Контент-менеджер

Резюме 3590091   ·   12 июня 2021, 14:55

Имя

Элина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (3 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — июнь 2020   (1 год 10 месяцев)

Должность

Контент-менеджер

Компания

Https://marmeladnitsa.ru

Обязанности

Интернет-магазин на WordPress с нуля:

- Подключение сервисов Яндекс (Яндекс. Касса, Яндекс. Справочник)

- WooCommerce;

- HTML, CSS, MySql;

- Работа с номенклатурой;

- Подготовка материалов (копирайт/рерайт/перевод с англ., графика, фотографии, видео, слайдеры, баннеры) для размещения/оформление сайта;

- Самостоятельный поиск необходимой графики, подходящей под артикулы;

- Создание и заполнение карточек товара;

- Наполнение и модерация контента;

- Работа в Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDraw;

- Интеграция и оптимизация модулей/плагинов;

- SEO оптимизация.


Период работы

июль 2017 — октябрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор сайтов, контент-менеджер, редактор, Web-дизайнер

Компания

ООО Инжиниринговая компания "ФОРНАКС"

Обязанности

- HTML, CSS, MySql;

- Создание и заполнение карточек товара;

- Joomla, WordPress, 1С Битрикс, MODx, NetCat;

- Обновление, наполнение и модерация контента;

- Подготовка материалов (текст, графика, фотографии, видео, слайдеры, баннеры) для размещения / оформление сайтов;

- Работа в Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDraw;

- Настройка шаблонов, подключение модулей;

- Настройка сайтов через FTP;

- Яндекс Директ (создание/настройка семантического ядра);

- Оптимизация title и description;

- Копирайтинг;

- Резервное копирование файлов сайтов и баз данных;

- Настройка и установка программ на ПК;

- Настройка офисной оргтехники:

- Разработка, дизайн и верстка рекламных и промо/POS материалов;

- Организация рабочего стенда на выставках/мероприятиях, в т.ч. с нуля (Съезд АРБ, Интершарм, MakeUpDays, Агропродмаш)

- Организация деловых поездок/ командировок, решение визовых вопросов;

- Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

октябрь 2016 — июль 2017   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию, PR-менеджер

Компания

ARTBANDA make-up school (школа макияжа и боди-арта)

Обязанности

- поиск клиентов;

- наполнение и администрирование сайта (в HTML, самописный), написание новостей, соцсети;

- работа по информационному сопровождению мероприятий;

- работа по наполнению соц. сетей, сайта компании;

- SMM-менеджмент; продвижение в соцсетях;

- дизайн и верстка рекламных материалов;

- выполнение поручений руководителя;

- организация работоспособности школы;

- встреча посетителей;

- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.


Период работы

апрель 2014 — август 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Pr менеджер, пресс-секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Компания

ООО УК "Национальный Банковский Журнал"

Обязанности

- работа по информационному сопровождению мероприятий;

- работа по наполнению соц. сетей, сайта компании (самописный) ;

- постоянное привлечение информационных партнеров под проекты на бартерной основе;

- разработка и выполнение предложений по сотрудничеству;

- ведение переговоров;

- составление и заключение соглашений;

- сотрудничество со средствами массовой информации на регулярной основе - бизнес-пресса уровня РБК, Ведомости, Коммерсант;

- аккредитация СМИ;

- решение процедурных вопросов по размещению рекламы и PR;

- продвижение бренда компании на рынке;

- организация логистики (в т.ч. международной),

- командировки;

- организация деловых встреч,

- организация деловых поездок/ командировок,

- исполнение поручений руководства,

- учет закрывающих документов,

- помощь в организации круглых столов;

- прием и распределение звонков и факсов,

- электронная почта,

- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)

- встреча посетителей,

- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,

- организация корпоративных праздников.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист контактного центра

Компания

"Алло Центральная"

Обязанности

-поддерживать клиентоориентированную атмосферу в Контакт-Центре;

-придерживаться в работе принципов Клиентоориентированного обслуживания;

-принимать меры по предотвращению и решению конфликтных ситуаций;

-добиваться полного удовлетворения запроса Клиента путем предоставления полной и корректной информации для решения вопроса;

-предлагать альтернативные пути решения для удовлетворения запроса Клиента;

-обрабатывать входящие обращения от Клиентов по всем утвержденным каналам доступа, в соответствии с принятыми локальными актами, бизнес-процессами и процедурами Контакт-Центра.

-осуществлять прием претензионных обращений Клиентов.

-эффективно использовать ресурсы Контакт-Центра (технические и информационные) для предоставления своевременной, достоверной и полной информации по запросу Клиента в соответствии с принятыми процедурами.

-составление отчетности

-работа в CRM


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ЕГУ им. И.А. Бунина

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работаю с платформами: Joomla, WordPress, 1С Битрикс, MODx, NetCat, Cs-cart (+ самописные CMS)

Готова предложить:

1. Создание сайта (в т. ч. по аналогу)/ подключение домена к хостингу

2. Техническая поддержка

Сопровождение веб-сайта:

Мониторинг доступности ресурса.

Визуальная проверка контента веб-сайта на актуальность.

Поддержание работоспособности.

Контроль корректности работы ресурса.

Устранение ошибок в размещенных текстах и материалах.

Добавление при необходимости новых разделов с внесением изменений, требующих адаптации программного комплекса.

3. Информационная поддержка

Подготовка материалов (текст, графика, фотографии, видео) для размещения на сайтах.

Администрирование, наполнение контентом и обновление новостной ленты, разделов и подразделов веб-сайта, внесение изменений в разделы и подразделы (замена изображений, редакция контента), создание новых разделов и подразделов сайта, создание новых посадочных страниц сайта, изменение существующей структуры, добавление новых статических и динамических элементов.

Разработка баннеров (статичные, анимационные).

Внесение любых изменений производятся с учетом всех требований SEO.

Предоставляю услуги удаленно и в единственном лице, на постоянной основе.

Оперативное выполнение одного ТЗ - 5000 руб. (оплата по факту выполнения задачи)


Косметолог-эстетист

от 50 000 руб.

Москва

Администратор гостиницы

от 25 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Администратор рецепции в фитнес-клубе

от 24 000 руб.

Москва

Швея надомница

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 18 000 руб.

Москва

Комплектовщица/упаковщица

от 25 000 руб.

Москва

Оператор 1С

договорная

Москва

Администратор офиса

от 70 000 руб.

Москва

Графический дизайнер

от 50 000 руб.

Москва