Секретарь-делопроизводитель Менеджер Специалист в сфере государственного и муниципального управления

Резюме 3595226   ·   9 декабря 2018, 14:37

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Курская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 января 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2018   (9 месяцев)

Должность

Руководитель группы операционного сопровождения

Компания

ПАО "БИНБАНК"

Обязанности

Организация и обеспечение операционного обслуживания клиентов и кредитной работы, а также безошибочное выполнение банковских операций всеми сотрудниками Группы в соответствии с нормативными документами Банка и Центрального банка Российской Федерации;

Организация и обеспечение бухгалтерского учета операций c физическими лицами - клиентами ТСП в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, нормативными документами Банка и Центрального банка Российской Федерации;

Самостоятельны расчет суммы операционных комиссий, процентов, иные суммы операций, не рассчитываемых операционно-учетными системами Банка автоматически, а также ввод соответствующих операции в операционно-учетные системы Банка;

Осуществление последующего и дополнительного контроля оформление и исполнение операций ТСП в соответствии с нормативными документами Банка;

Организация и осуществление работы по своевременному сбору и подготовке к отправке для последующего свода документов операционного дня, досье клиентов;

Сканирование и формирование на отправку досье юридических лиц;

Осуществление, проведение исправительных проводок;

Осуществление работы по корректировке информации по клиентам в базах данных Банка;

Исполнение запросов Департамента бухгалтерского учета, отчетности и Операционного департамента по бухгалтерским проводкам по счетам клиентов в рамках текущей работы и при проведении проверок Центрального банка Российской Федерации и аудиторских проверок;

Наставничество подчиненных сотрудников в рамках исполнения ими должностных обязанностей, исполнения плана продаж и решения общебанковских задач;

Оформление физическим лицам всех розничных продуктов и услуг Банка и не банковских продуктов и услуг, согласно установленному для ТСП перечню предоставляемых физическим лицам банковских и не банковских продуктов и услуг;

Осуществление операционного обслуживания, оформление договоров и иных документов к ним, в соответствии с предусмотренными технологиями и нормативно-регламентными документами Банка, в части розничных продаж всех банковских и не банковских продуктов и услуг;

Предоставление помощи физическим лицам - клиентам ТСП в оформлении бланков документов, необходимых для продажи продуктов и услуг и осуществлении банковских операций;

Предотвращение и разрешение конфликтных ситуации, включая обработку обращений клиентов - физических лиц, поступивших в ТСП и находящихся в компетенции ТСП (в т.ч. по оспариванию карточных транзакций);

Заполнение заявки на выдачу потребительского кредита, сканирование пакета документов клиента и прикрепление в систему;

Осуществление операции по выдаче кредита: формирование кредитной документации, подтверждение сделки в программном обеспечении после подписания документов;

Осуществление операции по оформлению реструктуризации ссудной задолженности физических лиц - заемщиков Банка, в соответствии с утвержденной технологией и регламентами Банка;

Прием следующих обращений от физических лиц по потребительским кредитам:

- обращение по переносу даты платежа по кредитному договору;

- обращение клиентов при наступлении страхового случая по застрахованным потребительским кредитам;

- обращение клиентов по расторжению договоров страхования;

Прием и обрабатывание исполнение заявления физических лиц по запросам в Центральный каталог кредитных историй Банка;

Осуществление учета, выдача платежных карт и ПИН-конвертов в соответствии с внутренними нормативно-регламентными документами Банка;

Проведение ежемесячного мониторинга карт с истекшим сроком хранения, осуществление уничтожения карт;

Прием заявок на выпуск корпоративных карт, сканирование необходимых документов для последующей отправки на изготовление;

Осуществление сопровождений банкоматов и индивидуальных платежных терминалов, ра


Период работы

август 2016 — август 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Смит-Э.В.А."

Обязанности

Активный поиск клиентов;

Проведение коммерческих переговоров;

Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;

Мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

Составление ежемесячного плана продаж;

Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании;

Ведение клиентской базы;

Контролирование отгрузки продукции клиентам;

Представление своей компании на различных выставках с целью рекламы и расширения клиентской базы.


Период работы

май 2013 — май 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Альфа-Логистик ТЛК"

Обязанности

Планирование, корректировка и контроль графика работы руководителя;

Контроль над организацией рабочего времени и выполнением поручений руководителя исполнителями, принятие оперативных меры, направленных на своевременное и качественное их исполнение;

Делопроизводство;

Ведение электронного документооборота;

Обеспечение приема, учета, регистрации и контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации;

Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;

Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);

Ведение приема посетителей;

Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение.


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЦЗиК "Грация"

Обязанности

Учет занятий и посещений тренировок;

Составление расписания занятий и контроль за соблюдение расписаний;

Контроль за порядком и чистотой внутри здания, культуру обслуживания.


Период работы

июнь 2007 — июнь 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист-эксперт ОПУВСЗЛВН (отдел персонифицированного учета взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами

Компания

Управление Пенсионного фонда РФ (ГУ) в г.Норильске

Обязанности

Проведение разъяснительной работы с застрахованными лицами в части информации, содержащиеся на индивидуальном лицевом счете застрахованных лиц;

Взаимодействие со страхователями в части истребования документов персонифицированного учета, необходимых для дополнения, уточнения индивидуального лицевого счета застрахованных лиц (ИЛС ЗЛ) по запросам Управлений и Отделений ПФР;

Взаимодействие с местными органами исполнительной власти по вопросам персонифицированного учета страховых взносов в ПФР;

Вела разъяснительную работу с ЗЛ о содержании почтовых отправлений ПФР и содержании ИЛС ЗЛ;

Консультационная и методическая помощь работодателям и предпринимателям по использованию программного обеспечения по подготовке индивидуальных сведений о стаже и заработке застрахованных лиц;

Прием граждан, работодателей и самозанятого населения по вопросам и ведения индивидуального (персонифицированного) учета;

Проведение семинаров-совещаний с руководителями предприятий и представителями кадровых служб предприятий и организаций по вопросам персонифицированного учета;

Прием запросов на предоставление выписок из лицевого счета застрахованного лица непосредственно от застрахованных лиц;

Ведение электронных журналов регистрации запросов на предоставление выписок из индивидуального лицевого счета (ИЛС) застрахованного лица;

Подготовка ответов на иногородние запросы на дополнение или уточнение ИЛС ЗЛ (анализ состояния лицевого счета ЗЛ на предмет полноты информации в соответствии с запросом);

Обеспечение качественной подготовки отчетности и ее своевременное представление;

Организация текущего делопроизводства;

Формирование выписок из ИЛС и предоставление их застрахованным лицам, под расписку;

Ведение электронной базы данных по полученным запросам и представленным выпискам;

Самостоятельное повышение квалификации, изучение инструктивного материала ПФР и пенсионное законодательство;

Выполнение разовых поручений начальника ПУВСЗЛВН Управления и заместителей начальника ПУВСЗЛВН Управления;

Прием заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, Санкт-Петербург

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный университет культуры и искусства

Специальность

Социально-культурная деятельность


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Курсы по программе 1С: Зарплата и управление персоналом 3.0, 2016г.

-Сертификат. "Психологические и финансовые риски малого среднего бизнеса в принятии решений в период экономического кризиса"


Оператор 1С

от 45 000 руб.

Москва

Промоутер

от 20 000 руб.

Москва

Провизор

от 45 000 руб.

Москва

Начальник смены АЗС

договорная

Москва

Электрик, электромонтер, электромонтажник, помощник-водитель

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Учитель физической культуры

договорная

Москва

Расклейщик объявлений

от 25 000 руб.

Москва

Специалист

от 30 000 руб.

Москва

Инженер-электронщик, Инженер-схемотехник

договорная

Москва