Вести кадровую документацию на работников ликвидируемого банка (3 банка).
Формировать и вести личные дела работников.
Производить подсчет трудового стажа работников.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Подготавливать и выдавать по запросу сотрудника справки о прошлой и настоящей трудовой деятельности, копии кадровых документов, выписки из приказов.
Вести учет предоставления отпусков, а также использование работниками полагающихся им дополнительных оплачиваемых и неоплачиваемых отпусков.
Подготавливать проекты приказов и другие документы по работе с кадрами.
Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством.
Обработка кадровой документации и ее ведение (больничные листы, заявления на отпуск, заполнение личных карточек сотрудников формы Т-2).
Принимать, заполнять и хранить трудовые книжки работников.
Подготавливать и своевременно передавать сведения о работниках в Пенсионный фонд РФ.
Работа с офисной техникой.В своей работе использовать программу 1с.
Период работы
апрель 2011 — май 2014 (3 года 2 месяца)
Должность
Заместитель начальника отдела кадров
Компания
ООО "МДК"
Обязанности
-Поиск персонала (различные источники подбора);
-Взаимодействие с кадровыми и рекламными агентствами;
-Проведение первичных интервью;
-Адаптация новых сотрудников;
-Составление отчетности;
-Ведение кадрового делопроизводства (табеля учета рабочего времени, трудовых книжек, внесение изменений в штатное расписание, графика отпусков; оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, и т.д.)
-Поддержание базы данных кандидатов;
-Участие в разработке регламентов и внутренних процедур;
-Участие в ярмарках вакансий;
Период работы
октябрь 2010 — февраль 2011 (5 месяцев)
Должность
Помощник администратора
Компания
Ланшафтно-строительная компания
Обязанности
Кадровое делопроизводство (прием, перевод и увольнение, трудовые договоры, штатное расписание, табель учета рабочего времени, труд.книжки, должн.инструкции, оформление зарплатных карт, расчет зарплаты)
Ведение базы данных, информирование клиентов об услугах компании, статистика договоров, делопроизводство, поручения руководства.
- Работа с оргтехникой (факс, копир, сканер, принтер, мини-атс)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярии, воды)
- Прием посетителей (встреча гостей, чай/кофе)
- Обработка информации для руководителя (звонки, Интернет)
- Работа с электронной почтой компании, поиск необходимой информации в Интернете
- Взаимодействие с сотрудниками, обеспечивающими уборку помещений и сотрудниками АХО
Период работы
октябрь 2009 — февраль 2010 (5 месяцев)
Должность
Офис- менеджер
Компания
Ландшафтно-строительная компания
Обязанности
Делопроизводство, прием и регистрация входящей/исходящей документации, осуществление контроля за сроками исполнения документов, их правильным оформлением, работа с оргтехникой: отправка/прием факсов, копировально-множительные работы, сканирование документов, работа с эл.почтой, работа на поисковых сайтах и-нета, со справочно-информационными программами, заказ канцтоваров, выполнение поручений руководителя, опыт работы с первыми лицами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский университет им.С.Ю.Витте
Специальность
Предпринимательство
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Колледж сферы услуг №29
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенность, высокая ответственность, усидчивость, оперативность, самостоятельность, внутренняя дисциплина, порядочность, организованность, высокая обучаемость, грамотная речь, отличная память, внимательность к деталям, аккуратность, умение расставлять приоритеты, последовательно решать задачи, доброжелательность, культура общения, приятная внешность.
MS Office, 1C8, 1C Зарплата и Управление Персоналом, Outlook, Консультант+.