-Изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения. -Выступление в роли участника воспитательного процесса в работе с семьей и ребенком. -Проведение психопрофилактической и диагностической работы: -По запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся изучение интеллектуальных, личностных, межличностных, эмоционально-волевых особенностей школьников, их интересы, склонности; -Проведение психокоррекционной работы. -Прогнозирует и оказывает поддержку в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся. -Проведение индивидуальных и групповых консультаций учащихся по вопросам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. -Консультирование администрации школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей. -Участие в работе педсоветов, методических объединений. -Проведение психологической работы с учителями (семинары, тренинги, методические учебы). |