Сервисный центр (реализация проектов, обслуживание клиентов)
Сопровождение внешних и внутренних проектов (отдел закупок, компенсации и льготы, Travel -поддержка)
Основные обязанности:
- Организация и управление административной поддержкой двух офисов (секретари, курьеры, клининг).
- Организация переезда офиса.
- Взаимодействие с арендодателем (договорная работа, организация парковки и т.д.)
-Travel-поддержка персонала офиса и аутсорсингового персонала на проекты в других городах.
- Жизнеобеспечение офиса и проектов (поиск поставщиков закупка разной степени сложности, СИЗы, медицинских услуг, транспортные услуги, общежития, питание и пр. заключение и ведение договоров, контроль оплаты счетов и предоставления отчетных документов).
- Разработка KPI для сотрудников отдела.
- Формирование и контроль бюджета отдела.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Найм новых сотрудников.
Обязанности в части запуска и ведения проектов:
- Создание стандартов обслуживание клиентов.
- Разработка SLA между клиентом и провайдером.
- Формирование проектной команды, постановка задач и контроль выполнения проекта;
- контроль выполнения реализации основных этапов проекта всеми службами, вовлеченных в обслуживание клиента.
- Сбор, систематизация и предоставление информации по проекту;
- управление проектными командами.
Достижения:
- Снижение ПДЗ на 30%.
- Автоматизация Travel-поддержки сотрудников.
- Снижение административных затрат на 30%.
- Переезд офиса произведен без потери рабочего времени персоналом офиса.
Период работы
март 2013 — октябрь 2015 (2 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель административного отдела
Компания
ООО "Вентра"
Обязанности
ООО "Ventra"
Руководитель административного отдела
- Контроль и закупка товаров для нужд офиса, обеспечение бесперебойной работы офиса
- Руководство службой секретарей, курьеров, технического персонала, в том числе расчет и выплата зарплаты (в подчинении 9 человек).
- Организация и сдача документов в архив.
- Взаимодействие с внешними курьерскими службами (счета, договоры, отчеты, качество услуг).
- Организация корпоративных, клиентских и социальных мероприятий (самостоятельно и с привлечение провайдера).
- Взаимодействие с арендодателем (договорная работа, организация парковка и т.д.).
-Travel-поддержка: порядка 40 командировок в месяц, включая групповые выезды.
- Закупки (Поиск поставщиков закупка разной степени сложности, СИЗы, медицинских услуг, транспортные услуги, общежития, питание и пр. заключение и ведение договоров, контроль оплаты счетов и предоставления отчетных документов).
- Организация переезда офиса под ключ.
Период работы
февраль 2010 — февраль 2013 (3 года 1 месяц)
Должность
Руководитель административного отдела
Компания
ООО "УРСА МЕЙДЖЕР"
Обязанности
Основные обязанности:
Обязанности Администратора офиса:
- разрешение текущих вопросов жизнедеятельности офиса
- обеспечение канцелярскими, хозяйственными, продовольственными товарами
- управление курьерской службой, водителями, обслуживающим персоналом
- работа с арендодателями
- подбор помещений и адаптация, ремонты и сметный контроль, организация переездов
- взаимодействие с клининговыми, транспортными, кейтеринговыми компаниями
- организация фотосъемок персонала и руководства для портфолио, медиа и буклетов
- привлечение эвент компаний, визовая поддержка, вывоз сотрудников "за рубеж" для проведения различных мероприятий.
В подчинение 9 человек.
Дополнительно:
Личный помошник руководителя, обязанности:
- заказ билетов, гостиниц, трансферов, travel поддержка
- учет личных доходов и расходов, проведение платежей
- организация встреч, выполнение личных поручений
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, графика отпусков
- курирование подготовки договоров ГПХ
- формирование табелей учета рабочего времени
- согласование, сопровождение и подписание документов ДМС
- контроль штатного расписания, больничные.
- подбор персонала
Период работы
июль 2008 — февраль 2010 (1 год 8 месяцев)
Должность
Руководитель секретариата
Компания
ЗАО "ЮгроСтрой"
Обязанности
Основные обязанности:
- ведение документооборота секретариата
- организация работы секретарей, водителей, курьеров, технического персонала.
- организация совещаний, трениннгов и корпоративных мероприятий
- решение насущных вопросов работы офиса компании
- обеспечение компании канц/хоз товарами, в т.ч. и филиалов
- взаимодействие с арендодателем
- побдор, ремонт, переезд офиса
- учет расходов и контроль проведения расчетов по содержанию/обслуживанию/обеспечению офиса
В подчинение 4 человека
Дополнительно:
- кадровое делопроизводство в полном объеме:
ведение трудовых книжек, личных дел, графика отпусков, договоров ГПХ, табелей учета рабочего времени, программ-договоров ДМС, штатного расписания, больничных листов. Учет районных коэффициентов и северных надбавок.
Период работы
ноябрь 2004 — июль 2008 (3 года 9 месяцев)
Должность
Старший секретарь
Компания
ОАО "Лебедянский"
Обязанности
-прием и распределение входящих звонков
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- авансовые отчеты
- ведение делопроизводства в полном объеме
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, трансферов
- организация тренингов, совещаний, корпоративных мероприятий
- заказ канцелярских и хозяйственных товаров
- ведение бюджета в рамках своих полномочий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский Институт Мировой Экономики и Отношений Юриспруденция
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Организация корпоративных мероприятий Обеспечение жизнедеятельности офиса Управление командой Управление секретариатом Организация деловых поездок Business Planning Бюджетирование Работа в команде оптимизация бизенс