Мои публикации -Журнал " Ученый совет" №7 (175)2019 Статья : "Реклама как социальный институт воспитания молодежи" -Журнал "Вектор науки" || Международный научный съезд, статья :"Место театра в цифровом обществе" -Ljournal февраль 2018 XXXIV международной научной конференции "Тенденции развития науки и образования". Статья "Герменевтический метод в контексте лингвистической экспертизы по делам о недобросовестной, недостоверной или противоречащей общественным интересам рекламе" -Статья "Теоретические принципы и методы выявления имплицитной информации в спорных текстах при производстве лингвистической экспертизы" апрель 2018 Сборник материалов научно-практического семинара с международным участием (г. Нижний Новгород) -Статья : "Краудсорсинг и краудфандинг: преимущества и возможности инновационных сетевых технологий" Современные технологии брендинга: российский и зарубежный опыт : материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции, 24 апреля 2019 г. / ответственный редактор Е. Л. Головлева. - Москва : Издатель- ство Московского гуманитарного университета, 2019. |