Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2; 8.3 - Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации. - Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; - Проведение банковских операций; - Подготовка и отправка безналичных платежей (рублевые и валютные операции - Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчеты в статистику; - Составление и сдача отчетов в ФСС и ПФР - Начисление заработной платы и налогов с ФОТ - Прохождение проверок ФСС и ПФР; - Составление финансовых отчетов для руководства; - Сверка с ИФНС и фондами; - Формирование книги продаж и покупок; - Работа с договорами аренды, ком. услуг и т.д. - Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками и заказчиками. - Учет основных средств, НМА, ТМЦ; - Расчет процентов по кредитам и займам. |