Фотомодель, телеведущая

Резюме 3616909   ·   1 октября 2018, 17:54

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (29 января 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2012 — май 2013   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя отдела

Компания

ООО " Авангард"

Обязанности

Ведение делопроизводства в соответствии с внутренним распорядком и нормативными документами - осуществление приема и регистрации входящей корреспонденции и регистрации исходящей, контроль исполнения по адресатам. Оформление и регистрация доверенностей. Оформление приказов по основной деятельности - создание, согласование, оформление, регистрация.

Ведение и учет хозяйственных договоров - прием проекта договора, передача на согласование и подписание, контроль движения договора по исполнителям, регистрация и хранение. Проведение интервью, обработка данных анкет. Организация проведения совещаний, собраний, встреча и прием гостей, организация командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, приобретение бизнес - подарков, поиск информации в Интернет, выполнение личных поручений. Расчет и выдача заработной платы.


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Правовой центр "ПравоЗащита"

Обязанности

Ведение делопроизводства в соответствии с внутренним распорядком и нормативными документами - осуществление приема и регистрации входящей корреспонденции и регистрации исходящей, контроль исполнения по адресатам. Оформление и регистрация доверенностей. Оформление приказов по основной деятельности - создание, согласование, оформление, регистрация.

Ведение и учет хозяйственных договоров - прием проекта договора, передача на согласование и подписание, контроль движения договора по исполнителям, регистрация и хранение. Проведение интервью, обработка данных анкет. Организация проведения совещаний, собраний, встреча и прием гостей, организация командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, приобретение бизнес - подарков, поиск информации в Интернет, выполнение личных поручений. Расчет и выдача заработной платы.


Период работы

декабрь 2011 — март 2012   (4 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "ИКБ" Совкомбанк

Обязанности

Работа в РБС: окрытие депозитных вкладов, закрытие депозитных вкладов, пополнения счетов, выдача денежных средст со счетов, выписки со счетов, оформление доверенностей

по вкладу, открытие текущих счетов.Выдача перевода по системе "Золотая корона".

Работа в ИНВЕРСИИ: объявление на взнос, платежные поручения, открытие счета юр.лица.Работа в системе "Контакт".


Период работы

январь 2004 — январь 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ПИШАР"

Обязанности

Ведение делопроизводства в соответствии с внутренним распорядком и нормативными документами - осуществление приема и регистрации входящей корреспонденции и регистрации исходящей, контроль исполнения по адресатам. Оформление и регистрация доверенностей. Оформление приказов по основной деятельности - создание, согласование, оформление, регистрация.

Ведение и учет хозяйственных договоров - прием проекта договора, передача на согласование и подписание, контроль движения договора по исполнителям, регистрация и хранение. Проведение интервью, обработка данных анкет. Организация проведения совещаний, собраний, встреча и прием гостей, организация командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, приобретение бизнес - подарков, поиск информации в Интернет, выполнение личных поручений.


Период работы

январь 2003 — декабрь 2003   (1 год)

Должность

Секретарь

Компания

Компания " Penny Lane"

Обязанности

Ведение делопроизводства в соответствии с внутренним распорядком и нормативными документами - осуществление приема и регистрации входящей корреспонденции и регистрации исходящей, контроль исполнения по адресатам. Оформление и регистрация доверенностей. Оформление приказов по основной деятельности - создание, согласование, оформление, регистрация.

Ведение и учет хозяйственных договоров - прием проекта договора, передача на согласование и подписание, контроль движения договора по исполнителям, регистрация и хранение. Проведение интервью, обработка данных анкет. Организация проведения совещаний, собраний, встреча и прием гостей, организация командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, приобретение бизнес - подарков, поиск информации в Интернет, выполнение личных поручений.


Период работы

январь 2002 — декабрь 2002   (1 год)

Должность

Администратор приема гостей

Компания

Казино "Golden Palase"

Обязанности

Встреча, прием гостей, VIP - гостей, регистрация, обработка данных анкет.


Период работы

январь 2001 — декабрь 2001   (1 год)

Должность

Администратор приема гостей

Компания

Казино "Las Vegas"

Обязанности

Встреча, прием гостей, VIP - гостей, регистрация, обработка данных анкет.


Период работы

январь 1999 — январь 2001   (2 года 1 месяц)

Должность

Продавец -консультант

Компания

ТД"Москва "

Обязанности

ТД "Москва" продавец - консультант, старший продавец консультант, кассир. ;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Промышленная Академия

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам


Администратор, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Кассир билетный в кинотеатре

от 30 000 руб.

Москва

Кассир

от 29 000 руб.

Москва

Администратор, продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Оператор контролер

от 47 000 руб.

Москва

Уборщица (вечернее время)

договорная

Москва

Посудомойщица

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 100 000 руб.

Москва

Электрик, электроиортер

от 45 000 руб.

Москва