февраль 2016 — по настоящее время (8 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе и работе с клиентами
Компания
БухучетАудитСервис (аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг)
Обязанности
1. Обработка входящих запросов от потенциальных Клиентов (устные и письменные консультации).
2. Выявление потребностей Клиента и подготовка коммерческого предложения.
3. Организация личных встреч.
4. Подготовка и подписание договоров. Выставление счета и контроль оплаты.
5. Подготовка печатной и сувенирной продукции (визитки, календари, кружки, ручки и другое). Заключение договоров с подрядчиками, контроль оплаты, закрывающие документы.
6. Согласование и оптимизация бюджета на рекламу.
7.Размещение контекстной рекламы на Яндекс Директ и в социальных сетях.
8. Создание и ведение социальных страничек на Facebook.com и Vk.com с нуля.
9. Работа с сайтом компании: взаимодействие с подрядчиком по SEO-продвижению и техническому обеспечению сайта; написание контента для размещения в основных разделах сайта и новостях.
10. Анализ данных из Яндекс Метрики, подготовка ежемесячной отчетности по основным позициям сайта.
Период работы
декабрь 2011 — май 2012 (6 месяцев)
Должность
PR-менеджер
Компания
Огилви (PR-агентство)
Обязанности
1. Разработка, согласование и реализация PR-стратегии Клиента (вид активности, частота, основные средства, что получим в итоге).
2.Взаимодействие с профильными СМИ: оперативное реагирование на запросы журналистов (комментарии спикеров, справка о компании и т.д.)
3. Постоянная коммуникация с пулом лояльных журналистов СМИ (поздравления и поощрения).
4. Мониторинг и анализ конкурентной среды отраслевого информационного поля, подготовка отчетности Клиенту.
5. Мониторинг публикаций и упоминаний о Клиенте и подготовка отчетности.
6. Работа с закрытым медиа-клубом Клиента "Рыбное место" на Facebook.com. Наполнение контентом, увеличение подписчиков-журналистов, проведение различных активностей (конкурсы, поздравления, обсуждения профильных тем и т.д.), составление ежемесячной отчетности по статистике посещений, обсуждаемых тем, негативных и позитивных отзывов и другое.
7. Организация участия спикеров компании в ведущих отраслевых мероприятиях (форумы, конференции, семинары, круглые столы). Своевременная подача документов.
8. Участие в подготовке и проведении внешних event-мероприятий (концепция, приглашения, покупка билетов и бронирование гостиницы). Например, в апреле 2012г. в г. Омске, состоялся трехдневный съезд региональных журналистов в г. Омске.
9. Взаимодействие с дизайнерами, блогерами, лидерами мнений по проекту.
10. Проработка и подготовка презентаций, информационных текстов и всей необходимой рабочей документации.
10. Составление предусмотренной отчетности и выполнение обязательств по договору с Клиентом.
11. Ведение договоров с подрядчиками, формирование заявок для бухгалтерии на выставление счетов.
Период работы
октябрь 2010 — май 2011 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе со СМИ
Компания
ПРОпаганда (PR-агентство)
Обязанности
1. Разработка, согласование и реализация концепции взаимодействия Клиента со СМИ (вид активности, частота, основные средства, что получим в итоге).
2. Взаимодействие с профильными СМИ. Оперативное реагирование на запросы журналистов (комментарии спикеров, справка о компании и т.д.)
3. Инициирование PR-публикаций в СМИ на бесплатной основе: комментарии, заметки, статьи и т.д.
4. Организация участия спикеров компаний в телевизионных и радио проектах на бесплатной/платной основе (в качестве лидера мнений).
5. Ведение проектов с нуля (понимание и изучение специфики продукта, составление общего пула СМИ, создание пула лояльных журналистов и СМИ, личное или телефонное знакомство с журналистами. Понимание возможностей и направлений для продвижения, профильные актуальные темы).
6. Организация пресс-конференций (цели и задачи, тематика, выбор места проведения, формирование пула журналистов, приглашение журналистов, создание раздаточных материалов, контроль выхода публикаций). За время работы приняла участие в подготовке и проведении трех пресс-конференций, одна из которых проходила в здании РИА Новостей.
7. Мониторинг и отчетность публикаций о Клиенте.
Период работы
январь 2009 — октябрь 2010 (1 год 10 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
"ЮК ПРОФ" (Юридическая компания)
Обязанности
1. Встреча посетителей.
2. Ведение делопроизводства: прием и регистрация входящей корреспонденции, составление официальных писем и запросов; составление приказов по личному составу и изменениям в работе.
3. Прием и распределение телефонных звонков (мини-атс).
4. Постоянная работа с электронной почтой и оргехникой (принтер, сканер, факс).
5. Организация рабочего дня и координация встреч руководителя. Подготовка совещаний.
6. Организация деловых поездок руководителя и работников офиса (бронирование гостиниц, авиа и ж.д. билеты, визовая поддержка).
7. Обеспечение сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями, решение административно-хозяйственных вопросов.
8. Исполнение личных просьб руководителя и сотрудников.
9. Организация корпоративных праздников.
10. Взаимодействие с курьерами и водителями офиса.
11. Кофе, чай для Клиентов.
Период работы
сентябрь 2007 — декабрь 2008 (1 год 4 месяца)
Должность
Координатор по рекламе, далее PR-менеджер
Компания
ARTCOM Media (PR-агентство)
Обязанности
1. Разработка, согласование и реализация PR и рекламной активности компании в СМИ. Согласование бюджета.
2. Взаимодействие с профильными СМИ. Участие в коммерческих рекламных проектах.
3. Медиапланирование, соблюдение сроков оплаты размещения и подачи рекламных макетов.
4. Разработка программы повышения лояльности СМИ (сувенирка, бонусы, подарки, адресные поздравления и т.д.)
5. Мониторинг выхода рекламных публикаций. Архив публикаций в бумажном и электронном виде.
6. Участие в подготовке и проведении PR-мероприятий ("мозговой штурм", определение круга участников, концепция, работа с подрядчиками, контроль выполнения сроков, составление ТЗ). Прямая обязанность - рассылка индивидуальных приглашений с помощью курьеров, обзвон приглашенных, встреча гостей на мероприятии.
6. Работа с ключевыми клиентами компании (рассылка поздравлений и новостей, приглашения на event-мероприятия).
7. Работа с подрядчиками (заключение договора, контроль за исполнением, оплата).
8. Подготовка корпоративных информационных материалов: буклетов, информационных справок, материалов для сайта и другое.
2. Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини-АТС).
3. Ведение делопроизводства: прием и регистрация входящей корреспонденции, составление официальных писем и запросов; составление приказов по личному составу и изменениям в работе.
4. Постоянная работа с электронной почтой и с оргехникой (принтер, сканер, факс).
5. Организация рабочего дня и координация встреч руководителя.
6. Организация деловых поездок руководителя и работников офиса (бронирование гостиниц, авиа и ж.д. билеты, визовая поддержка).
7. Заказ хозяйственных и канцелярских товаров.
8. Выполнение личных просьб руководителя и сотрудников офиса.
9. Организация корпоративных праздников.
10. Взаимодействие с курьерами.
11. Кофе, чай для Клиентов
Период работы
июль 2005 — май 2006 (11 месяцев)
Должность
Секретарь на ресепшн
Компания
Major Auto (автосалон)
Обязанности
1.Встреча посетителей. Ответы на основные вопросы.
2.Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини-АТС).
3. Ведение статистики телефонных звонков.
4. Работа с оргехникой, составление и печать документов.
5. Взаимодействие с курьерами.
6. Кофе, чай для Клиентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский Университет Дружбы народов
Специальность
Специалист по связям с общественностью
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2000-2002 гг. курсы "Секретарское дело".
2005г. учебная практика в Службе общественных связей Информационного агентства ИТАР-ТАСС в Москве.
Навыки и умения
Коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность, исполнительность и ответственность, отдельно отмечу упрямство и настойчивость, в решении задач.
С творческим подходом и позитивным отношением к жизни.
Принимала участие в организации пресс-конференций, семинаров, презентаций, круглых столов, выставок.
Принимала участие в организации выездных event-мероприятий.
Самостоятельно пишу тексты.
Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ с нуля.
Работа с Яндекс Метрикой.
Знание основных принципов продвижения сайтов в поисковой системе Яндекс и Google (без технической составляющей).