Территориальный менеджер

Резюме 3602064   ·   22 января 2019, 07:32

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (24 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий (в подчинении до 40 человек)

Компания

Компания "Торговая площадь" (пр-во и реализация мяса, колбасы, п/ф, кулинарии, 120 фирм. магазинов в Новосиб.области)

Обязанности

- Управление розничной сетью из 11 магазинов в г. Новосибирске.

- Открытие нового магазина.

Достижения:

- Внедрение дополнительного рабочего инструмента для всех Территориальных управляющих.

Поиск нового места работы в связи с переездом в Москву. Рассматриваю предложения из Москвы и Московской области. Готова к командировкам.


Период работы

май 2016 — март 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий (в подчинении до 120 человек)

Компания

ООО Агрофирма "Ариант" г. Челябинск (пр-во и реализация мяса, колбасы, п/ф, 650 фирм. магазинов в Новосиб.обл)

Обязанности

- Операционное и стратегическое управление сетью из 22 магазинов Новосибирской обл.;

- Оценка эффективности работы магазинов, разработка мер по увеличению маржинальности;

- Открытие 6 новых магазинов (полный цикл);

- Снижение потерь, сокращение расходов, связанных с операционной деятельностью розничной сети;

- Обеспечение и контроль проведения корпоративного обучения персонала розничной сети, командообразование;

- Корректировка ассортимента товаров и ценовой политики в зависимости от результатов продаж, соблюдение ассортиментной матрицы.

Достижения:

- Заняла первое место по региону Сибирь в части снижения потерь от списания и возвратов продукции (снижен процент возвратов с 17 до 4%);

- Создала сплоченную команду, нацеленную на результат, итог - полное отсутствие текучки;

- Внедрила использование речевого модуля в работу с покупателями, что позволило повысить выполнение планов продаж и повысить средний чек на 20%;

- Внесла изменения в планограмму, позволившие снизить потери магазинов и повысить продажи.

- Успешное прохождение плановых и внеплановых проверок Роспотребнадзора, Ветеринарной службы, собственной службы КРО (контрольно-ревизионный отдел).

Увольнение в связи с закрытием розничной сети в Новосибирске.


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Проектный управляющий магазина формата Супермаркет (в подчинении 40 человек)

Компания

ООО "Компания Холидей" г. Новосибирск (350 супермаркетов по Сибири)

Обязанности

- Внедрение и обкатка экспериментальных бизнес-процессов, оценка их эффективности; разработка рекомендаций по оптимизации работ и повышению эффективности действующих процессов;

- Выполнение плановых показателей по товарообороту супермаркета, выполнение плана по EBITDA;

- Развитие и обучение сотрудников, наставничество, мотивация на достижение результата;

- Руководство финансово-хозяйственной деятельностью супермаркета.

В подчинении 40 человек.

Достижения:

- Инициировала перезонирование торгового зала, что привело к увеличению доли продаж отдельных групп товаров на 40%.

- Начала проводить конкурсы проф.мастерства среди персонала, что помогло увеличить средний чек на 20%.

- Внесла ряд предложений по оптимизации торговых процессов, обеспечила выполнение и перевыполнение плана по товарообороту.

- Успешно прошла проверку Роспотребнадзора.

- В качестве наставника обучила 2 Управляющих супермаркета, 2 администраторов.

Увольнение в связи с окончанием проекта.


Период работы

август 2011 — февраль 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий (в подчинении до 120 человек)

Компания

"Ермолинские продукты" г. Новосибирск (пр-во и реализация п/ф, колбасы. Свыше 2500 торговых точек по всей стране)

Обязанности

- Развитие сети, открытие новых торговых объектов, анализ рентабельности;

- Анализ работы торговых объектов и разработка мероприятий по повышению их доходности;

- Полное ведение финансово-хозяйственной деятельности торговых объектов (до 12 магазинов);

- Подбор и обучение персонала;

- Складской учет, контроль товарных остатков, заказы на поставки товара с производства.

Достижения:

- Увеличила среднедневную выручку на 130%;

- Сформировала стабильный коллектив из эффективных сотрудников;

- Уже через полгода работы в компании стала исполнять обязанности Генерального директора на периоды его отсутствия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Новосибирский Государственный Педагогический Университет

Специальность

Социальный педагог-психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Продажи. Управление персоналом. Клиентоориентированность. Достижение максимума (Б. Трейси). Как руководителю быть наставником.

Навыки и умения

- Профессионал в области управления процессами продаж и управления персоналом Retail (управление командой 30-120 человек);

- Успешный опыт открытия магазинов "с нуля", разработки и реализации мер по повышению эффективности, сокращению потерь и расходов;

- Транспортная и складская логистика, управление товарными запасами;

- Проактивный, целеустремленный, организованный лидер, ориентированный на результат; не боюсь трудностей, легко работаю в режиме многозадачности; сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях;

- Развитые навыки наставничества (вырастила 10 руководителей из линейного персонала);

- Построение успешной команды, которая могла в сжатые сроки показывать отличный результат.

Навыки работы на ПК: профессионально (Win 95/98/2000/XP/7; MS Office (Excel, Word), 1С Предприятие, Торговля 7.7, 8.1, 1С Кадровый документооборот, ARMMAG, СТОК-М, ЕГАИС, МЕРКУРИЙ. Онлайн-касса, кассовая дисциплина, отчетность.

Опыт открытия магазинов "с нуля" (от поиска помещения, до формирования штата и согласования товарной матрицы).

Имею аналитический склад ума, склонна к систематизации и лаконичности, обладаю высокой динамичностью мышления, легко работаю в режиме многозадачности, способна к быстрому обучению и применению полученных знаний.

В настоящее время нахожусь в Новосибирске.


Руководитель отдела продаж

от 80 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 65 000 руб.

Москва

Ведущий архитектор

договорная

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Корреспондент

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 70 000 руб.

Москва

Стажер-маркетолог

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

HR-директор, HR-менеджер

от 150 000 руб.

Москва

Флорист (м. Прокшино)

от 60 000 руб.

Москва