Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3606288   ·   31 июля 2018, 22:57

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (12 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе и работе с клиентами

Компания

БухучетАудитСервис (аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг)

Обязанности

1. Обработка входящих запросов от потенциальных Клиентов (устные и письменные консультации).

2. Выявление потребностей Клиента и подготовка коммерческого предложения.

3. Организация личных встреч.

4. Подготовка и подписание договоров. Выставление счета и контроль оплаты.

5. Подготовка печатной и сувенирной продукции (визитки, календари, кружки, ручки и другое). Заключение договоров с подрядчиками, контроль оплаты, закрывающие документы.

6. Согласование и оптимизация бюджета на рекламу.

7.Размещение контекстной рекламы на Яндекс Директ и в социальных сетях.

8. Создание и ведение социальных страничек на Facebook.com и Vk.com с нуля.

9. Работа с сайтом компании: взаимодействие с подрядчиком по SEO-продвижению и техническому обеспечению сайта; написание контента для размещения в основных разделах сайта и новостях.

10. Анализ данных из Яндекс Метрики, подготовка ежемесячной отчетности по основным позициям сайта.


Период работы

декабрь 2011 — май 2012   (6 месяцев)

Должность

PR-менеджер

Компания

Огилви (PR-агентство)

Обязанности

1. Разработка, согласование и реализация PR-стратегии Клиента (вид активности, частота, основные средства, что получим в итоге).

2.Взаимодействие с профильными СМИ: оперативное реагирование на запросы журналистов (комментарии спикеров, справка о компании и т.д.)

3. Постоянная коммуникация с пулом лояльных журналистов СМИ (поздравления и поощрения).

4. Мониторинг и анализ конкурентной среды отраслевого информационного поля, подготовка отчетности Клиенту.

5. Мониторинг публикаций и упоминаний о Клиенте и подготовка отчетности.

6. Работа с закрытым медиа-клубом Клиента "Рыбное место" на Facebook.com. Наполнение контентом, увеличение подписчиков-журналистов, проведение различных активностей (конкурсы, поздравления, обсуждения профильных тем и т.д.), составление ежемесячной отчетности по статистике посещений, обсуждаемых тем, негативных и позитивных отзывов и другое.

7. Организация участия спикеров компании в ведущих отраслевых мероприятиях (форумы, конференции, семинары, круглые столы). Своевременная подача документов.

8. Участие в подготовке и проведении внешних event-мероприятий (концепция, приглашения, покупка билетов и бронирование гостиницы). Например, в апреле 2012г. в г. Омске, состоялся трехдневный съезд региональных журналистов в г. Омске.

9. Взаимодействие с дизайнерами, блогерами, лидерами мнений по проекту.

10. Проработка и подготовка презентаций, информационных текстов и всей необходимой рабочей документации.

10. Составление предусмотренной отчетности и выполнение обязательств по договору с Клиентом.

11. Ведение договоров с подрядчиками, формирование заявок для бухгалтерии на выставление счетов.


Период работы

октябрь 2010 — май 2011   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе со СМИ

Компания

ПРОпаганда (PR-агентство)

Обязанности

1. Разработка, согласование и реализация концепции взаимодействия Клиента со СМИ (вид активности, частота, основные средства, что получим в итоге).

2. Взаимодействие с профильными СМИ. Оперативное реагирование на запросы журналистов (комментарии спикеров, справка о компании и т.д.)

3. Инициирование PR-публикаций в СМИ на бесплатной основе: комментарии, заметки, статьи и т.д.

4. Организация участия спикеров компаний в телевизионных и радио проектах на бесплатной/платной основе (в качестве лидера мнений).

5. Ведение проектов с нуля (понимание и изучение специфики продукта, составление общего пула СМИ, создание пула лояльных журналистов и СМИ, личное или телефонное знакомство с журналистами. Понимание возможностей и направлений для продвижения, профильные актуальные темы).

6. Организация пресс-конференций (цели и задачи, тематика, выбор места проведения, формирование пула журналистов, приглашение журналистов, создание раздаточных материалов, контроль выхода публикаций). За время работы приняла участие в подготовке и проведении трех пресс-конференций, одна из которых проходила в здании РИА Новостей.

7. Мониторинг и отчетность публикаций о Клиенте.


Период работы

январь 2009 — октябрь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

"ЮК ПРОФ" (Юридическая компания)

Обязанности

1. Встреча посетителей.

2. Ведение делопроизводства: прием и регистрация входящей корреспонденции, составление официальных писем и запросов; составление приказов по личному составу и изменениям в работе.

3. Прием и распределение телефонных звонков (мини-атс).

4. Постоянная работа с электронной почтой и оргехникой (принтер, сканер, факс).

5. Организация рабочего дня и координация встреч руководителя. Подготовка совещаний.

6. Организация деловых поездок руководителя и работников офиса (бронирование гостиниц, авиа и ж.д. билеты, визовая поддержка).

7. Обеспечение сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями, решение административно-хозяйственных вопросов.

8. Исполнение личных просьб руководителя и сотрудников.

9. Организация корпоративных праздников.

10. Взаимодействие с курьерами и водителями офиса.

11. Кофе, чай для Клиентов.


Период работы

сентябрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Координатор по рекламе, далее PR-менеджер

Компания

ARTCOM Media (PR-агентство)

Обязанности

1. Разработка, согласование и реализация PR и рекламной активности компании в СМИ. Согласование бюджета.

2. Взаимодействие с профильными СМИ. Участие в коммерческих рекламных проектах.

3. Медиапланирование, соблюдение сроков оплаты размещения и подачи рекламных макетов.

4. Разработка программы повышения лояльности СМИ (сувенирка, бонусы, подарки, адресные поздравления и т.д.)

5. Мониторинг выхода рекламных публикаций. Архив публикаций в бумажном и электронном виде.

6. Участие в подготовке и проведении PR-мероприятий ("мозговой штурм", определение круга участников, концепция, работа с подрядчиками, контроль выполнения сроков, составление ТЗ). Прямая обязанность - рассылка индивидуальных приглашений с помощью курьеров, обзвон приглашенных, встреча гостей на мероприятии.

6. Работа с ключевыми клиентами компании (рассылка поздравлений и новостей, приглашения на event-мероприятия).

7. Работа с подрядчиками (заключение договора, контроль за исполнением, оплата).

8. Подготовка корпоративных информационных материалов: буклетов, информационных справок, материалов для сайта и другое.

9. Ведение документооборота, предоставление отчетности, фотоархив.


Период работы

сентябрь 2006 — сентябрь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

"ПРОФ-Консалт" (Юридическая компания)

Обязанности

1. Встреча посетителей.

2. Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини-АТС).

3. Ведение делопроизводства: прием и регистрация входящей корреспонденции, составление официальных писем и запросов; составление приказов по личному составу и изменениям в работе.

4. Постоянная работа с электронной почтой и с оргехникой (принтер, сканер, факс).

5. Организация рабочего дня и координация встреч руководителя.

6. Организация деловых поездок руководителя и работников офиса (бронирование гостиниц, авиа и ж.д. билеты, визовая поддержка).

7. Заказ хозяйственных и канцелярских товаров.

8. Выполнение личных просьб руководителя и сотрудников офиса.

9. Организация корпоративных праздников.

10. Взаимодействие с курьерами.

11. Кофе, чай для Клиентов


Период работы

июль 2005 — май 2006   (11 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

Major Auto (автосалон)

Обязанности

1.Встреча посетителей. Ответы на основные вопросы.

2.Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини-АТС).

3. Ведение статистики телефонных звонков.

4. Работа с оргехникой, составление и печать документов.

5. Взаимодействие с курьерами.

6. Кофе, чай для Клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Университет Дружбы народов

Специальность

Специалист по связям с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2000-2002 гг. курсы "Секретарское дело".

2005г. учебная практика в Службе общественных связей Информационного агентства ИТАР-ТАСС в Москве.

Навыки и умения

Коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность, исполнительность и ответственность, отдельно отмечу упрямство и настойчивость, в решении задач.

С творческим подходом и позитивным отношением к жизни.

Принимала участие в организации пресс-конференций, семинаров, презентаций, круглых столов, выставок.

Принимала участие в организации выездных event-мероприятий.

Самостоятельно пишу тексты.

Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ с нуля.

Работа с Яндекс Метрикой.

Знание основных принципов продвижения сайтов в поисковой системе Яндекс и Google (без технической составляющей).

Знание основных PR и рекламных инструментов.


Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Педагог по вокалу

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Графический дизайнер

от 30 000 руб.

Москва

Диспетчер-логист

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Продавец-консультант 2/2 (ТЦ Ашан Марфино)

договорная

Москва

Оператор ТПА

от 60 000 руб.

Москва

Грузчик, помощник водителя-грузчика

договорная

Москва

Проектировщик

договорная

Москва