Комплексное тендерное сопровождение компании на всех этапах со стороны поставщика. Специфика деятельности - клининговые услуги и техническое обслуживание объектов недвижимости. Основная работа по клинингу. 1. Обязанности и навыки. 1.1. Знание и ориентация по ФЗ-44, ФЗ-223, ФЗ-135, ФЗ-209; 1.2. Работа в программах: Seldon, КриптоПро CSP, КриптоАРМ, MS Word, MS Exel, MS Powerpoint, MS Outlook, Adobe Reader, Acrobat Reader; 1.3. Работа на площадках: sberbank-ast.ru, roseltorg.ru, rts-tender.ru, otc.ru, etp-ets.ru, zakazrf.ru, etprf.ru, rn-tektorg.ru, etpgpb.ru, b2b-center.ru, fabrikant.ru, setonline.ru, zakupki.mos.ru, zakupki.ru (знание особенностей работы на этих площадках); 1.4. Получение ЭЦП: изучение предложений, подготовка и отправка документов на получение, контроль оплаты, планирование визита и получения подписей; 1.5. Составление жалоб в ФАС, запросов на разъяснения (ориентируюсь в структуре юридического обоснования и доведения позиций компании в рамках нарушения или задачи); 1.6. Получение банковских продуктов (банковские гарантии, тендерные кредиты, кредитные лимиты). Анализ предложений, контроль получения оптимальных условий, подготовка документов, проверка соответствия, согласование с заказчиком, контроль оплаты за продукт. Есть опыт сотрудничества с разными банками, в т.ч. Сбербанк, ВТБ 24, а также порталы Финтендер и ВБЦ; 1.7. Навыки и опыт проверки заявок со стороны заказчика; 1.8. Хорошие навыки делового письма (технические предложения, гарантийные письма, справки, запросы на разъяснения, информационные письма, протоколы разногласий, сопроводительные письма и так далее); 1.9. Открытие счетов в банках для компании. Подготовка всех документов, контроль оплат комиссий, организация визита подписантов в банк; 1.10. Помощь в получени квалификационных документов для тендеров (сертификаты, лицензии и так далее); 1.11. Работа в рамках компании от нескольких поставщиков: ОСН, УСН и ИП; 1.12. Планирование рабочего процесса, бюджетирование средств, контроль за выводом средств с площадок и счетов заказчиков, отчетность по проделанной работе; 1.12. Общение с заказчиками по телефону и письменно в рамках закупки. 1.13. Другие поручения: организация нотариального заверения документов, получения справок в банках, присутствие на физическом вскрытии заявок и так далее. 2. Этапы работы в рамках закупки. 2.1. Мониторинг публикуемых закупок (с помощью Seldon и открытых источников). Анализ актуальности участия по заданным критериям, включает: - проверка на возможность предоставления обеспечения заявки, депозита или тарифа в срок, возможность предоставления обеспечения контракта; - наличие аккредитации/регистрации/предквалификации и возможность их получения в срок; - наличие всех необходимых документов для участия или возможность их получения в срок; - расчет максимального балла, на который претендуем по заданным критериям; - поиск информации о цене действующего поставщика; - сравнение изменений в текущей и предыдущей документации (в т.ч. с помощью рецензирования); - проверка возможности подготовки формы 2 в срок (при наличии), необходимость подачи жалобы и /или вопросов по форме 2 и вопросов для актуализации расчета стоимости. 2.2. Подготовка процедуры, включает: - мониторинг изменений по процедуре на площадке (вопросы и жалобы участников, изменения в документации и разъяснения заказчика); - получение и запросы всех необходимых документов для участия в соответствующих отделах компании; - подготовка и проверка формы 2, проверка наличия на площадке необходимых документов и их актуальность; - оформление, проверка и подача самой заявки. 2.3. Отслеживание изменений в рамках процедуры на площадке по поданной заявке (дозапросы от заказчика, уведомления на переторжку, уведомления об отмене процедуры или перенос сроков и так далее); - Участие в аукционе (если он предусмотрен). 2.4. Работа по итогам процедуры, включает: - выгрузка протоколов, занесение информации по результатам для вн |