Сеть магазинов "Красная икра" (256 торговых точек) Москва, МО
Обязанности
1) Ежедневная консолидация заявок на оплату и утверждение бюджета от всех подразделений холдинга (производство, отдел закупок, АХО). На базе полученных потребностей, формирование платежно-финансового плана (Реестра), в разрезе Группы Компаний (порядка 38 юр.лиц).
2) Контроль исполнения всех платежей по утвержденному бюджету, на ежедневной основе.
3) Взаимодействие с Банками по решению текущих вопросов, ответы на запросы (115фз, валютные операции, корпоративные карты, получение услуг по банковским продуктам - овердрафт, кредитование).
4) Составление бюджета движения денежных средств неделя-месяц-год, по итогу текущей потребности компании.
5) Контроль распределения денежных потоков компании, минимизация затрат.
6) Работа с эквайрингом: сверка данных: ОФД, банк, 1С. Выявление расхождений, устранение отклонений.
7) Взаимодействие с отделом программирования, 1С-специалистом по автоматизации платежных процессов, сокращение трудоемкости по выгрузке банковских выписок, актуализация данных, корректность отображения остатков на рс в базе 1С.
8) Еженедельное составление финансовой отчетности (БДДС) для собственников холдинга.
Период работы
июнь 2013 — июнь 2018 (5 лет 1 месяц)
Должность
Руководитель Планово-Экономического отдела
Компания
ООО "Европлат"
Обязанности
1) Проведение экономического анализа финансово- хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов по снижению расходов. Расчеты по материальным и трудовым затратам в разрезе каждого проекта.
2) Разработка и успешное внедрение систем мотивации сотрудников соответствующих отделов.
3) Разработка и успешное внедрение систем учета в новые проекты компании. Взаимодействие с коммерческим отделом на предмет рентабельности действующих проектов.
4) Ежемесячное составление БДДС, расчет финансового результата, рентабельности работы холдинга (в разрезе каждого юр.лица).
5) Составление платежного календаря. Контроль финансовых обязательств по договорам и их соответствие бюджету. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Контроль заявок на оплату, проверка на соответствие их бюджету.
6) Подготовка финансовых отчетов по запросам руководителей, разработка дополнительных отчетов в зависимости от требований бизнеса.
7) Своевременная и точная обработка информации.
8) Руководство планово-экономическим отделом (6 чел.).
Достижения: Минимизировала расходы на 25%. Введенные системы мотиваций, позволили увеличить оборот ДС.
Проявление надежности и личных качеств, повлияло на карьерный рост!
Период работы
март 2011 — июнь 2013 (2 года 4 месяца)
Должность
Начальник складского учета
Компания
ООО "Полимикс"
Обязанности
Согласование заказа расходных материалов для печатного и послепечатного производства.
Мониторинг новых поставщиков. Работа с первичными документами.
Контроль сбора, формирования и отгрузки готовой продукции.
Прием на работу сотрудников цеха (кладовщиков, карщиков, грузчиков, уборщиц).
Контроль выдачи расходных материалов со склада.
Проведение инвентаризации ежемесячно.
Создание и ведение учета ценных расходных материалов (в частности офсетных пластин), бумаги.
Прием ТМЦ (расходные материалы, бумага в ассортименте).
Период работы
июнь 2008 — февраль 2011 (2 года 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела экономики
Компания
Районная госадминистрация.
Обязанности
Составление отчетов по работе района для доклада Президенту, с экономическим обоснованием роста/уменьшения показателей.
Составление программ развития по отраслям.
Сбор, составление и сдача данных в соответствующие госструктуры, для формирования бюджета района на будущий год.
Сбор, обработка, анализ, составление сводных ведомостей по бюджетным организациям (школы, сады, больницыи пр.), в разрезе коммуникаций (водопотребление/отведение, электроэнергия, теплоснабжение), для установления лимита на будущий год (данные учитывались при формировании бюджета района).
Участие в тендерных заседаниях, в качестве члена комиссии и секретаря.
Подготовка тендеров: подача объявления, сбор и обработка данных участников, составление тендерного протокола.
Проведение конкурсов по продаже объектов муниципальной собственности.
Выдача разрешений на право торговли юр. лицам;
Разработка программ развития района и отдельных отраслей... и многое другое.
Период работы
январь 2001 — июнь 2008 (7 лет 6 месяцев)
Должность
Специалист по назначению пенсий, пособий и компенсаций
Компания
Управление социальной защиты населения
Обязанности
Прием и консультирование населения по вопросам начисления пенсий, пособий и компенсаций.
Сбор необходимых документов, в т.ч составление запросов в соответствующие организации о предоставлении недостающих документов.
Выездные проверки документов, по льготным спискам 1, 2, 3.