январь 2020 — по настоящее время (4 года 10 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Тонкий и парнеры"
Обязанности
Вид деятельности: Аутсорсинговые услуги. Должность. Старший бухгалтер. Обязанности: Ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8.2, 8.3, участки: банк (Альфа, ВТБ, Тинькофф, Сбер), реализация, приход, авансовые отчеты, анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, оценка первичной документации на соответствие требований законодательства, формирование книг продаж, покупок, КдиР, контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов, сверки с ИФНС, возврат излишне уплаченных налогов, уточнение платежей. Отчетность: УСН, НДС, прибыль, 3-НДФЛ, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж.
Период работы
апрель 2022 — ноябрь 2022 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ПЧК Про"
Обязанности
Вид услуг: Оптовая торговля кофе, чаем.
Обязанности: Обязанности: Отражение операций по бухгалтерскому и налоговому учету расход (в 2х программах : 1С Типовая конфигурация и 1с Бухгалтерия): счет-фактур, УПД, акты, в том числе 2018-2022 года.
Работа с первичной документацией (получение от курьера, , регистрация документов в программе 1С, запрос недостающих документов, запрос и проведение актов сверок с контрагентами, так же формирование Отчетов комиссионеров: Вайлберриз, Яндекс. Формирование книги покупок для главного бухгалтера, подтверждение НДС 0%.
Коммуникация с клиентами (почта, телефон, вотсап).
Работа с кассой Атол:формирование чеков при продаже товаров.
Сканирование документов: договора, УПД, акты сверок. Размещение их в специальную папку на компьютере, а затем оригиналы помещались в папку: либо поставщики, либо покупатели.
Период работы
декабрь 2020 — март 2022 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП Жулепа А.В.
Обязанности
Вид деятельности: Аутсорсинговые услуги.
Обязанности: Отражение операций по бухгалтерскому и налоговому учету доходов, расходов и МПЗ, учету заработной платы в системе 1С 8.2; 8.3 (зарпл. Проекты Тинькофф, Альфа)-ИП, ООО (УСН, ОСН).
- оценка первичной документации на соответствие требований законодательства;
- работа с первичной документацией (получение от курьера, , регистрация документов в программе 1С, запрос недостающих документов, запрос и проведение актов сверок с контрагентами);
- эквайринг; авансовые отчеты;
- формирование книг продаж, покупок, КдиР, контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов;
- работа с ИФНС (включая получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам‚ а также проведение сверок по налогам‚ возврат излишние уплаченных налогов, уточнение платежей)
Вид деятельности: Производство металлических конструкций. Обязанности: Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, реализация, приход, авансовые отчеты, анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, оценка первичной документации на соответствие требований законодательства, формирование книг продаж, покупок, сверки с ИФНС, возврат излишне уплаченных налогов, уточнение платежей, платежи за третьих лиц, постановка на патент. Формирование пакета документов по запросу банков (115 ФЗ). Сдача отчетов: УСН, НДС, прибыль.
Период работы
октябрь 2018 — март 2019 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТРЭК СЕРВИС"
Обязанности
Вид деятельности: Розничная торговля моторным топливом.
Обязанности: Банк-Клиент, сверки с контрагентами, ответы на запросы ИФНС.
Период работы
февраль 2018 — июль 2018 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП Арапова О.И.
Обязанности
Вид деятельности: клининговая компания. Участок работы: банк, продажи, покупки, сверки с контрагентами.
Период работы
июль 2017 — декабрь 2017 (6 месяцев)
Должность
Зам. гл. бухгалтера
Компания
АО "КАРДАН"
Обязанности
Вид деятельности: производство карданных валов.
Обязанности: Учет в программах 1С 7.7, 1С8. Участки работы: банк, продажи, услуги, ОС. Контроль своевременного поступления и правильности оформления первичной документации. Движение по счетам 01, 02, 25, 26, 51, 60, 76АВ, 62, 76. Контроль взаимозачетов с покупателями, поставщиками. Формирование книги покупок, продаж. Работа с ИФНС в части налоговых требований, формирование пакета документов по встречным проверкам.
Период работы
октябрь 2015 — июнь 2017 (1 год 9 месяцев)
Должность
Гл. бухгалтер
Компания
ИП Фролов А.А. -осн., ИП Чернавин Е.С.- (по совместительству).
Обязанности
Вид деятельности: розничная торговля топливом.
Обязанности: Ведение учета деятельности ИП в программе 1С 8.2. . Работа с первичной документацией, авансовыми отчетами, контроль за оформлением справок кассиров-операционистов, кассовых книг на АЗС и прочей документацией. Сверки с контрагентами, проведение инвентаризации по сопутствующим товарам, ведение раздельного учета УСН и ЕНВД, работа в системе банк-клиент. Сверки с налоговыми и прочими органами. Сдача отчетности. Опыт прохождение камеральных проверок.
Период работы
июнь 2015 — октябрь 2015 (5 месяцев)
Должность
Гл. бухгалтер
Компания
ООО "СНПАвто"
Обязанности
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета, постановка документооборота на всех участках, контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов, сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами, книга покупок, продаж, разработка форм отчетности для вышестоящих организаций и прочее.
Период работы
январь 2012 — июнь 2015 (3 года 6 месяцев)
Должность
ИП Никишин В.В.
Компания
Бухгалтер
Обязанности
Вид деятельности: торговля топливом.
Обязанности: Работа с авансовыми отчетами, первичной документацией, подготовка пакета документов по встречным проверкам, сверка с ИФНС, фондами, сверки с контр агентами, формирование сменных отчетов по АЗС, формирование сводного отчета по АЗС для гл. бухгалтера, работа с системой банк-клиент.
Период работы
февраль 2011 — декабрь 2011 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Нафта Сервис"
Обязанности
Вид деятельности: оптовая торговля топливом.
Обязанности: Перевод фирмы на платформу программы 1С, работа с первичной документацией, восстановление книг покупок, продаж, сдача коррекционных отчетов в ИФНС, в части НДС. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями. Формирование в Excel журналов ордеров по счетам 60, 62 для внутреннего пользования.
Период работы
май 2006 — январь 2011 (4 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП Бойков В.В.
Обязанности
Вид деятельности: Розничная, оптовая торговля канц. товарами, мебелью.
Обязанности: Работа с первичной документацией, контроль расчетов с поставщиками и покупателями, контроль за правильностью оформления авансовых отчетов, книги покупок, продаж, подготовка и сдача отчетов, формирование запросов для получения выписок, сверок ИФНС и фондами.
Период работы
февраль 2006 — апрель 2006 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТАКТ"
Обязанности
Формирование отчетности в налоговые и внебюджетные органы по данным клиентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Международный институт менеджмента, бизнеса и права НYR
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки и знания:
Налоговый и бухгалтерский учет (ОСН, УСН, патент), разработка учетной политики, работа с первичной документацией, соблюдение кассовой дисциплины, учет взаиморасчетов, проведение инвентаризации, подготовка и сдача отчетов в ИФНС, Фонды, авансовые отчеты, акты сверок с контрагентами и прочими органами. Движение по счетам: 01, 02, 08, 10, 25, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91.