В составе отдела администрирования контроль над всеми подразделениями (бухгалтерская служба, кадровая служба, юридический отдел) 1.Ведение бухгалтерского учета в полном объеме по 5 юридическим лицам. 2. Начисление налогов. 3.Контроль взаиморасчетов, отслеживание платежей, распределение финансовых потоков, подготовка отчетности для руководства. 4.Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ФНС, сверка расчетов, проверки, подготовка документов по запросам банка и ФНС. 5. Ведение счетов: по коммерческой организации. 6. Расчет заработной платы, больничных листов, декретных и очередных отпусков, отпусков по уходу за детьми, возмещение пособий в ФСС по 5 юридическим лицам (25 человек). 7.Авансовые отчеты, расчет командировок. 7. Оформление пластиковых карт, зарплатные проекты. 8. Контроль оформления платежных поручений Клиент-банк . |