обеспечения на оборудовании водителей.

13. Решение других организационных и финансовых вопросов

14. Подготовка отчетов, справок, статистик и исполнение иных поручений непосредственного руководителя


Период работы

октябрь 2007 — апрель 2012   (4 года 7 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ЗАО НПО "ПиМ-Инвест"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства с нуля в полном объеме: прием, увольнение, перевод, перемещение, отпуска, трудовые договоры, доп. соглашения, табель учета рабочего времени, личные карточки Т2, личные дела сотрудников, штатное расписание;

2. Ведение командировочной документации (приказы, служебные задания, командировочные удостоверения);

3. Оформление путевых листов на автомобиль организации, и создание всех соответствующих отчетов;

4. Оформление, учет, ведение и хранение трудовых книжек;

5. Подбор персонала всех уровней

6. Проведение аудита КПД

7. Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с ТК РФ;

8. Систематизация и хранение документов кадровой службы;

9. Подготовка отчетов, справок, статистик и исполнение иных поручений непосредственного руководителя;

10. Разработка локальных нормативных документов по управлению персоналом (положения, должностные инструкции и т.д.);

11. Взаимодействие с фондами ОМС;

12. Согласование и приведение в соответствие с законодательными и другими нормативными актами всей документации компании;

13. Организация и проведение инструктажей по охране труда;

14. Ведение необходимой документации по охране труда и технике безопасности;

15. Разработка мероприятий по предупреждению несчастных случаев;

16. Контроль за соблюдением требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области охраны труда;

17. Контроль над соблюдением на предприятии законодательства РФ, политик и процедур по охране труда, технике безопасности, пожарной и электробезопасности;

18. Организация аттестации рабочих мест;

19. Разработка инструкций, организация обучения персонала по ОТ;

20. Взаимодействие с государственными контролирующими и исполнительными органами;

21. Заключение договоров по страхованию имущества, сотрудников от НС;

22. Организация работы сотрудников службы АХО (уборщицы, плотники, сантехники и др.).

23. Ведение протоколов совещаний.

24. Координация деятельности структурных подразделений компании, решение организационных вопросов.

25. Умение оптимизировать бизнес-процессы.

26. Опыт бюджетирования расходов


Период работы

май 2006 — октябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ЗАО НПО "ПиМ-Инвест"

Обязанности

1. Организация работы по постановке документооборота компании;

2. Регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции, отправка почты;

3. Коммуникация с курьерскими службами;

4. Административная поддержка деятельности компании (организация командировок, заказ билетов, канцтоваров, расходных материалов и пр.);

5. Ведение телефонных переговоров;

6. Ведение текущей деловой переписки с клиентами по заданию руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Государственная классическая академия имени Маймонида

Специальность

Юрист, преподаватель гражданского права


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 - Высшая школа кадровика (Руководство кадровой службой)

2016 - Высшая школа кадровика (Кадровое делопроизводство и трудовое право)

1993 - Курсы при МИД, г. Москва (Машинопись и делопроизводство)

Навыки и умения

Word, Excel, FineReader, CorelDrow, Adobe Photoshop, Adobe Reader, PowerPoitn, 1С 8.2, 8.3 - Продвинутый пользователь

-Системность, нацеленность на результат, умение принимать решение и брать на себя ответственность, опыт работы в холдинговой структуре с 2014 года


Инструктор по Физической Культуре

договорная

Москва

Менеджер ресторана, Метрдотель

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер, администратор, оператор 1С

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 20 000 руб.

Москва

Консультант

договорная

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Юрист

договорная

Москва

Администратор клиники

от 50 000 руб.

Москва

Культуролог/Экскурсовод

от 25 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва