Тренер-преподаватель по спортивной гимнастике

Резюме 3624356   ·   19 августа 2018, 16:16

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

33 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

63 года   (2 февраля 1961)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 1985 — по настоящее время   (39 лет 5 месяцев)

Должность

Тренер-преподаватель по спортивной гимнастике

Компания

МБУ ДО СДЮСОР-2 г.Иваново

Обязанности

Работа с младшим и средним возрастом в преподавании развивающей гимнастики (раннее развитие) с уклоном по специализации спортивная гимнастика, работа с документацией, родителями..Проведение спортивных мероприятий, праздников, соревнований...Другое..


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Краснодарский институт физической культуры (туризма) и спорта

Специальность

Преподаватель физкультуры, спортивный тренер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации 2015 год.

Навыки и умения

Умение преподавать гим­настические упражнения:..-. В основе лежат знания о технике упражнений, о методах обучения, вспомогательных приемах. Сюда же относятся многочисленные способы организации занятий различного типа, умение лично провести разминку, продемонстрировать или имитировать основные и подводящие упражнения, применить средства ОФП и СФП, оказать по­мощь и страховку, определить нагрузку в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся. Данная функция подкрепляет­ся системой знаний смежных научных дисциплин: анатомией и биомехани­кой (техника упражнений), физиологией, педагогикой, психологией (обуче­ние упражнениям). ....

Воспитательная функция осуществляется в процессе общения тренера с учениками и проявляется в различных формах контакта: беседе, диалоге, вну­шении, мерах поощрения и порицания. Воспитание в итоге ставит целью раз­витие способностей учеников, развитие волевых и нравственных качеств, в целом совершенствование индивидуальных черт личности... Функция планирования сводится к стратегии и тактике подготовки, к знанию о процессе в целом. На этой основе определяются более частные задачи, программа работы распределяется во времени, подбираются основ­ные средства и методы по периодам и этапам.. Функция контроля, учета и коррекции подготовки является одной из повседневных и обширных видов деятельности тренера. Предполагается, что тренер должен владеть всем диапазоном методов: от визуальных методов оценки качества выполнения заданий (попыток, подходов), до методов кон­троля уровня тренированности, уровня готовности гимнастов к соревнова­ниям.... Функция подготовки и участия в соревнованиях раскрывается не в на­выках судьи, что также немаловажно для тренера, который всегда должен быть готовым выступить в этой роли, но, прежде всего, в специальных уме­ниях организовать предсоревновательную подготовку своих учеников или порученной ему команды, смоделировать тренировочную работу в соответ­ствии с особенностями предстоящих соревнований и, наконец, выступить в роли выводящего тренера или его ассистента непосредственно на соревно­ваниях.... Функция отбора для занятий спортивной гимнастикой также лежит на тренерах. Выявление способных и одаренных детей, организация отбора, методы и специальные упражнения, диагностика перспективности учеников на начальном этапе подготовки - вот неполный перечень проблем, где от тренера требуются специальные знания, умения и навыки. Помимо знания гимнастики в этой сфере деятельности потребуются знания возраст­ной физиологии и психологии, антропологии и морфологии, спортивной метрологии. Функция материально-технического обеспечения тренировочного про­цесса во многом лежит также на плечах тренера. В лучшем случае он "за­казчик", который определяет администрации, какие снаряды, тренажеры, маты нужно приобрести, какая нужна магнезия, что необходимо иметь каж­дому гимнасту помимо тренировочной формы и костюма для соревнований. Требуются знания стандартов оборудования, фирм-производителей, стоимо­сти . Обеспечение безопасности занятий является также одной из основных функций тренера по гимнастике. Ситуации риска и опасности получения травмы присущи виду спорта. Помимо владения педагогическими методами профилактики травм и перегрузки (приемы страховки, оказания помощи, регулирования состояний), тренеру необходимо уметь грамотно организовать пространство в зале: соблюсти нормы расстановки снарядов, укладки матов и т.п. Деловые и личностные контакты тренера. В своей работе тренер вступает во взаимоотношения, относящиеся к его профессиональной сфере деятельности. Конечно, на первом месте надо рас­сматривать его контакты со спортсменом... Контакты с коллегами важны не только для обмена опытом. Необходимость совместной работы в одном зале, в одном коллективе требует от каж­дого тренера терпимости, доброжелательности, коммуникабельности. Взаимоотношения с администрацией, руководством неизб


Контролер склада

от 45 000 руб.

Москва

Оператор посудомоечного отделения

от 45 000 руб.

Москва

Руководитель службы планирования, управления, распределения запасов

от 140 000 руб.

Москва

Ритуальный агент

договорная

Москва

Специалист технической поддержки

договорная

Москва

Комплектовщик

от 80 000 руб.

Москва

Учитель физической культуры

договорная

Москва

Слесарь-сантехник, разнорабочий, подсобный рабочий,

от 60 000 руб.

Москва

Консультант психолог/Клинический психолог/Консультант по химическим зависимостям

от 80 000 руб.

Москва

Формовщик изделий из композитов

от 50 000 руб.

Москва