Осуществляла психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним. Выступала в роли участника воспитательного процесса в работе с семьей и ребенком. Проводила психопрофилактическую и диагностическую работу: - по запросам педагогов, администрации школы - участвовала в приеме детей в 1-ые классы школы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению; - использовала наиболее эффективные диагностические методы для установления причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся5) проводит углубленное психологическое обследование учащихся, направляемых на ПМПК. - Совместно с педагогами разрабатывает программу индивидуальной ра-боты с учащимися для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе и при обуче-нии на новом школьном этапе. - Проводила необходимую психокоррекционную работу. |