Формирование, развитие, планирование и контроль деятельности отдела продаж - оптимизация работы отдела по направлениям: продажа ПП 1 и продажа собственных отраслевых БИТ.продуктов - выполнение финансовых и нефинансовых плановых показателей. - контроль отработки входящих обращений клиентов. Используя аналитическую программу, позволяющую прослушивать корпоративные звонки, и систему CRM, удалось повысить короткую конверсию (входящий ЛИД/продажа) на 10%, путем своевременной корректировки общения менеджера с клиентом - продуктивное взаимодействие с отделом ТМЦ (темлемаркетинг) и отделом маркетинга, генерация ЛИДов. Взаимодействие с отделом маркетинга позволило оперативно и креативно информировать КБ о предстоящих акциях, мероприятиях, проводить внутриофисные соревнования, направленные на увеличение объемов продаж - развитие КБ: клиенты на регулярном сопровождении - кросс-продажи, новые клиенты - увеличение среднего чека по клиенту, клиенты с определенным видом деятельности -продажа отраслевых продуктов. Достижение - увеличен средний чек на 12% - ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность вышестоящему руководству - разбор жалоб и спорных ситуаций с Клиентами - встречи с Клиентами, проведение мероприятий и презентаций для Клиентов, возврат "отвалившихся" Клиентов - создание отдела продаж-в подчинении 5 сотрудников - разработка и внедрение Регламентов работы отдела активных продаж, а также всех БП (бизнес-процессов Компании) - набор, обучение, адаптация развитие сотрудников отдела: написание ПИРов (План индивидуального развития), визуализация, рекомендация по прочтению бизнес-литературы, изучение продуктовой линейки, меню услуг, проведение часов развития и т.п. |