1. Ведение бухгалтерского, налогового учета на всех системах налогообложения (ОСНО, УСН 6% & 15%, патент). 2. Положительный подтвержденный опыт работы в бухгалтерии компаний следующих областей: а). услуги (инжиниринг, клининг, консалтинг, транспорт, СМИ, ЖКХ); б). торговля (оптовая, розничная, e-commerce); в). производство (полный цикл, сборка, переработка); г). строительство (инвестор, заказчик-застройщик, генподрядчик) д). ВЭД (экспорт, импорт, обособки за рубежом). е). Некоммерческие организации. ж). Индивидуальные предприниматели. Максимальная численность компаний = 500 чел. Максимальный годовой оборот = 10 млрд.руб. Не работал в сельхоз производстве. Нет опыта бухгалтерского учета в жилищном строительстве по 214-ФЗ. Нет опыта работы с субсидиями из бюджета. По данным темам не вижу сложностей в оперативном повышении квалификации. 3. Положительный опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно (35 лиц). Управление персоналом бухгалтерии: распределение функционала, планирование численности и загрузки, разработка системы оценки эффективности. 4. Успешный опыт руководства центральными бухгалтериями группы компаний (7 полноценных юридических лиц с обособленными подразделениями 5 шт., в подчинении 21 штатный сотрудник бухгалтерии, курьеры, кадровики). Планирование численности, функционала и загрузки. Разработка системы оценки эффективности. Регулярный контроль работы. Наложение дисциплинарных взысканий и представление к поощрению. 5. Обеспечение взаимодействия с обслуживающей ИФНС. Участие в комиссиях по уровню налогообложения прибыль/ФОТ, подготовка до 20 ответов на Требования в месяц по темам: "разрывы" по НДС, подтверждение реальности сделок, проверка расходования бюджетных денежных средств. Обеспечение мероприятий по проверке фактического местонахождения по юридическому адресу. 6. Участки бухгалтерского и налогового учета: все стандартные участки учета. Валюта расчетов: рубли, у. е., валюта. Дополнительно: а). Опыт расчета налогов по иностранной рабочей силе, включая ВКС. Опыт учета труда нерезидентов в зарубежных представительствах российской компании. б). Опыт ведения мультивалютных договоров (материалы оценены в у. е., а работы в рублях, но договор и закрывающие акты единые). г). Расчеты векселями, вексельные займы. д). Практика учета ценных бумаг, инструментов срочных сделок, отражение операций на рынке форэкс, учет операций с депозитарными расписками американских фондовых бирж. е). Опыт постановки и осуществления раздельного учета НДС. Защита в ИФНС экспортных деклараций, реальное возмещение НДС на расчетный счет. ж). Опыт ручного сведения отчетности по НДС и налогу на прибыль, бухгалтерского баланса, формы 2 и всех прочих основных форм бухгалтерской отчетности, включая расшифровки к ним. з). Небольшой опыт работы с КИК. и). Учет целевых средств. к). Учет лизинговых операций. Нет опыта работы у профессиональных участников фондового рынка. Нет опыта работы в банковских и иных кредитных организациях. 7. Успешный опыт консолидации финансовой отчетности. Планирование и управление внутригрупповыми операциями. РАБОТА С ПРОГРАММАМИ __________________________________________________ 8. Бухгалтерские программы: 1С 8.2 и 8.3: Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей, Комплексная автоматизация. 1С 8.2: Управление производственным предприятием. Во всех указанных программах - опыт настройки на уровне продвинутого пользователя, включая настройку экспорта/импорта данных. Опыт построения отчетов по свойствам объектов учета. Работа 3 года на проекте внедрения 1С: УПП на крупном промышленном предприятии (Тульский оружейный завод). Немного знаю 1С: Документооборот. Плохо знаю SAP, но опыт работы имеется. Не работал с 1С ERP. 9. EXCEL Продвинутый пользователь (сводные таблицы, ВПР, ГПР, СУММПРОИЗВ для матричного и нематричного исчисления). Написание не очень сложных макросов, включая, однако, назначения событий действи |