Специалист

Резюме 3603348   ·   26 июля 2018, 11:17

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (6 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — октябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Помощник представителя конкурсного управляющего

Компания

Агенство по страхованию вкладов (КБ "ВЕБРР" ООО)

Обязанности

Вести кадровую документацию на работников ликвидируемого банка (3 банка).

Формировать и вести личные дела работников.

Производить подсчет трудового стажа работников.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Подготавливать и выдавать по запросу сотрудника справки о прошлой и настоящей трудовой деятельности, копии кадровых документов, выписки из приказов.

Вести учет предоставления отпусков, а также использование работниками полагающихся им дополнительных оплачиваемых и неоплачиваемых отпусков.

Подготавливать проекты приказов и другие документы по работе с кадрами.

Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством.

Обработка кадровой документации и ее ведение (больничные листы, заявления на отпуск, заполнение личных карточек сотрудников формы Т-2).

Принимать, заполнять и хранить трудовые книжки работников.

Подготавливать и своевременно передавать сведения о работниках в Пенсионный фонд РФ.

Работа с офисной техникой.В своей работе использовать программу 1с.


Период работы

апрель 2011 — май 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

ООО "МДК"

Обязанности

-Поиск персонала (различные источники подбора);

-Взаимодействие с кадровыми и рекламными агентствами;

-Проведение первичных интервью;

-Адаптация новых сотрудников;

-Составление отчетности;

-Ведение кадрового делопроизводства (табеля учета рабочего времени, трудовых книжек, внесение изменений в штатное расписание, графика отпусков; оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, и т.д.)

-Поддержание базы данных кандидатов;

-Участие в разработке регламентов и внутренних процедур;

-Участие в ярмарках вакансий;


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2011   (5 месяцев)

Должность

Помощник администратора

Компания

Ланшафтно-строительная компания

Обязанности

Кадровое делопроизводство (прием, перевод и увольнение, трудовые договоры, штатное расписание, табель учета рабочего времени, труд.книжки, должн.инструкции, оформление зарплатных карт, расчет зарплаты)

Ведение базы данных, информирование клиентов об услугах компании, статистика договоров, делопроизводство, поручения руководства.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Агенство недвижимости

Обязанности

- Прием и распределение звонков

- Ведение документооборота: составление/оформление писем, доверенностей, справок, пропусков, приказов, распоряжений

- Архивация документов

- Работа с оргтехникой (факс, копир, сканер, принтер, мини-атс)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярии, воды)

- Прием посетителей (встреча гостей, чай/кофе)

- Обработка информации для руководителя (звонки, Интернет)

- Работа с электронной почтой компании, поиск необходимой информации в Интернете

- Взаимодействие с сотрудниками, обеспечивающими уборку помещений и сотрудниками АХО


Период работы

октябрь 2009 — февраль 2010   (5 месяцев)

Должность

Офис- менеджер

Компания

Ландшафтно-строительная компания

Обязанности

Делопроизводство, прием и регистрация входящей/исходящей документации, осуществление контроля за сроками исполнения документов, их правильным оформлением, работа с оргтехникой: отправка/прием факсов, копировально-множительные работы, сканирование документов, работа с эл.почтой, работа на поисковых сайтах и-нета, со справочно-информационными программами, заказ канцтоваров, выполнение поручений руководителя, опыт работы с первыми лицами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский университет им.С.Ю.Витте

Специальность

Предпринимательство


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Колледж сферы услуг №29

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенность, высокая ответственность, усидчивость, оперативность, самостоятельность, внутренняя дисциплина, порядочность, организованность, высокая обучаемость, грамотная речь, отличная память, внимательность к деталям, аккуратность, умение расставлять приоритеты, последовательно решать задачи, доброжелательность, культура общения, приятная внешность.

MS Office, 1C8, 1C Зарплата и Управление Персоналом, Outlook, Консультант+.


Машинист экскаватора

от 45 000 руб.

Москва

Заместитель директора, Заведующий отделом, оператор пк

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Педагог по фортепиано, вокалу, нотной грамоте

от 30 000 руб.

Москва

Мастер дорожный

от 40 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник

от 45 000 руб.

Москва

Гардеробщица

договорная

Москва

Менеджер по рекламе

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Специалист АХО

от 150 000 руб.

Москва