- Осуществление обучения и воспитания учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, с учетом специфики требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, формирование у детей общей культуры личности. - Проведение занятий, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС, эффективно используя современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные и цифровые образовательные ресурсы. -Планирование учебного процесса в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывание рабочей программы для начального класса на основе примерных общеобразовательных программ отвечающих требованиям (ФГОС) и обеспечение ее выполнения. Составление тематических планов работы по учебной и внеурочной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие. -Организация и осуществление разнообразных видов деятельности учащихся, с учетом их мотивации и познавательных интересов. -Выявление образовательных запросов и потребностей обучающихся, помощь в решении индивидуальных проблем, связанных с трудностями в освоении образовательных программ. -Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся детей во время образовательного процесса, внеклассных и воспитательных мероприятий, экскурсий и поездок. -Осваивание и реализация новых образовательных программ, использование разнообразных педагогических приемов, методов и средств обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных и воспитательных целей. - Повышение своей профессиональной квалификации, участие в деятельности методического объединения учителей начальной школы и других формах методической работы, подготовка докладов и анализа своей работы. - Участие в педагогических советах, рабочих совещаниях, семинарах, конференциях. А также, реализация и обеспечение деятельности группы продленного дня. - Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников и осуществление их воспитания во внеучебное время. - Проведение повседневной работы, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической, социальной и трудовой воспитательной деятельности в группе продленного дня. - Использование разнообразных приемов, методов и средств воспитания и обучения. - Планирование и проведение с воспитанниками коррекционно-развивающей работы на основе изучения их индивидуальных особенностей. - Организация выполнения учащимися режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказание им помощи в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлечение их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам. - Формирование у воспитанников нравственных качеств гражданина, привитие им навыков культурного поведения, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к правам человека; проведение работы по профилактике у обучающихся отклоняющегося поведения, вредных привычек; - Изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей, взаимодействие с родителями. - Соблюдение прав и свобод учащихся. - Ведение документации и отчетности. |