• Долгосрочное и краткосрочное планирование и анализ работы УИТ по всем направлениям ИТ-деятельности, составление отчетности, разработка мероприятий по повышению качества и надежности всех систем, обслуживаемых УИТ (штат 25 чел);
• Реорганизация ИТ-инфраструктуры с учетом изменяющихся требований бизнеса, оптимизация и формализация процессов ИТ в соответствии с ITIL/ITSM, распределение сервисов по исполнителям, организация и контроль работы службы Service Desk;
• Проведение обследования и анализ бизнес-процессов предприятия, подлежащих автоматизации на предприятии. Сбор первичных данных, анализ и выбор средств разработки программных продуктов, проведение тендеров, заключение и ведение договоров с контрагентами, составление технических заданий и для проектов по автоматизации бизнес-процессов.
• Внедрение ERP-системы на платформа 1С "УПП" (Расчет нормативной себестоимости и Объемно-календарное планирование, Бухгалтерия предприятия, Зарплата и Управление персоналом)
• Анализ и планирование потребности в ресурсах, подбор оптимальной комплектации, организация закупки оборудования, комплектующих, расходных материалов и ПО;
• Планирование и исполнение бюджета ИТ, анализ и оптимизация затрат на приобретение комп. и серверной техники, расходных материалов, и лицензионного ПО, составление ежемесячного финансового плана, контроль закупок и оплат;
• Разработка и ведение нормативной, исполнительной и технической документации, регламентов, инструкций и журналов учета и контроля качества в соответствии с "ISO 9001:2008 Система менеджмента качества", подготовка предложений для разработки стандартов предприятия в области ИТ-технологий;
• Контроль работы сетевого и системного администраторов по обеспечению контура безопасности, составление правил, инструкций, регламентов, стандартов настройки рабочих мест, серверов и сетевого оборудования, сбора статистики, мониторинга работоспособности, мониторинга аномального трафика и прочих мер безопасности объектов информатизации;
Период работы
октябрь 2005 — февраль 2009 (3 года 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела технической поддержки
Компания
ОАО "Московский подшипник"
Обязанности
Должностные обязанности:
• Организация работы отдела из 15 человек, определение объемов работ и распределение обязанностей среди персонала, разработка графиков проведения регламентных и профилактических работ, контроль исполнения графиков.
• Организация службы поддержки пользователей. Обеспечение бесперебойной работы компьютерного и офисного оборудования завода: более 400 компьютеров, 10 серверов, 20 единиц сетевого оборудования, 50 принтеров, 5 плоттеров, ксероксы, сканнеры, факсы и др. офисное оборудование.
• Организация закупки, установки, диагностики, ремонта и технического обслуживания оборудования, технический учета оборудования и ПО рабочих станций, серверов, сетевого оборудования и оргтехники.
• Разработка и ведение комплекса нормативной и технической документации, различных схем и инструкций.
• Установка, настройка и администрирование серверов: Windows 2003 Sever, Active Directory, DNS, сервера FreeBsd (DHCP, Router, Proxy), ISA Server2004, SQL-сервер (1С "Бухгалтерия предприятия 8.1-1.6", 1С "ЗиУП 8.1-2.5", 1С "УПП 8.1-1.2", сервер приложений, сервер антивирусных баз (AVP), файловый сервер, терминальный сервер.
• Организация системы резервного копирования (Back-Up) Acronis True Image
• Установка и настройка систем клиент-банк
• Настройка активного сетевого оборудования D-Link, мониторинг работы сети и серверов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1986 год
Учебное заведение
Московский Институт Радиотехники, Электроники, Автоматики
Специальность
Инженер-Системотехник
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2005 Цент Обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана Москва
Сертификат Администрирование баз данных MS SQL Server 2000.
2006 Учебный Цент №3 ЗАО "1С" Москва
Сертификат Введение в конфигурирование в системе "1С:Предприятие 8.0". Основные объекты.
2006 Учебный Цент №3 ЗАО "1С" Москва
Сертификат MS SQL Server для поддержки системы "1С:Предприятие": администрирование, оптимизация 1С.
2007 Цент Обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана Москва
Сертификат Создание запросов в SQL Server 2000 с использованием Transact-SQL.
2007 Цент Обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана Москва
Сертификат Программирование баз данных в MS SQL Server 2000.
Навыки и умения
Профессиональные навыки: Администрирование MS SQL server 2003, Windows 2003&2008 server, Microsoft Windows 9x/NT/2000/2003/XP/7, FreeBSD, Microsoft Office 2000/XP/2003/7/10, Active Directory, ISA Server2004, DNS, DHCP, 1С Предприятие 7.7, 1С Предприятие 8.1. Бухгалтерия, 1С "ЗиУП 8.1-2.5", 1С "УПП 8.1-1.2", сервер приложений, антивирусный сервер, файловый сервер, терминальный сервер, клиент-банк, Back-Up Acronis True Image, T-Flex, ПО Service-Desk. Легко обучаюсь новому.
Личные качества: Опыт внедрения новых проектов с изначально незнакомой спецификой и принятия решений в различных сложных ситуациях. Высокая степень обучаемости. Умение руководить коллективом и работать в команде. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность и последовательность в работе.