Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
31 год   (31 февраля 1987)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 1 месяц)
Должность
Старший инженер техничекской поддержки
Компания
Altuera
Обязанности
Работа по задачам от клиентов компании (только B2B) в рамках предоставляемых услуг (консультации-настройка-установка-траблшутинг клиентского оборудования/ПО/взаимодействие с вендором):
ОС (windows, linux)СетиТелефонияGenesys, в основном Genesys.
Требования к текущей должности:
Общие
• Основы технической грамотности, ориентирование в технической терминологии.
• ОС Win, nix - установка, настройка, разворачивание служб и сервисов, диагностика неисправностей, мониторинг. Навыки работы и управления VMware;
• Сети передачи данных - назначение, протоколы, основные принципы построения, на каких уровнях OSI какие работают протоколы. Маршрутизация. Адресация L2/L3;
• Понимание принципов работы и назначения, умение использовать - протоколы, сетевые механизмы, сервисы и службы: Telnet, RDP, SSH, TeamViewer, SSL/TLS, SNMP, SMTP, SMPP, CPD/LLDP, VPN, IPsec, L2TP, NAT, DNS, DHCP, HTTP/HTTPS/SSL/TLS, RADIUS/TACACS/LDAP и другие;
• Анализ сетевого трафика tcpdump/ Wireshark;
• Понимание работы Apache httpd /MS IIS/ nginx/ XML.
• Уверенный пользователь СУБД Oracle/MS SQL/PostgreSql, опыт построения запросов SQL
• IP-телефония/VoIP - принципы построения, понимание работы протоколов SIP, SDP, RTP, навыки разбора call flow, типы кодеков, понимание работы Kamailio и/или Asterisk (SIP, SDP/RTP/SRTP, H323, G.7XX) • Понимание основ работы традиционной (TDM) телефонии: Q931, QSIG, ISDN/PRI, E1.
• Опыт установки, настройки и администрирования чего-либо из Kamailio, Asterisk, FreePBX, Elastix и т.д. • Знание какого-либо языка сценариев (скриптового языка программирования);
• Умение грамотно вести деловую переписку. Genesys • Genesys - общая архитектура, платформа, системные требования, требования к БД.
• Способы и принципы интеграции с PSTN, SIP, CRM, …
• Administrator Extension (GAX), Configuration Manager, Logging DB Server, Configuration DB Server, Message Server, Solution Control Server, Universal Routing Server (URS), IRD, ICON, CCPulse, StatServer; • T-Server, CTI Connector, SIP Server, Media Gateway, Resource Manager, Media Control Platform.
• Общее понимание Info Mart, Interactive Insight, WFM, Voice Platform (ASR, TTS), Omni channel/Eservices; • СУБД Oracle/MS SQL/PostgreSql, создание SQL запросов, понимание структуры БД Genesys (ICON, Log, Conf, …), представление о работе Redis/Cassandra.
Период работы
декабрь 2015 — сентябрь 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Фрилансер
Компания
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Обязанности
Найти работу, выполнить работу, получить гонорар
Период работы
декабрь 2014 — ноябрь 2015 (1 год)
Должность
Системный администратор
Компания
Дс-связь (dssv.ru)
Обязанности
Администрирование/настройка/траблшутинг/тестирование/обеспечение бесперебойной работы :
-сети (свичинг, ipv4-роутинг (включая мультикаст) на оборудовании следующих вендоров cisco/dlink/allied telesis/snr/gpon на eltex"e а так же софтрутеры с квагой)
Посещение клиентов, узлов связи, точек присутствия, прогнозируемых новых точек присутсвия для установки/замены/исправления неполадок активного/пассивного сетевого оборудования, обследования объектов для новых подключений
Координация аварийно-восстановительных работ
Взаимодействие с операторами связи, вендорами сетевого оборудования
А так же администрирование сети (cisco) и телефонии (cucm) вышестоящей организации "дон строй инвест" (http://www.donstroy.com/)
Период работы
февраль 2014 — октябрь 2014 (9 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
Первый Телеком (www.1telecom.ru)
Обязанности
- Настройка и администрирование устройств под access/distribution/core level (софтрутеры на линуксебсд с квагой, свичи, радио-точки) ;
- Траблшутинг проблем клиентов (интернет телефония айпитв) и техподдержка по телефону + разрешение проблем клиента какми-либо доступными способами удаленно;
- Координация аварийно-восстановительных работ и включения новых абонентов (по телефону);
- Взаимодействие с операторами связи, вендорами сетевого оборудования;
грубо говоря приходилось заниматься поддержкой/настройкой всей ит структуры данного провайдера, не считая биллинга
Период работы
сентябрь 2013 — февраль 2014 (6 месяцев)
Должность
Сетевой инженер
Компания
NETBYNET (www.netbynet.ru)
Обязанности
• Настройка коммутаторов (distribution/access level) и упсов (в ответственности отдела более чем 55000 устройств)
• Диагностика и исправление логических неисправностей на сети
• Организация процессов реконструкции и приведения сетей к принятым в компании стандартам
• Взаимодействие и помощь смежным подразделениям (монтажники и их начальство, техподдержка, менеджеры проектов, безопасники, различные сетевые отделы)
• Написание скриптов для автоматизации работы
• Администрирование nix-серверов, находящихся в отвественности отдела (всего 3 штуки под нужды отдела)
Период работы
август 2012 — сентябрь 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Сетевой администратор
Компания
Горком ООО (www.gorcomnet.ru)
Обязанности
• Настройка и траблшутинг активного сетевого оборудования 2го уровня (Dlink Cisco Zyxel Extreme Netgear)
• Мониторинг состояния оборудования.
• Мониторниг загруженности каналов.
• Поддержка по телефону инженеров эксплуатации и монтажников сетевого оборудования.
Период работы
октябрь 2011 — август 2012 (11 месяцев)
Должность
Инженер технической поддержки 2й линии
Компания
Вымпелком (www.beeline.ru)
Обязанности
• Консультирование абонентов по телефону;
• решение проблем технического характера, возникающих у абонентов в сфере интрнет, ip-телевидение
• локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем;
• эскалация проблем в другие подразделения.
Период работы
сентябрь 2010 — октябрь 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Инженер-инсталлятор
Компания
Rubycom/RetnNet (retn.net)
Обязанности
• выполнение работ по подключению клиентов к услугам, предоставляемым организацией, - монтаж муфт, кроссов, коммуникационного оборудования, разварка оптики;
• выполнение слесарных работ - установка телекоммуникационных шкафов, ящиков, сетевого оборудования и серверов в датацентрах;
• работа с измерительным оборудованием (рефлектометры, измерители уровня сигнала, медные tdr)
• проведение ремонтно-восстановительных работ на сети: обнаружение причин пропадания сигнала и их устранение;
• соблюдение установленных сроков выполнения работ, предоставление отчетности и ведение документации;
• техническая поддержка клиентов.
Период работы
февраль 2008 — ноябрь 2009 (1 год 10 месяцев)
Должность
Техник
Компания
Starnet (www.starnet.ru)
Обязанности
• протяжка кабеля UTP по слаботочным каналам
• подключение абонентов к сети Интернет
• настройка подключения, первичная консультация
• монтаж, пусконаладка оборудования
• устранение неполадок на клиентских компьютерах (железо, ПО, вирусы)
• установка и настройка настольных оперционных систем
• диагностика неисправностей
• настройка SOHO Wi-Fi-маршрутизаторов, точек доступа
ip сети, желательно на оборудованиии arista/juniper
xBSD
xWDM (желательно DWDM)
Не работаю по графику, включающему ночные смены/дежурства (работа ночью/в выходные из-за форс-мажорных ситуаций/аварий/плановых работ приемлема, если оплачивается)