апрель 2018 — по настоящее время (6 лет 11 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Золотой шар"
Обязанности
1. Обработка и фильтрация писем-заявок с электронной почты;
2. Входящие/исходящие звонки, работа с мини-АТС;
3. Выполнение поручений генерального директора (непосредственный и единственный руководитель);
4. Работа с оргтехникой, сканирование и копирование документов;
5. Работа с документацией и корреспонденцией;
6. Взаимодействие с курьерским компаниями (отправка и получение корреспонденции по России и странам СНГ).
7. Заказ авиа и ж/д билетов;
8. Организация встреч гостей
Период работы
март 2017 — август 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Административный директор
Компания
Зоосалон Groom Barber (ИП Дмитриевская)
Обязанности
1. Управление работой салона и организация эффективного рабочего процесса.
2. Оформление и получение документов и разрешений.
3. Взаимодействие с государственными органами, предоставление сведений.
4. Инвентаризация оборудования, инструментов и расходных материалов салона.
5. Взаимодействие с арендодателем и контроль за техническим обслуживанием салона и оборудованием.
6. Проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников. Утверждение графиков работы и отпусков, должностных инструкций. Применение мер поощрения, мотивации и наказания.
7. Организация эстетического оформления салона, определение порядка и режима работы салона красоты, перечень оказываемых услуг, установление цен на оказываемые услуги, утверждение прейскурантов, скидок и акций.
8. Взаимодействие с клиентами салона, принятие решений по претензиям клиентов, представление интересов салона.
9. Маркетинг и развитие салона, поиск партнеров и заключение договоров.
Период работы
июнь 2016 — июль 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "Сервисный центр "МоАЗ-Восток"
Обязанности
1. Прием и распределение звонков, совершение исходящих звонков, работа с оргтехникой.
2. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды).
3. Осуществление приема и отправки корреспонденции, работа с экспресс-почтой и почтой России.
4. Ведение деловой переписки.
5. Работа с первичными бухгалтерскими документами.
6. Взаимодействие со службами компании.
7. Контроль поддержания порядка и чистоты в офисе.
8. Подготовка документов для архива, ведение архива.
9. Контроль возврата оригиналов подписанных документов.
10. Прием и обработка заявок на спецтехнику и запчасти.
11. Сопровождение сделок с клиентами компании (составление договора, выставление счета, контроль исполнения заказа, подготовка первичных документов (счет-фактура, товарно-транспортная накладная, транспортная накладная, ТОРГ-12)).
12. Исполнение обязанностей ответственного за пожарную безопасность, проведение первичного и повторного инструктажей, ведение журналов отчетности, составление инструкций, контроль соблюдения техники безопасности).
13. Выполнение поручений руководителя (генерального директора компании).
Период работы
октябрь 2015 — июнь 2016 (9 месяцев)
Должность
Хостес/администратор зала
Компания
ООО "ФАРТ"
Обязанности
Встреча гостей, резерв столов, совершение исходящих звонков и прием входящих
Основы аудита, заказ товаров, организация работы мерчендайзеров, работа разъездного характера, ротация товаров.
Достижения: изначально занимала должность мерчендайзера, по решению руководства, основанном на результатах моей работы примерно за один год, была повышена до должности торгового представителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева
Специальность
Инженерная защита окружающей среды
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Бухгалтерский учет 2016. Теория и практика
УЦ "Специалист" при МГТУ им. Баумана
2. Салонный груминг
Груминг-школа "Милашки", Грумер-универсал
Навыки и умения
1) Что я ищу?
Постоянную работу инженером-экологом/экологом. График работы любой, готова всегда быть на связи и всегда в работе. Также готова к командировкам и переезду.
2) О себе.
Студентка, получаю образование (4 курс, вечернее отделение). На данный момент работаю секретарем в крупной компании в утренние часы.
В 2016 году окончила курс "Бухгалтерский учет. Теория и практика" в учебном центре "Специалист" при МГТУ им. Баумана. В 2017 курсы груминга. Регулярно читаю книги, бизнес-литературу, посещаю тренинги, занимаюсь спортом и саморазвитием. Не пью, не курю. Живу одна, есть собака.
Ответственная, внимательная, максимально целеустремленная, очень организованная, аккуратная, живая, спокойная, неконфликтная, старательная, быстро обучаюсь, соблюдаю дедлайны, качественно и быстро выполняю поручения. Готова совершенствоваться, учиться новому, возможные трудности меня не пугают и не останавливают, наоборот радуют, во всех сложных ситуациях я ищу как извлечь выгоду, ищу, чему меня это может научить.
3) Что я могу/умею?
Я могу работать с документами, бумагами. Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access. Умею вести деловую переписку. Грамотный русский, английский. Знаю законодательство в сфере экологии и умею проводить некоторые расчеты (например, ОВОС).
Отличница.
Умею общаться с налоговой, МФЦ и жилищными организациями.