Администратор проектов

Резюме 3598024   ·   7 ноября 2022, 23:34

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (16 июля 1998)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — сентябрь 2022   (7 месяцев)

Должность

Администратор проектов ИТ-компании

Компания

ООО "Двиджекс"

Обязанности

Управление коммуникациями проекта, ведение электронного и бумажного документооборота. Налажен обмен информацией на проекте. Анализ план-факт трудозатрат проекта.

Ведение деловой переписки.

Контроль исполнения работ участниками проекта. Скорость разработки увеличена в 1, 5 раза.

Организация встреч проектной команды с контрагентами.

Ведение и контроль реестра запросов информации с Заказчиком.

Ведение архива документов, подготовка и согласование проектных документов (договоры, задания, протоколы о переходе к заданиям, акты) и счетов на оплату и контроль их подписания Генеральным директором.

Подготовка и согласование протоколов.


Период работы

январь 2021 — март 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист сметно-договорного отдела

Компания

ООО "РусТрейнИнжиниринг"

Обязанности

1. Учет и регистрация договоров (Дополнительных соглашений).

2. Проверка на правильность внесения информации по договору в базу WSS Docs, проверка корректности заполнения данных по документу, правильность внесения согласующих.

3. Передача договоров в архив. Внесение окончательных изменений в базе согласно итоговой версии договора, проверка согласования, проверка правильности оформления договора (подписи, печати и т.д.), проверка суммы на оплату (приход/расход, размер аванса), проверка прилагаемых к нему документов.

4. Подготовка к подписанию: распечатка, сшивка и нумерация каждого листа договора, согласование "в бумаге". Контроль подписания договора у контрагента, организация подписания договора внутри компании, размещение скана в Досье договоров и в WSS Docs, организация архива (составление актов приема-передачи в бухгалтерию в архив, контрагенту), в соответствии с Регламентом договорной работы.

5. Предварительная экспертиза поступающих для подписания договоров на соответствие, согласованного в WSS Docs, комплектность приложений, правильность оформления.

6. Ведение делопроизводства отдела (Переписка, служебные записки).

7. Ведение бумажного и электронного документооборота. Деловая переписка с контрагентами/исполнителями/поставщиками по вопросам подписания договора.

8. Ведение отчетности по работе отдела для Руководителя.

9. Взаимодействие с Контрагентами по всем вопросам, касающимся согласования, подписания Договоров/ДС, закрывающих документов (ведение электронной переписки, телефонных переговоров, участие в совещаниях, ведение протоколов совещаний и др.).


Период работы

ноябрь 2018 — январь 2021   (2 года 3 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "РусТрейнИнжиниринг"

Обязанности

1. Прием и организация входящей документации, организация своевременного рассмотрения руководством поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, поступающих на подпись Руководителю.

2. Регистрация писем (входящая и исходящая документация), приказов, служебных записок в программе WSS Docs.

3. Отправка исходящей документации почтой России, электронной почтой, курьером.

4. Контроль за сроками исполнения документов, работа по согласованию/визированию документов

5. Обеспечение хранения дел и оперативного использование документационной информации (бумажный и электронный архив).

6. Ведение протоколов совещания. Рассылка протокола по Исполнителям.

7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

8. Обеспечение снабжения подразделений канцелярскими товарами в соответствии с их заявками, заказ и разработка фирменного стиля организации, фирменных канцелярских принадлежностей (ежедневники, календари, подарки сторонним организациям и т.д.).


Период работы

ноябрь 2016 — январь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Кассир, Хостес, Тренер

Компания

ООО "Интернэшнл Ресторант Брэндс"

Обязанности

Достижение отличных продаж,

Прием и выдача заказа,

Обучение сотрудников работе на кассе,

Как Хостес- (лицо ресторана) встреча гостей,

Разрешение конфликтных ситуаций,

Обеспечение превосходного сервиса и гостеприимства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Экономика предприятий и организаций в строительстве


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Презентабельность,

Грамотная речь,

Ответственность,

Легко обучаюсь всему новому.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Outlook, internet), работа в программе WSS Docs, Zoom, Teams, работа с оргтехникой (ксероксом, сканером).

Вредных привычек нет.

Изучаю психологию.

Профессиональные и личные качества:

Пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, ответственность.

Портфолио


Оператор 1С

от 40 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Тренер по спортивно-бальным танцам

от 50 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Москва

Инспектор по исполнению поручений

от 40 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

от 60 000 руб.

Москва

Гардеробщик, гардеробщица

договорная

Москва