Маркетолог-аналитик

Резюме 3607028   ·   15 июня 2021, 10:51

Имя

Тимур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (16 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — декабрь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

Производство системы умного дома. Ссылка на мой кейс (вместо 1000 слов) https://vk.cc/ajkS1W

Обязанности

Задача:

1) Создать систему генерации клиентов, которая будет приносить прибыль на каждый вложенный рубль

Что было до меня:

1) Количество заявок 2-3 заявки в день

2) Отсутствие систем сквозной аналитики

3) Большой расход рекламного бюджет

Что было сделано:

1) Составил карту целевой аудитории, для дальнейшей разработки семантического ядра

2) Проанализировал конкурентов, по каким ключевым словам дают рекламу и по каким позициям

3) Составил анализ продукта для формирования УТП и выгод для составления уникальных объявлений

4) Вместе с руководителем поставили цели и план работ

5) Далее были собраны 1000 отборных запросов:

- по частотности и конкурентности

- по геозависимости

- по длине и конкретности

- по базовым и вложенным запросам

- по статистической и искусственной семантики

- по тематическим и околотематическим запросам

- по брендовым запросам

- по горячим, теплым и холодным запросам

6) После этого тщательно отминусовал семантическое ядро и сделал кросс-минусацию

7) Для качественного CTR я детально проработал и составил объявления, а именно:

- тексты объявлений

- драйверы, барьеры, УТП

- 4U

- дополнения в объявлениях

- редакционная политика

8) После этого я подключил сквозную аналитику и автоматизацию ставок, для того, чтобы в своевременно и качественно проводить оптимизацию по стоимости заявки и стоимости клиента

Результат:

1) В результате грамотного проработанного семантического ядра, создания объявления и качественной оптимизации рекламы были достигнуты следующие показатели:

- увеличил заявки с 2-3 заявок в день до 7-8

- уменьшил стоимость заявки с 5000 - 6000 рублей до 1000 - 1500 тысяч рублей

- исключил не работающие ключевики

Как следствие увеличились продажи


Период работы

январь 2018 — июль 2018   (7 месяцев)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

ООО "Золотая Ника"

Обязанности

Задача:

1) Построить с нуля отдел продаж и отдел маркетинга

Что было до меня:

1) Отсутствие отделов продаж и маркетинга

2) Отсутствие систем аналитики

3) Большой рекламный бюджет

4) Удаленный фрилансер по приему по приему и обработке входящих звонков

Что было сделано:

1) Разработка стратегической карты отделов и план по их реализации

2) Детальный конкурентный анализ

3) Поиск подрядчиков по рекламе

4) Поиск менеджеров по продажам и формирования отдела продаж (от закупки

офисной техники до составление скриптов продаж)

5) Внедрение систем сквозной аналитики

Результат:

Я считаю, что это самый успешный проект по всем показателям, а именно:

1) Организовал 2 отдела - маркетинга и продаж, что позволило более профессионально

решать организационные вопросы и реализации поставленных целей

2) Нашли профессиональную команду подрядчиков по рекламе (входящие в топ 10 по рейтингу

города Москвы), что в результате уменьшили рекламный бюджет в 2 раза, и увеличили заявки на 15%

3) По системе аналитики также определили слабые и сильные стороны компании.

4) Увеличили качество обработки заявок, внедрили более 10 отчетов для менеджеров по самым разным

показателям

5) Наняли операционного seo-маркетолога в компанию, что существенно повысило эффективность отдела маркетинга на 10% уже в первый месяц его работы


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

ООО "Lighthouserus"

Обязанности

Задача:

1) Настроить систему сквозной аналитики отдела маркетинга и продаж

Что было до меня:

1) Все ключевые показатели маркетинга и отдела продаж собирались вручную, что соответственно часть информации терялась, часть оказывалась не верный

2) Рекламный бюджет и фонд заработной платы расходовался не по плану

3) Отсутствие контроля подрядчиков по рекламе и менеджеров по продажам

Что было сделано:

1) Решением было принято, внедрить сервис сквозной аналитики Roistat,

который позволил эффективно отслеживать ключевые показатели (CTR, CPL, Cn, CPO, LTV, Сn продаж)

2) Просчитали воронку продаж, что позволило нам создать медиаплан для рекламного

бюджета и KPI для менеджеров по продажам

Результат:

1) Внедрили систему сквозной аналитики, что позволил нам выявить слабые и сильные места

в компании, что позволило логически и последовательно составить план

по устранению слабых зон в компании и усиление сильных

2) Прописали конкретный медиаплан для подрядчиков что позволило их контролировать ежедневно

3) Установили еженедельный KPI для РОП и менеджерам по продажам


Период работы

январь 2016 — август 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

ООО "СВС"

Обязанности

Задача:

Увеличить количество входящих заявок на услуги и составление стратегии маркетинга

Что было до меня:

1) Мало входящих заявок на услуги

2) Отсутствие стратегии и медиапланирование маркетинга

Что было сделано:

1) Определили и выделили основной источник рекламы (Яндекс Директ)

2) Распределили рекламные кампании по основным ключевым направлениям, а именно разделили на страны с которых производили импорт грузов

3) Создали отдельные посадочные страницы (лэндинги), чтобы реклама ввела на релевантные запросы клиентов

4) Рассчитали еженедельный бюджет и ежемесячный медиаплан по стоимость заявок, стоимость клиента, конверсии сайта, конверсии отдела продаж

5) Запуск и тестирование в течение 1 месяца

Результат:

1) Увеличили количество обращений в 2 раза

2) За счет релевантных посадочных страниц улучшили качество обращений

3) Сократили стоимость заявки с 1000 рублей до 350 рублей, что в целом повлияло на весь рекламный бюджет

4) Нашли проблемные зоны в обработки заявок в отделе продаж, так как увеличился поток обращений в компанию, менеджеры стали не справляться с нагрузкой дополнительного объема заявок

5) Настроили аналитики и утвердили ежемесячный медиаплан


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Самарский государственный университет путей сообщения

Специальность

АВТОМАТИКА И УПРАВЛЕНИЕ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Internet Marketing

Маркетинговые коммуникации

Анализ бизнес показателей

Яндекс.Метрика

CRM

Оптимизация бизнес-процессов

Маркетинговые исследования

Бизнес-анализ

Реинжиниринг бизнес-процессов

Управление процессами

Медиапланирование

Яндекс.Директ

Интернет-реклама

Веб-аналитика

Google AdWords

Управление интернет-проектами

Реклама

Интернет маркетинг

Анализ конкурентной среды

B2C маркетинг

Обо мне

Мой кейс: Ссылка на мой кейс (вместо 1000 слов) https://vk.cc/ajkS1W

Готов делиться опытом и помогать в развитие Вашего бизнеса:

Мой опыт, портфолио и отзывы - это гарантия качества моего сотрудничества с Вами!

Что я сделаю для Вашей компании:

- автоматизирую аналитику рекламных каналов (в первую очередь, что сделаю в компании - это "оцифрую" все показатели)

- увеличу заявку

- уменьшу рекламный бюджет

С кем бы я хотел работать:

- компании, которые готовы внедрять инструменты и сервис аналитики

- компании, которые не бояться тестировать разные направления

- просто приятные люди)))))


Флорист

от 35 000 руб.

Москва

Кондитер

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Юрист/ помощник юриста

от 40 000 руб.

Москва

Дворник

от 35 000 руб.

Москва

Пеший курьер

от 45 000 руб.

Москва

Учитель

договорная

Москва

Буфетчица

от 35 000 руб.

Москва

Охранник

от 20 000 руб.

Москва

Работник торгового зала в продуктовый гипермаркет

от 40 000 руб.

Москва