Организация и обеспечение операционного обслуживания клиентов и кредитной работы, а также безошибочное выполнение банковских операций всеми сотрудниками Группы в соответствии с нормативными документами Банка и Центрального банка Российской Федерации; Организация и обеспечение бухгалтерского учета операций c физическими лицами - клиентами ТСП в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, нормативными документами Банка и Центрального банка Российской Федерации; Самостоятельны расчет суммы операционных комиссий, процентов, иные суммы операций, не рассчитываемых операционно-учетными системами Банка автоматически, а также ввод соответствующих операции в операционно-учетные системы Банка; Осуществление последующего и дополнительного контроля оформление и исполнение операций ТСП в соответствии с нормативными документами Банка; Организация и осуществление работы по своевременному сбору и подготовке к отправке для последующего свода документов операционного дня, досье клиентов; Сканирование и формирование на отправку досье юридических лиц; Осуществление, проведение исправительных проводок; Осуществление работы по корректировке информации по клиентам в базах данных Банка; Исполнение запросов Департамента бухгалтерского учета, отчетности и Операционного департамента по бухгалтерским проводкам по счетам клиентов в рамках текущей работы и при проведении проверок Центрального банка Российской Федерации и аудиторских проверок; Наставничество подчиненных сотрудников в рамках исполнения ими должностных обязанностей, исполнения плана продаж и решения общебанковских задач; Оформление физическим лицам всех розничных продуктов и услуг Банка и не банковских продуктов и услуг, согласно установленному для ТСП перечню предоставляемых физическим лицам банковских и не банковских продуктов и услуг; Осуществление операционного обслуживания, оформление договоров и иных документов к ним, в соответствии с предусмотренными технологиями и нормативно-регламентными документами Банка, в части розничных продаж всех банковских и не банковских продуктов и услуг; Предоставление помощи физическим лицам - клиентам ТСП в оформлении бланков документов, необходимых для продажи продуктов и услуг и осуществлении банковских операций; Предотвращение и разрешение конфликтных ситуации, включая обработку обращений клиентов - физических лиц, поступивших в ТСП и находящихся в компетенции ТСП (в т.ч. по оспариванию карточных транзакций); Заполнение заявки на выдачу потребительского кредита, сканирование пакета документов клиента и прикрепление в систему; Осуществление операции по выдаче кредита: формирование кредитной документации, подтверждение сделки в программном обеспечении после подписания документов; Осуществление операции по оформлению реструктуризации ссудной задолженности физических лиц - заемщиков Банка, в соответствии с утвержденной технологией и регламентами Банка; Прием следующих обращений от физических лиц по потребительским кредитам: - обращение по переносу даты платежа по кредитному договору; - обращение клиентов при наступлении страхового случая по застрахованным потребительским кредитам; - обращение клиентов по расторжению договоров страхования; Прием и обрабатывание исполнение заявления физических лиц по запросам в Центральный каталог кредитных историй Банка; Осуществление учета, выдача платежных карт и ПИН-конвертов в соответствии с внутренними нормативно-регламентными документами Банка; Проведение ежемесячного мониторинга карт с истекшим сроком хранения, осуществление уничтожения карт; Прием заявок на выпуск корпоративных карт, сканирование необходимых документов для последующей отправки на изготовление; Осуществление сопровождений банкоматов и индивидуальных платежных терминалов, ра |