Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, экономист, финансовый менеджер

Резюме 3596387   ·   24 октября 2018, 13:19

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (18 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — август 2018   (3 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "ТрансКоул"

Обязанности

- управление банковскими счетами группы компаний: открытие/закрытие р/с счетов, ведение зарплатного проекта, подготовка платежных поручений в 1С и выгрузка их в Банк-клиент, получение и выгрузка выписок в программу 1С;

- работа с валютным контролем в полном объеме (регистрация контрактов, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документов, ведение имеющихся ПС);

- работа с кредитными договорам: контроль за выполнения условий договоров (ковенанты), подготовка документов для кредитования и ежеквартального мониторинга;

- подготовка документов для лизинговых сделок и ежеквартального мониторинга по ним;

- ежемесячное формирование отчетов по движению денежных средств.


Период работы

май 2017 — февраль 2018   (10 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ОСМАТ"

Обязанности

- ведение бухгалтерского учета, составление и отправка отчетности;

- кадровый учет и расчет заработной платы;

- оформление первичной документации;

- подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского и управленческого учета;

- проведение сверок с контрагентами;

- работа с банковскими платежами по системе "Банк-клиент" (формирование и отправка платежных поручений, получение выписок);

- выполнение отдельных служебных поручений исполнительного директора;

- ведение складского учета.


Период работы

май 2014 — февраль 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по налогообложению (бухгалтер)

Компания

ООО "Аудиторская компания "Сократ-консалтинг"

Обязанности

- организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме (ООО, ИП);

- составление бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО, УСНО);

- расчет заработной платы, отпусков, больничных (знание 1С ЗУП);

- согласование договоров, участие в подготовке первичной документации;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- проведение сверок с контрагентами;

- взаимодействие с налоговыми органами;

- подготовка и составление документов для кредитного досье;

- ответы на запросы банков.


Период работы

ноябрь 2010 — май 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Зам. финансового директора

Компания

ООО "ДСП ЛЕЕРО"

Обязанности

- осуществление приема, контроля и обработка первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;

- оформление первичной документации.

- подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;

- участие в формировании бухгалтерской отчетности;

- контроль за полным, верным и своевременным отражением бухгалтерской информации на счетах учета;

- контроль за своевременным осуществлением платежей контрагентам;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- проведение сверок с контрагентами.

- взаимодействие с налоговыми органами;

- работа с банковскими платежами по системе "Банк-клиент" (формирование и отправка платежных поручений, получение выписок);

- работа в программе "Инфо-Бухгалтер", "Бизнес-Пак";

- учет реализации работ и услуг;

- учет лизинговых операции, материалов, ГСМ, банковских операций;

- оформление, переоформление паспортов сделок и соответствующих документов;

-выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя и генерального директора (подготовка отчетов).


Период работы

ноябрь 2009 — май 2010   (7 месяцев)

Должность

Зам. главного бухгалтера, и. о. зам. управляющего по экономике и финансам

Компания

Специализированный мостовой трест "Спецмостотрест" - филиал ОАО "РЖДстрой"

Обязанности

- ведение учета (60, 62 счета), работа с первичной документацией, проведение сверок с контрагентами, учет реализации работ и услуг

- формирование бухгалтерской отчетности;

- организация планирования и контроль за исполнением бюджетных показателей, оперативная корректировка бюджета;

- методическое руководство и координация деятельности всех подразделений филиала;

- контроль за своевременным заключением договоров, в том числе подряда и субподряда;

- организация проведения комплексного финансово-экономического анализа и оценки результатов производственной деятельности;

- руководство разработкой и внедрением мероприятий по улучшению экономических показателей;

- управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений;

- контроль за своевременностью предоставления отчетности о результатах экономической деятельности вышестоящие органы;

- участие в разработке штатных расписаний;

- осуществление общего руководства планово - экономическим отделом и сектором по договорам.


Период работы

апрель 2009 — ноябрь 2009   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ОАО АКБ "Русский Финансовый Альянс"

Обязанности

- работа с банковской отчетностью;

- анализ финансового положения заемщиков-контрагентов;

- анализ бухгалтерской отчетности заемщиков (кредитных организаций);

- составление профессиональных суждений;

- установление и расчет лимитов кредитования;

- формирование отчетности (форма 0409652);

- установление внутренних курсов;

- бухгалтерский учет кредитных операций (учет операций по выдаче кредита, учет обеспечений, начисление, учет и погашение процентов по кредитам, учет операций по созданию, восстановлению резерва на возможные потери по ссудам и прочим активам, учет операций по пролонгации кредитного договора);

- работа с межбанковскими кредитами;

- формирование документов дня.


Период работы

апрель 2009 — апрель 2009   (1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ДСП ЛЕЕРО"

Обязанности

- ведение учета (02, 10, 50, 51, 60, 62 счета);

- работа с первичной документацией (формирование счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ; сбор, проверка и учет первичной документации от поставщиков)

- формирование отчетности;

- работа с банковскими платежами по системе "Банк-клиент" (формирование и отправка платежных поручений, получение выписок);

- работа в программе "Инфо-Бухгалтер";

- учет реализации работ и услуг;

- учет лизинговых операции, материалов, ГСМ, банковских операций;

- проведение сверок с контрагентами.


Период работы

июнь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ООО "Лизинговая компания УРАЛСИБ"

Обязанности

- ввод данных в базу 1С по договору лизинга, купли-продажи, поручительства и др. сопутствующие документы, договоров кредита и аккредитива;

- управление кредиторской и дебиторской задолженностью;

- открытие паспорта сделок по импортным контрактам, контроль за выполнением сроков и условий паспортов сделки;

- инициация подписания дополнительных соглашений при изменении условий, предоставление в подразделение валютного контроля банка необходимых документов;

- согласование оплат по контракту (оплаты поставщику, штрафы), присвоение кода валютной операции;

- контроль поставок и оплат, работа с ГТД, предоставление подтверждающих документов (справок о подтверждающих документах) по импортным сделкам;

- формирование отчетов в Росфинмониторинг.


Период работы

март 2007 — июнь 2007   (4 месяца)

Должность

ООО "Райффайзен-Лизинг"

Компания

Специалист

Обязанности

- получение выписки, разноска платежей (Excel);

- расчет, пересчет (в Excel и в тестируемой программе) и составление графиков лизинговых платежей;

- контроль изменения гибких ставок (LIBOR, EURIBOR);

- инициация пересчета и переподписания графиков лизинговых платежей при выявлении изменения гибких ставок (LIBOR, EURIBOR);

- оплата дополнительных расходов по лизинговой сделке системе "Клиент-Банк";

- работа с договорами (проверка договоров, составление дополнительных соглашений);

- управление задолженностью (контроль оплат лизинговых платежей: отслеживание недоплат, переплат и неоплат по договорам лизинга);

- общение с клиентами (финансовой службой клиента);

- формирование первичных документов.


Период работы

май 2006 — март 2007   (11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ЗАО "Объединенная лизинговая компания "Центр-капитал"

Обязанности

- выполнение расчета, по заявке;

- кодирование предметов лизинга (коды ОКОФ);

- формирование отчетов (БДДС, графики платежей).


Период работы

январь 2004 — май 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ДорСтрой"

Обязанности

- ведение учета (02, 10, 50, 51, 60, 62 счета);

- работа с первичной документацией;

- формирование отчетности;

- работа с банком по программе "Клиент-Банк";

- работа в программе "Инфо-Бухгалтер".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский городской университет управления Правительства Москвы

Специальность

Финансы и кредит, экономист (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1. Опыт ведения полного бухгалтерского и кадрового учета (бухгалтер на дому) организаций (ООО, ИП).

2. Умение работать с программами:1С (7, 8, ЗУП), Клиент-Банк, Инфо-бухгалтер, Бизнес-Пак.

3. Владение пакетом MS Office на уровне продвинутого пользователя.

4. Навыки подготовки (MS PowerPoint) и представления презентаций.

5. Знание бизнес-процессов банковской и лизинговой деятельности.

6. Справочно-правовые системы (Гарант, Консультант Плюс).

7. Умение работать с банковскими программами: UBS, Kliko, Финансовый риск-менеджер (ИНЭК).


Бармен-официант

договорная

Москва

Специалист по предоставлению гос. услуг

от 30 000 руб.

Москва

Технолог

от 50 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-консультант автомобилей

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 130 000 руб.

Москва

Инженер проектировщик АСУ ТП, ЭОМ, АПС

от 100 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя в частный д/с

договорная

Москва

Оператор ПК (обработка и сканирование документов)

от 45 000 руб.

Москва