Делопроизводитель

Резюме 1840420   ·   11 марта 2020, 12:12

Имя

Лариса Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Павелецкая

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (10 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — сентябрь 2019   (9 месяцев)

Должность

Специалист договорного отдела.

Компания

ООО Премиум сервис

Обязанности

Ведение документооборота компании.Регистрация и обработка корреспонденции, распределение по отделам.Контроль своевременного исполнения документов.Ведение архива документов;знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации;Формирование и ведение реестров.Отправка документации по адресатам. Взаимодействие между отделами (юр. отдел и бухгалтерие). Работа непосредственно с франчайзи, оформление договоров, заполнение, проверка на правильность. Отправка, отслеживание доставки, проверка подписания.Проверка правильность заполнения договоров ФРЧ.. Распределение между отделами, архивация, сканирование. Работа в 1С, подготовка пакетов документов.Распределение курьеров по адресам .Консультация клиентов по подписанию пакета документов.Работа с курьерскими службами доставки в том числе Почта России.Контроль за сроками подписания документов.Формирование пакета документов для Франчайзи и Арендодателей.Регистрация входящей и исходящей коррепонденции . Ведение реестров договоров по срокам, датам и движению документов.


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО РКТ

Обязанности

- Прием, регистрация и обработка корреспонденции (входящей, исходящей).

- Технические работы: копирование, сканирование, брошюровка документов.

- Обеспечение приема, учета и хранения документации.

- Координация работы офиса (прием/отправка телефонных звонков, почты, факсов, электронных писем).

- Взаимодействие с сотрудниками компании и подразделениями по текущим вопросам.

- Прием и сопровождение посетителей.

- Выполнение прочих поручений непосредственного руководителя.


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2016   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Строительные технологии

Обязанности

Обработка и ввод первичной документации в 1 С. Сверка взаиморасчетов с контрагентами Счета-фактуры, накладные, акты.Разные виды деятельности: Услуги, товары, материалы.Подбор и подшивка документов.Архивирование.работа в программе CRM (выставление счетов)


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Специалист контактного центра

Компания

Столичная судоходная компания

Обязанности

Входящие звонки.Координирование по ценам.. маршрутам.. теплоходам компании.Мероприятиям проходящим на теплоходах компании.Вся информация касающая компании.Также обязанности офис менеджера.


Период работы

ноябрь 2014 — январь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по обработке договоров и базы данных

Обязанности

Обработка договоров и работа с базой данных.Опыт работы в колл центре.Уточнение паспортных данных и сверка с базой на наличие юридических и орфографических ошибок. Обучение новых сотрудников .Работа с большим обьемом договора НПФ Сбербанка.


Период работы

март 2011 — август 2014   (3 года 6 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО Оберон

Обязанности

Входящие звонки, согласование цен по прайсу, обеспечение жизнедеятельности офиса, почта, принтер, сканер.Офисные программы Ворд.Эксель, Оутлук, принтер, сканер, CRM.Почта, входящие, исходящие, регистрация писем. Подготовка и протоколирование совещаний.Работа с курьерской службой.Обучение и адаптация новых сотрудников. Организация новых рабочих мест для сотрудников.Закупка продуктов питания... воды... мебель.. техника для офиса.Заказ пропусков для гостей компании... организация парковки для гостей компании и сотрудников офиса.Заключение и пр пролонгация договора аренды.Управление секритариатом, курьерами и клининг компанией.Документооборот компании в полном объеме... регистрация... архивирование...отправка.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Техникум 64

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы: Делопроизводство (документационное обеспечение управления) Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им Н.Э Баумана.

Навыки и умения

Умение работать с большим объемом информации.Организаторские способности.Лидерские качества.аналитические способности.Умение работать в режиме многозадачности.Опытный пользовать ПК, знание MS Office, 1С, Битрикс, Еxcel.Ведение деловой переписки,

Делопроизводство,


Преподаватель

от 80 000 руб.

Москва

Инструктор танцевальных направлений

от 16 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 5 000 руб.

Москва

Хореограф, педагог по танцам

договорная

Москва

Служба безопасности

от 5 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу

от 45 000 руб.

Москва

Электрик

договорная

Москва

Монтажник наружного трубопровода

от 90 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 50 000 руб.

Москва