Обработка входящих заявок по телефону, электронной почте, выставление счетов, внесение данных, создание карточек продукции, контрагентов, расчет и занесение цен в базу, движение товара (пересорт, списание), создание производственных позиций в программе 1С Управление торговлей. Консультирование клиентов, помощь в подборе оборудования, подбор аналогов. Заключение договоров. Периодически оформление первичных документов (счет-фактура, накладная).
Период работы
январь 2003 — март 2006 (3 года 3 месяца)
Должность
Экономист, менеджер отдела закупок и контроля качества
Компания
ООО Диада
Обязанности
Оформление первичной документации (счета-фактуры, накладные), касса, составление актов сверок, общение с клиентами, поставщиками, помощь главному бухгалтеру, занесение платежных документов в 1С Предприятие, оформление документов в 1С, ведение расчетов с клиентами, поставщиками, расчет заработной платы сотрудников, опыт ведения закупки материалов, анализ склада.
Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word), 1С: Предприятие 8. Управление торговлей. Редакция 11.1, Outlook.Грамотная письменная и устная речь, умение расставлять приоритеты, аналитический склад ума.