- Прием, систематизированный учет, регистрация и передача в установленном порядке документальных материалов; - Предварительная подготовка к докладу и доклад поступивших документов руководству, обеспечение их прохождения до исполнителей в соответствии с решениями руководства Ведомства; - Контроль за соблюдением исполнителями правил хранения документальных материалов; - Направление документальных материалов в установленном порядке во взаимодействующие структурные подразделения; - Отбор и уничтожение в установленном порядке документальных материалов с истекшими сроками хранения; - Учет, накопление, обработка и хранение информации в автоматизированной системе-базе данных; - Учет нормативно-правовой базы Ведомства, в том числе, по вопросам информационной безопасности; - Переписка с территориальными органами Ведомства; - Ведение телефонных переговоров с территориальными органами Ведомства; - Выполнение иных задач, поставленных руководством (в рамках функциональной направленности подразделения); - Ведение, обновление сводных таблиц и статистических сведений по результатам работы территориальных органов Ведомства; - Подготовка еженедельных, ежеквартальных, годовых отчетов работы, разработка предложений к планам |