Должностные обязанности у меня были следующие: 1. Анализировать : · проблемы учебно-воспитательного процесса ; результаты учебно-воспитательной работы ; ход и развитие учебно-воспитательного процесса . 2. Прогнозировать : тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки плана учебно-воспитательной работы ; последствия запланированной учебно-воспитательной работы . 3. Планировать и организовать : учебно-воспитательный процесс во время занятий с обучающимися ; разработку необходимой методической документации по учебно-воспитательной работе ; осуществление систематического контроля за выполнением домашних заданий; · работу по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий силами обучающихся; просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса; · прогулки обучающихся; · горячее питание учащихся: · выполнение учащимися домашних заданий; изучение с учениками правил для учащихся. 4. Координирует: · деятельность обучающихся во время проведения занятий. 5. Контролирует: · безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств; · соблюдение обучающимися режима работы ; · соблюдение учениками Правил для учащихся. 6. Корректирует: · развитие личности обучающихся; · ход выполнения программы учебно-воспитательной работы . 7. Консультирует: · родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса. 8. Оценивает: · воспитанность обучающихся. 9. Обеспечивает: · своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям; · своевременное и аккуратное заполнение журнала ; создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого обучающегося; · помощь обучающимся в учебной деятельности; · обновление содержания жизнедеятельности в соответствии с возрастными интересами обучающихся; · помощь обучающимся в получении дополнительного образования через систему кружков, секций, студий и т.п.; · сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного помещения; · постоянное наблюдение за учащимися во время работы; уход учащихся из группы только с родителями (законными представителями) или по их письменному заявлению одних либо в сопровождении указанных лиц; · получение обучающимися горячего питания в столовой. 10. Присутствует: · на заседаниях методических объединений, совещаниях, педсоветах и т.п. не менее трех часов в месяц. 4. Права |