Бухгалтер ВЭД

Резюме 3633547   ·   14 марта 2019, 21:11

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (20 января 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ЦентрТТМ (г. Нижний Новгород)

Обязанности

1. Провожу взаиморасчеты с поставщиками и покупателями (первичные документы, ежеквартальные акты сверок);

2. ВЭД (импорт из стран ЕАЭС)

3. Веду валютные операции (открытие ПС, учет, закрытие ПС, предоставление справок для валютного контроля банка);

4. Работаю в системе "Клиент-банк" (в том числе валютные платежи);

5. Работаю с импортным товаром (оприходование, расчет импортного НДС, составление заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов);

6. Учет ТМЦ;

7. Провожу инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности, ТМЦ;

8. Веду учет основных средств;

9. Формирую книги покупок и продаж;

10. Участвую в подготовке декларации по НДС прибыли, ;

11. Подготавливаю ответы на требования ИФНС;

12. Веду кадровый учет;

13. Веду управленческий учет.

Знания: налогового, бухгалтерского и валютного законодательства, 1С 8.2; 8.3 Бухгалтерия; 1С ЗУП 3.0, 1С Управление торговлей; Консультант+, Главбух.


Период работы

июнь 2015 — июнь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО ТРАНС КО. (г. Нижний Новгород)

Обязанности

1. Работала с первичной бухгалтерской документацией (учет, хранение, архивирование).

2. Вела учет и проверяла первичные документы по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".

3. Оформляла документы по реализации товаров и услуг.

4. Проводила сверки расчетов с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги.

5. ВЭД транспортно-экспедиторских услуг;

6. Работала в системе "Клиент-банк" (в том числе валютные платежи).

7. Вела валютные операции (открытие ПС, учет, закрытие ПС).

8. Формировала и проводила в учете авансовые отчеты.

9. Вела книги покупок и книги продаж.

10. Вела учет заработной платы, отпускных, больничных.


Период работы

июль 2011 — октябрь 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по сертификации отдела таможенного оформления

Компания

АО ПО КОНТИ (Украина, г. Донецк)

Обязанности

- получала разрешительную документацию в государственных учреждениях для осуществления таможенного оформления сырья, готовой продукции и оборудования, экспортируемых и импортируемых Обществом;

- организовывала заключение договоров на выполнение работ/услуг с организациями и государственными учреждениями;

- планировала бюджет отдела;

-рассчитывала таможенные платежи в странах ЕС на кондитерские изделия произведенные Обществом, при отправке на экспорт.

составляла пакет документов для экспорта продукции (счета-фактуры, спецификации, качественные удостоверения, упаковочные листы);

- заполняла товарно-транспортные накладные CMR, Carnet TIR;

- составляла отчеты (отгрузка по дням, оплаты по клиентам, о стоимости выезда таможенного инспектора, отчет по транспорту);

- контролировала сроки действия экспортных и импортных контрактов, наличие к ним дополнительных соглашений;

- определяла коды товара в соответствии с ТН ВЭД;

- определяла виды налогов, которыми облагается товар и рассчитывала таможенные платежи, подлежащие уплате.

Достижения:

- получила повышение в должности;

- всегда выполняла работу в срок;

- решала нестандартные ситуации по оформлению сертификатов о происхождении на экспорт в Донецкой Торгово-промышленной палате.


Период работы

сентябрь 1999 — июнь 2011   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела налогообложения юридических лиц

Компания

Государственная налоговая инспекция в г. Донецке

Обязанности

1. Обеспечивала поступление в бюджет налоговых платежей (НДС, налог на прибыль);

2. Проводила камеральные проверки предоставленных деклараций юридическими лицами;

3. Осуществляла начисление налогов и применяла штрафные санкции;

4. Отрабатывала контрагентов-плательщиков НДС;

5. Подготавливала налоговые разъяснения плательщикам налогов.

Достижения:

- получала повышения в должности (от инспектора до начальника отдела).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Донецкий национальный университет экономики и торговли

Специальность

Международные экономические отношения. Экономика предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание бухгалтерского, налогового и валютного законодательства, опытный пользователь программ 1С: Бухгалтерия, ЗУП, Управление торговлей, MS Office, Outlook, СБИС+, Банк-Клиет. Ответственно и профессионально выполняю свои должностные обязанности, работоспособна, легко обучаема. Работаю с большим объемом информации. Имею высокий уровень самоорганизации и опыт руководства персоналом.


Секретарь, офис-менеджер, секретарь на ресепшен

от 50 000 руб.

Москва

Инспектор

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Преподаватель/репетитор по английскому языку

договорная

Москва

Художник

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Няня-гувернантка

от 50 000 руб.

Москва

Электросващик

от 50 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 50 000 руб.

Москва

Переводчик/Преподаватель

от 5 000 руб.

Москва