Казначей/ Финансист / Руководитель планово-экономического отдела

Резюме 3582483   ·   6 июля 2021, 14:25

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (27 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — май 2021   (2 года 11 месяцев)

Должность

Казначей, финансовый аналитик

Компания

Сеть магазинов "Красная икра" (256 торговых точек) Москва, МО

Обязанности

1) Ежедневная консолидация заявок на оплату и утверждение бюджета от всех подразделений холдинга (производство, отдел закупок, АХО). На базе полученных потребностей, формирование платежно-финансового плана (Реестра), в разрезе Группы Компаний (порядка 38 юр.лиц).

2) Контроль исполнения всех платежей по утвержденному бюджету, на ежедневной основе.

3) Взаимодействие с Банками по решению текущих вопросов, ответы на запросы (115фз, валютные операции, корпоративные карты, получение услуг по банковским продуктам - овердрафт, кредитование).

4) Составление бюджета движения денежных средств неделя-месяц-год, по итогу текущей потребности компании.

5) Контроль распределения денежных потоков компании, минимизация затрат.

6) Работа с эквайрингом: сверка данных: ОФД, банк, 1С. Выявление расхождений, устранение отклонений.

7) Взаимодействие с отделом программирования, 1С-специалистом по автоматизации платежных процессов, сокращение трудоемкости по выгрузке банковских выписок, актуализация данных, корректность отображения остатков на рс в базе 1С.

8) Еженедельное составление финансовой отчетности (БДДС) для собственников холдинга.


Период работы

июнь 2013 — июнь 2018   (5 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель Планово-Экономического отдела

Компания

ООО "Европлат"

Обязанности

1) Проведение экономического анализа финансово- хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов по снижению расходов. Расчеты по материальным и трудовым затратам в разрезе каждого проекта.

2) Разработка и успешное внедрение систем мотивации сотрудников соответствующих отделов.

3) Разработка и успешное внедрение систем учета в новые проекты компании. Взаимодействие с коммерческим отделом на предмет рентабельности действующих проектов.

4) Ежемесячное составление БДДС, расчет финансового результата, рентабельности работы холдинга (в разрезе каждого юр.лица).

5) Составление платежного календаря. Контроль финансовых обязательств по договорам и их соответствие бюджету. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Контроль заявок на оплату, проверка на соответствие их бюджету.

6) Подготовка финансовых отчетов по запросам руководителей, разработка дополнительных отчетов в зависимости от требований бизнеса.

7) Своевременная и точная обработка информации.

8) Руководство планово-экономическим отделом (6 чел.).

Достижения: Минимизировала расходы на 25%. Введенные системы мотиваций, позволили увеличить оборот ДС.

Проявление надежности и личных качеств, повлияло на карьерный рост!


Период работы

март 2011 — июнь 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник складского учета

Компания

ООО "Полимикс"

Обязанности

Согласование заказа расходных материалов для печатного и послепечатного производства.

Мониторинг новых поставщиков. Работа с первичными документами.

Контроль сбора, формирования и отгрузки готовой продукции.

Прием на работу сотрудников цеха (кладовщиков, карщиков, грузчиков, уборщиц).

Контроль выдачи расходных материалов со склада.

Проведение инвентаризации ежемесячно.

Создание и ведение учета ценных расходных материалов (в частности офсетных пластин), бумаги.

Прием ТМЦ (расходные материалы, бумага в ассортименте).


Период работы

июнь 2008 — февраль 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела экономики

Компания

Районная госадминистрация.

Обязанности

Составление отчетов по работе района для доклада Президенту, с экономическим обоснованием роста/уменьшения показателей.

Составление программ развития по отраслям.

Сбор, составление и сдача данных в соответствующие госструктуры, для формирования бюджета района на будущий год.

Сбор, обработка, анализ, составление сводных ведомостей по бюджетным организациям (школы, сады, больницыи пр.), в разрезе коммуникаций (водопотребление/отведение, электроэнергия, теплоснабжение), для установления лимита на будущий год (данные учитывались при формировании бюджета района).

Участие в тендерных заседаниях, в качестве члена комиссии и секретаря.

Подготовка тендеров: подача объявления, сбор и обработка данных участников, составление тендерного протокола.

Проведение конкурсов по продаже объектов муниципальной собственности.

Выдача разрешений на право торговли юр. лицам;

Разработка программ развития района и отдельных отраслей... и многое другое.


Период работы

январь 2001 — июнь 2008   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по назначению пенсий, пособий и компенсаций

Компания

Управление социальной защиты населения

Обязанности

Прием и консультирование населения по вопросам начисления пенсий, пособий и компенсаций.

Сбор необходимых документов, в т.ч составление запросов в соответствующие организации о предоставлении недостающих документов.

Выездные проверки документов, по льготным спискам 1, 2, 3.

Расчет и начисление пенсий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Межрегиональная академия управления персоналом

Специальность

Учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Заведующая (директор) аптеки

от 70 000 руб.

Москва

Заместитель главного бухгалтера

от 130 000 руб.

Москва

Помощник грумера

от 40 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Прораб; начальник участка; главного инженер

от 80 000 руб.

Москва

Главный врач

от 150 000 руб.

Москва

Сварщик

договорная

Москва

Медсестра по массажу

договорная

Москва

Рабочий цеха, сборщик мебели

от 50 000 руб.

Москва