Специалист по автокредитованию и автострахованию, специалист по подбору персонала, помощник руководи

Резюме 3654245   ·   17 сентября 2018, 17:20

Имя

Анжелла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (4 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Помощник менеджера проекта

Компания

ООО Столица

Обязанности

1. Поиск продавцов-кассиров, грузчиков-мерчендайзеров соответствующих основным требованиям в сетевые магазины;

2. Прием специалистов в штат;

3. Направление продавцов-касиров, грузчиков-мерчендайзеров на территорию магазинов компании-заказчика на условиях подписанного дополнительного договора;

4. Ведение полного документооборота, связанного с трудовыми отношениями между компанией-заказчиком, агентством и самими продавцами-кассирами, грузчиками-мерчендайзерами;

5. Проведение расчетов заработных плат и отчислений с них в государственные фонды для сотрудников, работающих по проекту аутсорсинга;

6. Решение всех спорных ситуаций, возникающих при исполнении трудовых отношений.


Период работы

декабрь 2015 — июнь 2016   (7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО Орпамода

Обязанности

1. Прием товара;

2. Составление и замена ценников;

3. Оформление витрин и торговых залов;

4. Информирование о производителе, качестве и уходе за одеждой;

5. Консультирование о размерах, моделях, ценах, акциях;

6. Подборка одежды, которая скрывая недостатки подчеркнет привлекательность покупателя.


Период работы

март 2015 — ноябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Оператор Call-центра

Компания

. ОАО Международный Аэропорт Минеральные Воды

Обязанности

1. Прием входящих звонков;

2. Консультативная поддержка пассажиров в режиме "он-лайн" на официальном сайте аэропорта;

3. Поиск и предложение оптимальных решений для пассажиров;

4. Информирование клиентов о новых услугах или акциях;

5. Проведение анкетирования или опроса;

6. Работа с жалобами и пожеланиями пассажиров, и их передача в соответствующие отделы;

7. Подготовка отчетов о выполненной работе;

8. Опыт работы в Службе Информационного Обеспечения (СИО) в должности диктора.


Период работы

март 2010 — декабрь 2014   (4 года 10 месяцев)

Должность

Кредитный специалист и ассистент отдела продаж

Компания

ЗАО Горячеводск Дилерский центр Лада Пятигорск

Обязанности

1. Полное информирование потенциального заемщика в море кредитных продуктов и подбор для него наиболее подходящей кредитной программы (с учетом возраста, пожеланий, платежеспособности, дохода и др.) по банкам - партнерам: ОАО Уралсиб, ПАО ВТБ24, ОАО АКБ Росбанк, ОАО Сбербанк, ООО Сетелем банк;

2. Расчет суммы желаемого кредита, а также информирование о размерах ежемесячного платежа;

3. Составление и прием заявления на получение ссуды от клиента;

4. Проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, а также передача их в службу безопасности и экономическую службу;

5. Передача заявки на получение займа для рассмотрения в кредитный отдел;

6. Оформление внутренней нормативной документации

7. Подготовка всей необходимой документации, а также подписание договора;

8. Контроль за своевременной оплатой по погашению кредитного займа;

9. Участие в тренингах;

10. Организация встреч, переговоров с клиентами;

11. Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, веб-камера);

12. Опыт работы ассистентом отдела продаж (ресепшн).


Период работы

декабрь 2007 — март 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Кредитный консультант

Компания

ООО Русфинанс банк

Обязанности

1. Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;

2. Прием заявления на получение кредита;

3. Проверка наличия необходимых документов;

4. Оценка рисков не возврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга;

5. Передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;

6. Предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;

7. Организация встреч, переговоров с клиентами

8. Подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты);

9. Подписание договора;

10. Сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга.

11. Оформление внутренней нормативной документации,

12. Прохождение тренингов по продажам тарифных продуктов банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Пятигорский Государственный Технологический Университет

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Техника Продаж банковских продуктов"

Навыки и умения

Знание техники продаж, составление и заключение договоров, навыки делового общения, работа с документацией, грамотная устная и письменная речь, ведение документооборота, уверенный пользователь оргтехники и ПК, общее представлении о работе мини-АТС, навыки работы с электронной почтой, оперативного поиска информации в сети Интернет, составления отчетности, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей.


Инженер сметчик (Неполный рабочий день)

от 40 000 руб.

Москва

Сборщик мебели без опыта

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 27 000 руб.

Москва

Повар, помощник технолога, администратор

от 40 000 руб.

Москва

Инженер ПТО. Энергетик. Руководитель проектов

от 100 000 руб.

Москва

Оператор кассир

договорная

Москва

Штукатур

от 50 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик Яндекс Лавка (продукты)

договорная

Москва

Работа

договорная

Москва