1. Разработка и внедрение стратегии развития компании. 1.1 Организация работ по выполнению проектов, включая планирование сроков, бюджета и ресурсов проекта, оценка рисков и технической сложности проекта, контроля качества и своевременного выполнения работ исполнителями. 1.2 Контроль за ходом выполнения проектов, подготовка решений для корректировки хода проектов. 1.3 Организация процедур управления качеством проектов. 1.4. Анализ и оценка итоговых проектных документов на полноту, качество и соответствие стандартам проектов. 2. Подготовка ТЗ и бизнес- требований для внедрения информационных систем, анализ, описание и оптимизация существующих бизнес-процессов. 3. Обеспечение информационной безопасности. 4. Разработка ERP-систем. 5. Организация внедрения 1С Предприятие 6. Операционное управление (Отделом разработки и сопровождения, отделом закупки, АСУ, Аналитическим отделом) 7. Обучение IT- персонала. Навыки: планирование, управление выполнением, контроль проекта. продвижение профильного спектра услуг компании, переговоры с руководителями подразделений. координация разработки разделов проектной документации, осуществление авторского надзора при выполнении работ, разработка методик проверки и тестирования. консультирование клиента по вопросам автоматизации бизнеса и внедрения системы; анализ бизнес процессов компании; планирование и организация работ; определение ресурсов; управление бюджетом проекта; формирование и управление командой проекта; взаимодействие с заказчиком на всех стадиях проекта (консультации, отчетность о ходе проекта, презентация решений); перспектива руководства одновременно несколькими проектами внедрения. Опыт ведения сложных переговоров. Большой опыт работы с людьми и бюджетом. |