Помощник юриста. Офис-менеджер. Администратор.

Резюме 3582735   ·   20 сентября 2024, 06:38

Имя

Людмила Сергеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Павелецкая

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (17 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — август 2024   (5 месяцев)

Должность

Менеджер административного отдела

Компания

ООО "КЕЛЬВИОН МАШИМПЭКС"

Обязанности

Документооборот: Систематизация, архивация. перемещение, документов компании, контроль входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и учет. Работа с курьерскими службами по отправке.

Ответственность за электронную и письменную коммуникацию. Работа в системе Битрикс24 или Амо CRM.

Адаптация сотрудников: проведение инструктажа новым сотрудникам по офису, как правильно пользоваться оргтехникой, предоставление регламентов и организация рабочих мест.

Оформление командировок - составление Приказов, Служебных заданий, авансовых отчетов, бронирование авиа- и ж/д-билетов, гостиниц.

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Планирование закупок: подготовка рабочих мест, канцелярия, необходимое для кухни, мебель, техника, ремонт и тд. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования и оборудованием коммуникации.

Аналитическая работа с поиском информации.

Встреча гостей офиса, координирование, сопровождение и обеспечение комфортного нахождения гостей офиса, чай, кофе, доставка еды по пожеланию гостей.

Организация переговорных комнат, подключение участников конференции и дальнейшая отправка приглашений участникам, организация такси для участников конференций и встреч в офисе по необходимости, полная поддержка.

Подготовка документов на подписание.

Организация праздников и контроль Дней Рождений сотрудников в компании.


Период работы

июль 2023 — январь 2024   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Центр поддержки украинцев

Обязанности

Обязанности:

Встреча посетителей;

Общение с посетителями;

Консультации посетителей в личном обращении или по телефону;

Своевременное формирование и заказ канцелярии и пр.;

Подготовка к совещанию, протоколирование собраний;

Делопроизводство офиса;

Контроль за соблюдением порядка в офисе;

Учет входящей/исходящей корреспонденции;

Выполнение поручений руководителя;

Ведение соц. сетей компании


Период работы

ноябрь 2022 — март 2023   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/Помощник руководителя

Компания

АПКБ "ДУБРОВНИК "

Обязанности

Функции секретаря:

Делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Функции помощника руководителя:

Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний

Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний

Рассмотрение документов и корреспонденции, а также ее первичная обработка

Доведение до работников фирмы распоряжений руководителя в пределах его компетенции

Выполнение рабочих поручений

Отслеживание корректности документооборота в пределах своей компетенции

Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя, в пределах своей компетенции

Обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке кабинета руководителя и его рабочего места

Информирование руководителя о возможных проблемах в деятельности фирмы


Период работы

февраль 2022 — ноябрь 2022   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО"Экополис"

Обязанности

Встреча гостей, курьеров, кандидатов;

Координация курьеров;

Отправка документов с помощью курьерских компаний и Почты РФ;

Закупка канцтоваров и жизнеобеспечение офиса;

Ведение документооборота: контроль подписание договоров, Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов по запросу.

Чай/кофе

Решение административных вопросов

Travel- поддержка отделов и генерального директора (бронирование и заказ билетов, бронирование гостиниц).

Выполнение поручений Генерального директора в рамках должности


Период работы

февраль 2021 — сентябрь 2021   (8 месяцев)

Должность

Ответственный секретарь/Менеджер

Компания

Журнал "Потенциал "/Типография "Азбука-2000 "

Обязанности

В журнале: организация контроля внутриредакционной работы по планированию, своевременной и качественной подготовке материалов к печати.

Осуществление отбора материалов в журнал, контроль выполнения графика поступления публикаций, рубрик, полос, подборок.

Совместно с редакторами отделов разработка проектов очередных и перспективных планов журнала, представление их на рассмотрение главному редактору, редколлегии.

Организация своевременной и качественной подготовки и сдачи в производство всего печатного материала согласно графику. Поиск новых авторов.

В типографии: Обязанности:

Работа с входящим потоком клиентов

Выставление счетов

контроль оплат

контроль производства и отгрузки продукции


Период работы

январь 2020 — январь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Консист"

Обязанности

Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (регистрация, согласование, подписание документов, составление реестров, сопроводительных писем, ведение архива, работа с электронным документооборотом в 1С). Работа с курьерскими службами. Работа с мини-АТС. Обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимодействие с обслуживающими компаниями, клининговыми службами, заказ канцелярии, воды, расходныхматериалов и т.д). Travel- поддержка сотрудников компании (оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д).


Период работы

сентябрь 2018 — март 2019   (7 месяцев)

Должность

Педагог-администратор

Компания

Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007

Обязанности

Педагогические обязанности:

Обучение чтению и письму детей в возрасте от 4-х лет, работа со школьниками и взрослыми над развитием коммуникативных навыков, логики, над повышением уровня интеллекта. Обучение скорочтению по собственной методике школы.

Административные обязанности:

-Сопровождение образовательного процесса (консультирование родителей и учащихся по организационным вопросам, звонки с целью проверки удовлетворенности клиентов качеством сервиса и преподавания в Школе, информационная поддержка, отслеживание посещаемости и успеваемости, контроль обеспечения надлежащего состояния кабинетов и др. используемых помещений, помощь преподавателям);

-Консультация действующих и потенциальных учеников и родителей по образовательным услугам, предоставляемых Школой (входящие и исходящие звонки, общение с посетителями, электронная почта, чаты), выявление потребностей учеников, подбор программы обучения, информирование об условиях обучения в отделениях, предоставление общей информации о Школе;

-Продажа образовательных услуг Школы;

-Ведение базы данных обращений родителей, фиксация всех полученных данных в системе CRM;

-Оформление договоров и прочей документации, выставление счетов, контроль оплаты услуг;

-Работа с жалобами и предложениями;

-Работа с учениками, закончившими программу, с целью вовлечения в дальнейший процесс обучения;

-Взаимодействие с другими подразделениями Школы;

Ведение отчетности, документооборот.


Период работы

июнь 2018 — сентябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Центр современной медицины "Либерти"

Обязанности

Консультация и запись клиентов на процедуры (лично и по телефону)

Продажа косметических средств, представленных в салоне

Контроль качества обслуживания клиентов

Сдача отчетности


Период работы

март 2018 — июнь 2018   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Л"Этуаль

Обязанности

Консультирование клиента по ассортименту

Продажа косметики и парфюмерии

Мерчендайзинг

Поддержание чистоты рабочего места


Период работы

май 2006 — июнь 2017   (11 лет 2 месяца)

Должность

Редактор-диктор

Компания

Телерадиокомпания "Объектив", радио "Inter-FM"

Обязанности

• обеспечение редакции оперативной информацией и материалами для подготовки публикаций;

• посещение мероприятий по определенной тематике;

• поиск и интервьюирование специалистов в этой отрасли;

• написание статей, новостей, пресс-релизов, текстов аналитических и развлекательных программ;

• мониторинг новостей;

• сдача подготовленных материалов в установленные сроки• обеспечение редакции оперативной информацией и материалами для подготовки публикаций;

• посещение мероприятий по определенной тематике;

• поиск и интервьюирование специалистов в этой отрасли;

• написание статей, новостей, пресс-релизов, текстов аналитических и развлекательных программ;

• мониторинг новостей;

• сдача подготовленных материалов в установленные сроки

• Работа с программой Sound Forge;

• Ежедневная работа в прямом эфире;

• Подготовка сценарного плана ежедневного шоу;

• Разработка и поиск актуальных тем;

• Поиск и сопровождение гостей в процессе работы;

• Интервьюирование;

• Сбор и подготовка информации новостных выпусков радиостанции;

• Разработка новых рубрик;

• Наполнение ленты новостей веб-ресурса радиостанции;

• Взаимодействие с пресс-службами государственных, муниципальных, правоохранительных и прочих структур для получения новостных поводов;

• Самостоятельное ежедневное написание до 15 оперативных новостей из всех сфер жизни региона - уникальные новости и рерайт


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко (Молдова, Приднестровье, город Тирасполь)

Специальность

Журналист


Образование

Высшее

Окончание

2026 год

Учебное заведение

Московский экономический институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В настоящее время обучаюсь по специальности "Юриспруденция" в Московском экономическом институте.

Навыки и умения

Грамотная устная и письменная речь, пользователь ПК, написание статей, текстов, пресс-релизов, редактирование, литературное редактирование, рерайтинг, копирайтинг, поиск информации в интернете, интервьюирование, работа с большим объемом информации, выездные мероприятия, работа в команде, работа в качестве диктора.

Обо мне

Образование - филологическое, специальность "Журналистика".

Есть подтвержденный опыт работы в качестве офис-менеджера, секретаря, делопроизводителя в компаниях "Консист", "Экополис", АПКБ "Дубровник", а также опыт работы с клиентами в качестве администратора в Центре поддержки мигрантов, педагогом и администратором в "Школе скорочтения и развития интеллекта IQ007", а также более чем 10-летний стаж работы редактором в информационной службе радио "Inter-fm".

В настоящее время заочно обучаюсь в магистратуре по направлению "Юриспруденция". В перспективе могу быть полезна в качестве юриста.

Навыки:

1) Компьютерная грамотность: Word, PowerPoint, Excel, Google-таблицы, Google Docs, Outlook, 1C:Документооборот, Bitrix24, Elma365.

2) Документооборот компании (регистрация, учет, хранение (архив), оформление согласно ГОСТ Р7.0.97-2016, отправка, корректорская правка документов, составление писем, приказов, договоров (по шаблону) и т.д, работа с первичной документацией в 1С, авансовые отчеты).

3) Административная поддержка руководителя (trevel- поддержка, ведение календаря и графика встреч, протоколирование совещаний и внесение в bitrix24 задач по итогам совещаний, напоминание о сроках выполнения и отчет перед руководителем о ходе выполнения задач; чай/кофе/обеды для директора и его партнеров; личные поручения - подача заявлений через Госуслуги, сбор пакета документов для налоговой и т.д).

4) АХО-блок (заказ воды, продуктов, мебели, расходных материалов для техники, ведение склада, взаимодействие с арендодателями, курьерами, клинингом, поздравление коллег/партнеров с праздниками и т.д, организация мелкого ремонта в офисе).

Спасибо за внимание к моей кандидатуре.

С уважением, Людмила.

Тел. 8 (965)106-53-42


Инженер-строитель, прораб

от 80 000 руб.

Москва

Управляющий

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер, помощник бухгалтера, администратор

от 45 000 руб.

Москва

Психолог

от 50 000 руб.

Москва

Фармацевт ночь

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Водитель курьер, экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Учитель начальник классов

от 70 000 руб.

Москва

Промоутер, продавец-консультант

от 15 000 руб.

Москва

Риелтор

договорная

Москва