Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (29 января 1979)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2012 — май 2013 (6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя отдела
Компания
ООО " Авангард"
Обязанности
Ведение делопроизводства в соответствии с внутренним распорядком и нормативными документами - осуществление приема и регистрации входящей корреспонденции и регистрации исходящей, контроль исполнения по адресатам. Оформление и регистрация доверенностей. Оформление приказов по основной деятельности - создание, согласование, оформление, регистрация.
Ведение и учет хозяйственных договоров - прием проекта договора, передача на согласование и подписание, контроль движения договора по исполнителям, регистрация и хранение. Проведение интервью, обработка данных анкет. Организация проведения совещаний, собраний, встреча и прием гостей, организация командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, приобретение бизнес - подарков, поиск информации в Интернет, выполнение личных поручений. Расчет и выдача заработной платы.
Период работы
апрель 2012 — декабрь 2012 (9 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Правовой центр "ПравоЗащита"
Обязанности
Ведение делопроизводства в соответствии с внутренним распорядком и нормативными документами - осуществление приема и регистрации входящей корреспонденции и регистрации исходящей, контроль исполнения по адресатам. Оформление и регистрация доверенностей. Оформление приказов по основной деятельности - создание, согласование, оформление, регистрация.
Ведение и учет хозяйственных договоров - прием проекта договора, передача на согласование и подписание, контроль движения договора по исполнителям, регистрация и хранение. Проведение интервью, обработка данных анкет. Организация проведения совещаний, собраний, встреча и прием гостей, организация командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, приобретение бизнес - подарков, поиск информации в Интернет, выполнение личных поручений. Расчет и выдача заработной платы.
Период работы
декабрь 2011 — март 2012 (4 месяца)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
ООО "ИКБ" Совкомбанк
Обязанности
Работа в РБС: окрытие депозитных вкладов, закрытие депозитных вкладов, пополнения счетов, выдача денежных средст со счетов, выписки со счетов, оформление доверенностей
по вкладу, открытие текущих счетов.Выдача перевода по системе "Золотая корона".
Работа в ИНВЕРСИИ: объявление на взнос, платежные поручения, открытие счета юр.лица.Работа в системе "Контакт".
Период работы
январь 2004 — январь 2005 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "ПИШАР"
Обязанности
Ведение делопроизводства в соответствии с внутренним распорядком и нормативными документами - осуществление приема и регистрации входящей корреспонденции и регистрации исходящей, контроль исполнения по адресатам. Оформление и регистрация доверенностей. Оформление приказов по основной деятельности - создание, согласование, оформление, регистрация.
Ведение и учет хозяйственных договоров - прием проекта договора, передача на согласование и подписание, контроль движения договора по исполнителям, регистрация и хранение. Проведение интервью, обработка данных анкет. Организация проведения совещаний, собраний, встреча и прием гостей, организация командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, приобретение бизнес - подарков, поиск информации в Интернет, выполнение личных поручений.
Период работы
январь 2003 — декабрь 2003 (1 год)
Должность
Секретарь
Компания
Компания " Penny Lane"
Обязанности
Ведение делопроизводства в соответствии с внутренним распорядком и нормативными документами - осуществление приема и регистрации входящей корреспонденции и регистрации исходящей, контроль исполнения по адресатам. Оформление и регистрация доверенностей. Оформление приказов по основной деятельности - создание, согласование, оформление, регистрация.
Ведение и учет хозяйственных договоров - прием проекта договора, передача на согласование и подписание, контроль движения договора по исполнителям, регистрация и хранение. Проведение интервью, обработка данных анкет. Организация проведения совещаний, собраний, встреча и прием гостей, организация командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, приобретение бизнес - подарков, поиск информации в Интернет, выполнение личных поручений.
Период работы
январь 2002 — декабрь 2002 (1 год)
Должность
Администратор приема гостей
Компания
Казино "Golden Palase"
Обязанности
Встреча, прием гостей, VIP - гостей, регистрация, обработка данных анкет.
Период работы
январь 2001 — декабрь 2001 (1 год)
Должность
Администратор приема гостей
Компания
Казино "Las Vegas"
Обязанности
Встреча, прием гостей, VIP - гостей, регистрация, обработка данных анкет.
Период работы
январь 1999 — январь 2001 (2 года 1 месяц)
Должность
Продавец -консультант
Компания
ТД"Москва "
Обязанности
ТД "Москва" продавец - консультант, старший продавец консультант, кассир. ;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московская Финансово-Промышленная Академия
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)