Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Резюме 3621612   ·   28 января 2025, 07:38

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 400 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (19 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Финансовый директор (в единственном лице в двух крупных производственных предприятиях, прямое подчинение собственникам)

Компания

АО "Трубопроводные системы и технологии", ООО "НефтеГазКомплект". Производство продукции для нефтегазового сектора.

Обязанности

• Внедрил ежедневно предоставляемые руководителям PL - отчет о прибылях и убытках и прогноз на год, BS - бухгалтерский баланс, CF - отчет о движении денежных средств и прогноз на год, БДР - бюджет доходов и расходов, платежный календарь, отчет состояния дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам/договорам/документам. Все отчеты и бюджеты по месяцам за 10 лет.

• Внедрил финансовое и проектное моделирование, налоговое планирование и оптимизацию.

• Внедрил ежедневный автоматизированный аудит всех участков учета по месяцам прошлого года и текущего для устранения ошибок ежедневно на стадии их возникновения. В результате успешное прохождение аудитов и отсутствие штрафов.

• Внедрил контроль новых заключаемых договоров с новыми контрагентами с расчетом прибыльности договора, оценкой финансовых показателей контрагентов. Предотвратил заключения убыточных договоров.

• Успешно реализовал на практике концепцию бережливого производства - Lean four Systems.

• Значительно улучшил финансовый результат в обоих компаниях.


Период работы

июнь 2017 — май 2019   (2 года)

Должность

Заместитель генерального директора по экономике и финансам (прямое подчинение генеральному директору)

Компания

ООО "Смит-Ярцево". (Смит - строительные материалы и технологии). Производство ППУ трубопроводов, труб и фасонных изделий

Обязанности

• Контролировал работу трех отделов численностью 25 человек - бухгалтерия; ПЭО; казначейство.

• Внедрил ежедневно предоставляемые руководителю PL - отчет о прибылях и убытках, BS - бухгалтерский баланс, CF - отчет о движении денежных средств, БДР - бюджет доходов и расходов, платежный календарь, отчет состояния дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам/договорам/документам. Все отчеты и бюджеты по месяцам с начала образования 2 юр. лиц (раздельно и консолидировано) группы компаний.

• Внедрил финансовое и проектное моделирование, налоговое планирование и оптимизацию.

• Внедрил ежедневный автоматизированный аудит всех участков учета по месяцам прошлого года и текущего для устранения ошибок ежедневно на стадии их возникновения.

• Внедрил контроль новых заключаемых договоров с новыми контрагентами с расчетом прибыльности договора, оценкой финансовых показателей контрагентов. Предотвратил заключения убыточных договоров.

• Внедрил факторинг, банковские гарантии, рефинансировал кредиты на более низкую процентную ставку, получил кредиты, проектное финансирование.

• Разработал учетную политику по бухгалтерскому и налоговому учетам. Внутренние регламенты и приказы.

• Успешно реализовал на практике концепцию бережливого производства - Lean four Systems.

• Значительно улучшил финансовый результат - около 200 млн. за год.


Период работы

октябрь 2015 — март 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Финансовый директор (в единственном лице, прямое подчинение собственникам)

Компания

ЗАО "КМКИ "Добрынинский". Кондитерское производство, сбытовые компании.

Обязанности

• Контролировал работу 20 главных бухгалтеров.

• Провел аудит 77 юр. лиц, а по его результатам восстановил учет в 19-ти юр. лицах.

• Внедрил "с нуля" бюджеты и отчеты (PL - ОФР (ОПР); BS - баланс; CF - ОДДС (БДДС); Деб/кред задолженности) по 77 юр. лицам, по месяцам с начала образования, раздельно по 77 юр. лицам и консолидировано по группе компаний.

• Создал механизм детальной расшифровки статей/подстатей/показателей бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах для долгосрочного кредитования банками расшифровкой по кварталам, по месяцам, с трансформацией РСБУ и МСФО.

• Успешно реализовал на практике концепцию бережливого производства. Внедрил финансовое и проектное моделирование, налоговое планирование и оптимизацию.

• Снизил ежемесячные затраты на 20 млн. - 240 млн. за год соответственно.


Период работы

ноябрь 2011 — декабрь 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Внутренний аудитор (в единственном лице, прямое подчинение собственнику)

Компания

ООО Торговый дом "БИБЛИО-ГЛОБУС". Крупнейший книжный магазин.

Обязанности

• Контролировал работу 14 руководителей департаментов и их заместителей.

• Проводил аудит всех участков БУ и НУ, АФХД, экспертизу договоров, ВЭД, ценообразования, оценку рисков. Выявил и исправил нарушения, минимизировал налоговые и финансовые риски. Составлял отчеты по проверкам и представлял руководству. Участвовал в инвентаризациях. Консультировал руководителей по сложным вопросам. Контролировал выполнение рекомендаций.

• Внедрил около 100 автоматических оперативных, управленческих, бухгалтерских и налоговых отчетов и документов в зарубежной ERP-системе: карточки, ведомости, описи, формы, отчеты, декларации.

• Произвел IT-аудит на предмет актуальности и соответствия возрастающим требованиям ПК, коммутационного и серверного оборудования, ЛВС и СКС.

• Обеспечил бесперебойное ведение учета на всех участках - замещал главных бухгалтеров в период их поиска или нахождения на больничном - вел учет, составлял и сдавал отчетность, успешно отстоял налоговые споры более 20 млн.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2011   (10 месяцев)

Должность

Внутренний аудитор (в единственном лице)

Компания

УК ООО "Саулит-Инжиниринг": конструкторское бюро нефтегазового оборудования, ООО "Гагаринский машиностроительный завод".

Обязанности

• Временный проект на период перехода ведения учета в 1С 8.2: "Управление производственным предприятием".

• Проводил аудит всех участков БУ и НУ, АФХД и оценку рисков. Проводил экспертизу договоров, актов сверок, ВЭД и ценообразование. Составлял отчеты по проверкам и представлял руководству.

• Контролировал и анализировал состояние дебиторской и кредиторской задолженности.

• Консультировал главных бухгалтеров, контролировал выполнение рекомендаций.

• Расшифровывал отчетность, подготавливал пакеты документов для получения банковских гарантий.

• Произвел проверки с выявлением и исправлением нарушений, выправил учет прошлых периодов за 3 года. Сократил дебиторскую и кредиторскую задолженность на 1, 8 миллиарда.

• Успешно осуществил планируемый переход с 1С 7.7 на 1С 8.2: "УПП".


Период работы

май 2009 — июнь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Внутренний аудитор (прямое подчинение генеральному директору)

Компания

УК "Волгабурмаш-Групп": Волгабурмаш, Уралбурмаш, Сарапульский машзавод, Самарский резервуарный завод.

Обязанности

• Проводил аудит ведения учета и составления бухгалтерской и налоговой отчетности, due diligence, АФХД и оценку рисков ДЗО ГК "ВБМ-групп" (производство, строительство, гостиницы и спорткомплексы, бизнес-центры, аренда и эксплуатация недвижимости). Выявлял нарушения БУ и НУ. ВЭД.

• Консультировал главных бухгалтеров, следил за выполнением аудиторских рекомендаций. Оценивал эффективность внедрения контрольных процедур.

• Разрабатывал внутренние нормативные документы. Сопровождал аудиторские и налоговые проверки.

• Подготавливал фин. отчетность для кредитных организаций.

• Помог в постановке отдела внутреннего аудита "с нуля". После проведенного due diligence с выгодой для компании были приобретены новые виды бизнеса.


Период работы

май 2006 — май 2009   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер 5 юр. лиц с функциями финансового директора ГК. (прямое подчинение собственникам)

Компания

Представительство компании "VOX" в России. Производство, оптовая торговля строительными и отделочными материалами.

Обязанности

• Группа из 15 зарубежных производственных предприятий по производству строительных материалов "от фундамента до конька крыши". Временный проект - появление представительства VOX в России. Координировал работу 80 сотрудников.

• Произвел постановку БУ, НУ и УУ в 5 юр. лицах ГК. Внедрил нал/фин планирование, АФХД, контроль деб/кред задолженности. Составлял и предоставлял отчетность учредителям.

• Участвовал в стратегическом планировании. Проводил переговоры на различном уровне. ВЭД.

• Составлял и сдавал отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику по ОСНО, УСНО, ЕНВД. Взаимодействовал с аудиторами, налоговыми органами в ходе проверок и споров.

• С нуля, в кратчайшие сроки, автоматизировал и поставил учет и отчетность в 5 юр. лицах холдинга. Вывел компанию на ожидаемые показатели.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Смоленский техникум электронных приборов

Специальность

Вычислительные машины, комплексы, системы и сети


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

• Аттестат финансового директора. Международная ассоциация сертифицированных бухгалтеров. 2014.

• MBA. Управление инновационным производством (Lean four Systems). Международная школа бизнеса. 2014.

• Аттестат сертифицированного профессионального главного бухгалтера. Институт повышения квалификации Аудиторской Палаты России. 2010.

• Аттестат профессионального главного бухгалтера. Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.2006.

Навыки и умения

• Создание дашбордов. Power BI Desktop: Power Query, Power Pivot, Power View. PLEX. Dashboards.

• Создание макросов, программ в VBA, кубов данных, сводных таблиц, многоуровневых формул работы с БД.

• 1С 7.7 - 8.3 (бухгалтерия предприятия, УПП, ERP управление предприятием 2, управление холдингом ERP, корпорация, комплексная автоматизация 2, УСО, строительство, управление торговлей, розница, ЗиУП, ресторан). Navision. Парус. SAP R/3. Oracle. StoreHouse. R-Keeper.

• Гранд-Смета; ArchiCad

• Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Visio, Project. Photoshop.

• Программы составления и сдачи электронной отчетности ИФНС, ПФР, ФСС, статистика.

• Консультант Плюс, Гарант. Клиент-Банк.

Обо мне

Обеспечу ежедневное предоставление актуальных данных:

1. Аудит за 24 предшествующих месяца перед каждым обновлением пакета отчетности, с блоком выявления ошибок, с блоком контроля исполнения аудиторских рекомендаций.

2. PL - отчет о прибылях и убытках (отчет о финансовых результатах) по месяцам, кварталам, без нарастания и с нарастанием; с финансовыми моделями бизнеса по годам; блоком статистики для планирования и прогнозирования по годам, кварталам, месяцам; с возможностью проставление плановых значений для план-фактного анализа.

3. БДР - бюджет доходов и расходов по месяцам, с блоком статистики для планирования и прогнозирования по годам, кварталам, месяцам.

4. BS - бухгалтерский баланс с детализацией 150 статей активов и пассивов по месяцам, годам; стоимостными и абсолютными показателями; с графическим отображением динамики и структуры, динамики структуры.

5. CF - отчет о движении денежных средств по месяцам без нарастания и нарастающим итогом; графиками текущей, инвестиционной и финансовой деятельности; без нарастания и нарастанием.

6. Анализ динамики дебиторской и кредиторской задолженности; ее состав по контрагентам, договорам, первичным документам.

7. Контроль закупочных цен абсолютно всех ТМЦ - материалов, сырья, полуфабрикатов, товаров.

8. Паспорт предприятия - расшифровка всех статей бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за 9 предшествующих кварталов - для предоставления паспорта предприятия учредителю или в банк для успешного кредитования.

9. Расчет около 100 коэффициентов и показателей.

• Ежедневно Вы получаете полную прозрачную всестороннюю картину Вашего предприятия

• Устраните факторы, снижающие прибыль Вашего предприятия и, благодаря всестороннему контролю, не позволите им снова появиться.

Портфолио


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Водитель с личным авто

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Мастер слесарного цеха

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Инженер

договорная

Москва

Менеджер объекта

от 70 000 руб.

Москва

Химик, специалист, оператор, аппаратчик по водоочистке, водоподготовке

договорная

Москва