Специалист по тендерам

Резюме 3619647   ·   14 августа 2018, 09:49

Имя

Махотин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Площадь Ильича

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (15 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — август 2018   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО "Сервис-Партнер"

Обязанности

Комплексное тендерное сопровождение компании на всех этапах со стороны поставщика.

Специфика деятельности - клининговые услуги и техническое обслуживание объектов недвижимости. Основная работа по клинингу.

1. Обязанности и навыки.

1.1. Знание и ориентация по ФЗ-44, ФЗ-223, ФЗ-135, ФЗ-209;

1.2. Работа в программах: Seldon, КриптоПро CSP, КриптоАРМ, MS Word, MS Exel, MS Powerpoint, MS Outlook, Adobe Reader, Acrobat Reader;

1.3. Работа на площадках: sberbank-ast.ru, roseltorg.ru, rts-tender.ru, otc.ru, etp-ets.ru, zakazrf.ru, etprf.ru, rn-tektorg.ru, etpgpb.ru, b2b-center.ru, fabrikant.ru, setonline.ru, zakupki.mos.ru, zakupki.ru (знание особенностей работы на этих площадках);

1.4. Получение ЭЦП: изучение предложений, подготовка и отправка документов на получение, контроль оплаты, планирование визита и получения подписей;

1.5. Составление жалоб в ФАС, запросов на разъяснения (ориентируюсь в структуре юридического обоснования и доведения позиций компании в рамках нарушения или задачи);

1.6. Получение банковских продуктов (банковские гарантии, тендерные кредиты, кредитные лимиты). Анализ предложений, контроль получения оптимальных условий, подготовка документов, проверка соответствия, согласование с заказчиком, контроль оплаты за продукт. Есть опыт сотрудничества с разными банками, в т.ч. Сбербанк, ВТБ 24, а также порталы Финтендер и ВБЦ;

1.7. Навыки и опыт проверки заявок со стороны заказчика;

1.8. Хорошие навыки делового письма (технические предложения, гарантийные письма, справки, запросы на разъяснения, информационные письма, протоколы разногласий, сопроводительные письма и так далее);

1.9. Открытие счетов в банках для компании. Подготовка всех документов, контроль оплат комиссий, организация визита подписантов в банк;

1.10. Помощь в получени квалификационных документов для тендеров (сертификаты, лицензии и так далее);

1.11. Работа в рамках компании от нескольких поставщиков: ОСН, УСН и ИП;

1.12. Планирование рабочего процесса, бюджетирование средств, контроль за выводом средств с площадок и счетов заказчиков, отчетность по проделанной работе;

1.12. Общение с заказчиками по телефону и письменно в рамках закупки.

1.13. Другие поручения: организация нотариального заверения документов, получения справок в банках, присутствие на физическом вскрытии заявок и так далее.

2. Этапы работы в рамках закупки.

2.1. Мониторинг публикуемых закупок (с помощью Seldon и открытых источников). Анализ актуальности участия по заданным критериям, включает:

- проверка на возможность предоставления обеспечения заявки, депозита или тарифа в срок, возможность предоставления обеспечения контракта;

- наличие аккредитации/регистрации/предквалификации и возможность их получения в срок;

- наличие всех необходимых документов для участия или возможность их получения в срок;

- расчет максимального балла, на который претендуем по заданным критериям;

- поиск информации о цене действующего поставщика;

- сравнение изменений в текущей и предыдущей документации (в т.ч. с помощью рецензирования);

- проверка возможности подготовки формы 2 в срок (при наличии), необходимость подачи жалобы и /или вопросов по форме 2 и вопросов для актуализации расчета стоимости.

2.2. Подготовка процедуры, включает:

- мониторинг изменений по процедуре на площадке (вопросы и жалобы участников, изменения в документации и разъяснения заказчика);

- получение и запросы всех необходимых документов для участия в соответствующих отделах компании;

- подготовка и проверка формы 2, проверка наличия на площадке необходимых документов и их актуальность;

- оформление, проверка и подача самой заявки.

2.3. Отслеживание изменений в рамках процедуры на площадке по поданной заявке (дозапросы от заказчика, уведомления на переторжку, уведомления об отмене процедуры или перенос сроков и так далее);

- Участие в аукционе (если он предусмотрен).

2.4. Работа по итогам процедуры, включает:

- выгрузка протоколов, занесение информации по результатам для вн


Период работы

июль 2011 — декабрь 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Контр Вижн"

Обязанности

Работа с поставщиками

Поиск соответствующих поставщиков и производителей.

Ведение переговоров (устные и письменные), получение коммерческих предложений

Согласование технических условий по поставке продукции, заключение дистрибьюторских соглашение и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Бухгалтер - аудитор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1) Практика проведения закупок в электронной форме на электронной площадке OTC-tender от ЗАО "Внебиржевые рынки" (2014);

2) Переход на новую систему размещения Госзаказа с 1 января 2014 года.Замена 94-ФЗ на 44-ФЗ.Обучение новому закону.Практическое занятие на электронной площадке от ООО "Парма Консалт" (2014).

Навыки и умения

- рассмтриваемая зарплата от 60 000, 00 руб. на руки;

- работа не включает расчетов стоимости проектов;

- обучаемость (позитивное отношение к возможности получения новых навыков и знаний);

- не курю;

- возможность выходов в выходные и переработки (в случае если не успеваем подать заявку, с соответствующей компенсацией).


Тренер по плаванию

от 80 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 42 000 руб.

Москва

Секретарь администратор

от 40 000 руб.

Москва

Кондитер

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель службы безопасности. Помощник директора

от 70 000 руб.

Москва

Фасовщица

от 25 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Москва

Помощник организатора

от 50 000 руб.

Москва

Администратор,

договорная

Москва

Грузчик-комплектовщик (склад д. Радумля)

от 90 000 руб.

Москва