Оператор 1С / Менеджер по работе с клиентами/ Специалист по учету ТМЦ/Координатор/Ассистент

Резюме 1605874   ·   20 декабря 2017, 18:11

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (18 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — август 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий инженер отдела планирования и учета

Компания

ООО ПК "Техпромсинтез"

Обязанности

- Оприходование, списание, перемещение, учет ТМЦ

- Ежедневный расчет потребностей сырья и

вспомогательных материалов для наработки продукции

- Проведение инвентаризаций, подготовка отчетности для руководства по итогам работы за месяц

- Работа с технологическими картами на производство продукции (Контроль списания ТМЦ)

- Внесение в программу 1С новых позиций номенклатуры, внесение новых рецептур, технических условий

- Взаимодействие с другими подразделениями компании, оперативная помощь в устранении каких-либо неполадок в работе с программой 1С

В рамках этой организации была переведена на должность ВЕДУЩЕГО инженера отдела, в обязанности входили функции, перечисленные выше, а так же :

- Ежедневное отслеживание себестоимости продукции

- Расчет возможности предоставления скидок для клиентов

- Участие во внедрении и сопровождении блока "Планирования производства"

- Внедрение учета и планирования закупок ТМЦ для ремонтных служб.

- Сокращение "бумажного" документооборота

- Подготовка отчетности для руководителей смежных служб и руководства компании. (Работа в MS Excel)

- Разработка различных визуальных инструкций для работы в 1С, обучение новых сотрудников.


Период работы

ноябрь 2015 — август 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Инженер отдела планирования и учета

Компания

ООО ПК "Техпромсинтез"

Обязанности

Инженер отдела планирования и учета

- Оприходование, списание, перемещение, учет ТМЦ

- Ежедневный расчет потребностей сырья и

вспомогательных материалов для наработки продукции

- Проведение инвентаризаций, подготовка отчетности для руководства по итогам работы за месяц

- Работа с технологическими картами на производство продукции (Контроль списания ТМЦ)

- Внесение в программу 1С новых позиций номенклатуры, внесение новых рецептур, технических условий

- Взаимодействие с другими подразделениями компании, оперативная помощь в устранении каких-либо неполадок в работе с программой 1С

В рамках этой организации была переведена на должность ВЕДУЩЕГО инженера отдела, в обязанности входили функции, перечисленные выше, а так же :

- Ежедневное отслеживание себестоимости продукции

- Расчет возможности предоставления скидок для клиентов

- Участие во внедрении и сопровождении блока "Планирования производства"

- Внедрение учета и планирования закупок ТМЦ для ремонтных служб.

- Сокращение "бумажного" документооборота

- Подготовка отчетности для руководителей смежных служб и руководства компании. (Работа в MS Excel)

- Разработка различных визуальных инструкций для работы в 1С, обучение новых сотрудников.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/менеджер по подбору персонала/менеджер по документообороту/ассистент руководителя

Компания

ООО "ТИС"

Обязанности

Карьера в компании началась с позиции офис-менеджера (ассистента руководителя) в обязанности входил перечень задач:

- Прием входящих звонков

- Распределение входящих заявок

- Выполнение поручений руководителя

- Организация командировок, travel поддержка

- Управление корпоративной связью компании

- Жизнеобеспечение офиса (Заказ канцелярии, воды,

бытовой химии)

- Взаимодействие с транспортными компаниями,

организация работы курьера

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Работа с корреспонденцией

После прохождения испытательного срока от руководства поступило предложение совмещать функции HR специалиста (временно), и осуществлять:

- Подбор кандидатов и центральные отделения и филиалы

компании, работать со всеми источниками (интернет, газеты)

- Проведение собеседований

- Адаптацию и обучение персонала

После была повышена до сотрудника отдела документооборота (Он же координатор/ассистент отдела продаж). Задачи поступали различного характера:

- Обработка заявок в программе 1С, составление коммерческих предложений по заявке менеджера

- Выставление счетов, общение с клиентами, выявление их потребностей (на момент отсутствия менеджера на рабочем месте в случае командировки или отпуска)

- Отгрузка, подготовка отгрузочных документов.

- Взаимодействие с производством, складом.

- Взаимодействие, совместная работа со всеми отделами компании (Маркетинг, отдел логистики, технический отдел)

- Работа с транспортными компаниями. (Расчет доставки, предварительный заказ транспорта и т.д.)

- Выполнение задач руководителя.

Так же параллельно проходила обучение контекстной рекламе, и выполняла :

- Составление семантического ядра ключевых слов для рекламных кампаний

- Написание объявлений

- Загрузка, настройка и управление и поддержка рекламных кампаний в Яндексе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Донецкий Нациоанльный Технический Университет

Специальность

ГИС-специалист (геоинформационные системы)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Реальный директ" Бизнес Молодость

"HR в отделе продаж" Бизнес Молодость

Навыки и умения

Владение MS Office на уровне опытного пользователя, знание 1С,

высокий уровень обучаемости, желание работать, высокая трудоспособность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.

Из личных качеств :

Открытая, очень дружелюбная, умею работать в команде и уважать чужой труд, добросовестное отношение к работе, не конфликтная, немного "перфекционистка", работаю на результат, люблю когда работы много, и она интересная.


Водитель погрузчика B.C.D или водитель категории (В) на портер, газель и на легковое авто компании

от 45 000 руб.

Москва

Резчик

от 50 000 руб.

Москва

Администратор-оператор квеста; Менеджер квестовой локации/проекта

от 30 000 руб.

Москва

Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Оператор колл центра

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва

Личный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Старший менеджер по персоналу

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 65 000 руб.

Москва