Руководитель отдела персонала, Менеджер по персоналу

Резюме 3589310   ·   2 июля 2020, 15:31

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (12 января 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО Центр Бытовых Услуг

Обязанности

Поиск и подбор персонала (в том числе массовый подбор).

Размещение вакансий.

Входящие, исходящие звонки

Проведение собеседований с соискателями.

Изучение рынка труда для поиска кандидатов на необходимые вакансии.

Оценка кандидатов, основываясь на квалификации, деловых и личных качествах соискателя.

Организация и проведение аттестационных мероприятий для сотрудников Компании, анализ их результатов.

Работа над формированием кадрового резерва.

Разработка кадровых документов (положения об отделах, должностные инструкции сотрудников).

Разработка методических рекомендаций и тестов.

Табель учета рабочего времени.

Работа в 1С.


Период работы

сентябрь 2015 — июнь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Консультант отдела

Компания

Администрация Губернатора Московской области

Обязанности

Кадровая политика. Работа и составление кадрового реестра. Организация дополнительного профессионального образования. Ведение деловых переговоров. База резюме. Входящие, исходящие звонки.

Организация и приглашение независимых экспертов в составы конкурсных, аттестационных комиссий.

Участие в комиссиях в качестве эксперта.

Подготовка распорядительных документов, презентационных материалов.


Период работы

январь 2009 — сентябрь 2015   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Должности госслужбы

Компания

Правительство Московской области (Министерства и ведомства)

Обязанности

Организация и проведение деловых встреч, ведение переговоров, подготовка проектов нормативных правовых актов, подготовка презентационных материалов. Рассмотрение и анализ поступающих обращений, предложений. Участие в контрольных мероприятиях (заместителем руководителя проверок). Подготовка отчетных материалов. Работа с законодательной базой.


Период работы

февраль 2005 — январь 2009   (4 года)

Должность

Менеджер проектов, Системный администратор

Компания

ООО "Гисофт"

Обязанности

Ведение деловых переговоров с заказчиком, заключение договоров, проведение презентаций, внедрение программного продукта, составление отчетов о проведенной работе, составление технической документации, анализ проектных решений, проведение обучения. Сопровождение технических договоров. Составление технической документации, организация и закупка компьютерной техники. Осуществление контроля по созданию рабочих станций, настройке программного обеспечения, поддержка пользователей от 50 человек, созданию новых рабочих мест, включая монтаж СКС.


Период работы

июль 2003 — февраль 2005   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела автоматизации

Компания

ГОУ "Государственная Академия Строительства переподготовки кадров для строительства и ЖКК России"

Обязанности

Сопровождение технических договоров. Поддержка пользователей от 50 человек настройка программного обеспечения. Создание рабочих станций, создание новых рабочих мест, телефония. Поиск законодательной информации для различных подразделений Академии в сфере ЖКХ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики

Специальность

Оптико-электронные приборы и системы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2011 г. - профессиональная переподготовка, Государственное и муниципальное управление, социально-экономическое развитие территорий (диплом).

2013 г. - повышение квалификации, управление жилищно-коммунальным хозяйством, (сертификат).

2016 г. - повышение квалификации, государственное и муниципальное управление (сертификат).

2016 г. - повышение квалификации, контрактный управляющий (сертификат).

Навыки и умения

Наличие управленческих навыков. Знание законодательной и нормативно-правовой базы. Умение вести деловые диалоги, коллегиально решать задачи, объективно и не предвзято изучать точку зрения других специалистов, выбирать такой стиль общения, который подходит для данной конкретной ситуации.

Изучать и анализировать представленные материалы.


Специалист отдела казначейства

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 32 000 руб.

Москва

Учитель английского языка

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Медицинский представитель

от 50 000 руб.

Москва

Бармен

от 40 000 руб.

Москва

Продавец; работник торгового зала

от 25 000 руб.

Москва

Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Курьер

от 45 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва