Секретарь, офис-менеджер

Резюме 3596121   ·   24 июля 2018, 15:52

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (6 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — июль 2018   (10 месяцев)

Должность

Ассистент по работе с персоналом

Компания

ООО МФК "СЗД"

Обязанности

- Поиск и подбор персонала на hh.ru

- Сбор информации от руководителей для создания профиля должности. В дальнейшем для создания должностных инструкций.

- Подача Заявок в службу технической поддержки, для организации рабочих мест, учетных записей и доступов 1С и иным рабочим продуктам новым сотрудникам. Контроль организации рабочих мест. Участие в первичной адаптации на рабочем месте.

- Принятие информации по увольняемым сотрудникам из КДП, для дальнейшей блокировки всех ресурсов увольняемых сотрудников через техническую поддержку.

- Работа с Индивидуальными планами сотрудников. Направление бланка Индивидуального плана работнику и руководителю. Организация встреч работников с руководителями для создания Индивидуального плана работ на испытательный срок. Контроль за своевременным заполнением ИПР и сдачи его в ДУП.

- Контроль за прохождением испытательного срока и выполнение задач прописанных в ИПР. Участие в проведении аттестации, тестирования сотрудников (assessment center). Составление сводов и таблиц после прохождения тестирования.

- Согласование, утверждение, внедрение и подписание внутренней нормативной документации.

- Работа в службе "Одного окна", помощь новым сотрудникам в ориентировании в Компании.


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Мегатрейд"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя:

заказ билетов и товаров;

Входящая и исходящая корреспонденция, ее обработка и доведения до руководства (письма, электронные письма, телеграммы, фильтрация входящих звонков.

Ведение делопроизводства: систематизация и архивация документации; регистрация входящих и исходящих писем‚ организация их подписание и доведения до исполнителя и хранение.

Работа с 1С (постановка задач и их выполнение, отчетность).

Работа с программой СКУД (программа по контролю рабочего времени сотрудников офиса).

Жизнеобеспечение офиса канцелярскими товарами‚ расходными материалами‚ водой‚ мебелью и прочими товарно-материальными ценностями; учет по расходу денежных средств.

Владение всей офисной оргтехникой (мини АТС, сканер, принтер, ксерокс)

Уверенный пользователь ПК.

Причина увольнения - не выполнение ранее оговоренных условий трудоустройства по трудовой книжке (Работа по договору ГПХ)


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший секретарь, помощник руководителя

Компания

ЗАО "ПРЕМИУМ ИНФО ПРОЕКТ"

Обязанности

Выполнение административных и организационных задач руководителя:

Планирование рабочего дня руководителя, его встреч и телефонных звонков. Организация приема посетителей‚ обеспечения порядка и спокойствия в приемной;

Общение с посетителями (прием гостей, обеспечение комфортного ожидания встречи с руководителем, подготовка необходимой документации);

Выполнение дополнительных задач руководителя: заказ билетов и товаров;

Реализация взаимосвязи с внутренними и внешними партнерами: обработка входящей информации, ее обработки и доведение ее до руководителя (письма, электронные письма, телеграммы, телефонные звонки и т.д.);

Ведение делопроизводства: систематизация и архивация документации; регистрация входящих и исходящих писем‚ организация их подписание и доведения до исполнителя и хранение;

Жизнеобеспечение офиса канцелярскими товарами‚ расходными материалами‚ водой‚ мебелью и прочими товарно-материальными ценностями;

Организация работы курьерской службы: принятия заявок на отправку/получение‚ формирования графика поездок‚ контроль выполнения поручений; учет по расходу денежных средств.

Причина увольнения - сокращение фирмы, в связи с прекращением строительства


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЭкоТорг

Обязанности

Прием телефонных звонков, прием и отправка факсов, электронных писем, корреспонденции.

Прием и передача входящей информации.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды. канцтоваров)

Встреча посетителей.

Выполнение прямых поручений руководителя.

Документооборот компании. Печать всей документации, архивация. Мини-АТС.


Период работы

январь 2010 — апрель 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Альянс

Обязанности

Прием телефонных звонков, прием и отправка факсов, электронных писем, корреспонденции.

Прием и передача входящей информации.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды. канцтоваров)

Встреча посетителей.

Выполнение прямых поручений руководителя.

Документооборот компании. Печать всей документации, архивация. Мини-АТС.


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

АвтоАтлант

Обязанности

Прием телефонных звонков, прием и отправка факсов, электронных писем, корреспонденции. Прием и передача входящей информации. Встреча посетителей. Выполнение прямых поручений руководителя. Документооборот компании. Печать всей документации, архивация. Мини-АТС


Период работы

октябрь 2007 — май 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

СТУДИО ГЕЙМЗ

Обязанности

Оформление бизнес поездок, командировок, заказ билетов, гостиниц.

Прием телефонных звонков, прием и отправка факсов, электронных писем, корреспонденции.

Прием и передача входящей информации.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды. канцтоваров, питания)

Встреча посетителей.

Поддержка системы взаимодействия компании с иными организациями.

Управления службой курьеров (составления маршрутных заданий и контроль за их исполнением).

Выполнение прямых поручений руководителя.

Составления отчетов по расходу/приходу денежных средств.

Причина увольнение - закрытие фирмы


Период работы

февраль 2006 — октябрь 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Государственный специализированный институт искуств

Обязанности

Прием телефонных звонков, прием и отправка факсов, электронных писем, корреспонденции. Прием и передача входящей информации. Встреча посетителей. Выполнение прямых поручений руководителя. Документооборот ректората. Печать всей документации ректората, архивация.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Уч. 16, Медицинское при ГКБ им. Боткина

Специальность

Лабораторная диагностика, фельдшер лаборант


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Exsel Outlook Express Word Делопроизводство Мини-АТС

Обеспечение жизнедеятельности офиса оформление бизнес поездок

Пользователь ПК

Управление службой курьеров

Электронная почта

1С: Предприятие 8

Закупка товаров и услуг

Планирование рабочего дня руководителя

Офисная техника

Работа с оргтехникой


Техник по эксплуатации зданий

от 35 000 руб.

Москва

Экономист / финансы и кредит

договорная

Москва

Учитель

от 50 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по кадровому делопроизводству

договорная

Москва

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Москва

Мастер по заправке картриджей

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица вечерняя

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

договорная

Москва

Грузчик-комплектовщик (Бирюлево)

от 40 000 руб.

Москва