- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; - работа с первыми лицами компании; - работа с клиентами компании, консультирование по услугам компании; - взаимодействие с представителями функциональных подразделений (back-office, офисы в Цюрихе, Лондоне, Риге, Лимассоле); - взаимодействие с иностранными партнерами; - организация и проведение встреч (в т. ч. за рубежом); - организация презентаций; - рекрутинг (поиск персонала, проведение собеседований); - контроль над работой структурных подразделений; - осуществление переводческой деятельности; - поиск необходимой информации, оперативное решение вопросов любой сложности; - участие в разработке стратегических планов развития компании; - контроль за выполнением ежедневных и ежемесячных планов работы персонала; - ведение отчетности. Достижения: - построение эффективного рабочего процесса; - обеспечение рационального распределения трудовых ресурсов; - управление и контроль личных проектов руководителя на всех этапах с выходом на международный рынок. |