Кладовщик, начальник смены, администратор

Резюме 3575902   ·   26 июля 2018, 09:59

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ботанический Сад

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (1 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — июнь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Кладовщик продовольственного склада

Компания

ООО "Остров"

Обязанности

Комплектация груза внутри склада для отправки заказчику, контролирование отгружаемого груза в автотранспорт на предмет соответствия количества и качества согласно заявке на отгрузку, контроль прихода груза на предмет соответствия количества и качества согласно заявке на приход. Пересчет товара на основании остатков из программы "1С: Торговля и Склад" (инвентаризация).Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей. Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составлять установленную отчетность. Организация работы личного состава по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по ее размещению с целью наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ЕФС"

Обязанности

Активные продажи. Поиск и привлечение клиентов на сотрудничество. Выявление дебиторской задолженности и решение вопросов по выплатам, переговоры с клиентами новыми и действующими для перспективы роста продаж. Работа на выставках, презентация. Владение ПК MS Office (Word, Excel, Outlook); Internet; 1С.


Период работы

август 2014 — август 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

"Сити сеть"

Обязанности

Организация работы персонала, обеспечение выполнения плана продаж магазина, обучение, мотивация и оценка работы торгового персонала, кассовая отчетность, инкассация, составление/ведение табеля выхода на работу сотрудников, работа со складскими остатками: контроль учетных остатков в программе (участие в проведении инвентаризации), переговоры с оптовыми поставщиками. Знание ПК: офисные программы, оргтехники, 1С-оприходование товара, оформление документов на реализацию .


Период работы

апрель 2014 — август 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

"ЕвроФармСпорт"

Обязанности

Опыт активных продаж. Умение планировать и прогнозировать продажи. Умение договариваться, находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация. Владение ПК MS Office (Word, Excel, Outlook); Internet; 1С.


Период работы

январь 2010 — апрель 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела рекламы

Компания

Российский Деловой Реестр

Обязанности

Учет товара, работа в 1с, сбор заказов, отгрузка товара. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей на складах, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей. ценностей.

Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. Заключение договоров, работа с клиентской базой, поиск клиентов. Организация участия в выставках (Экспоцентр, ВВЦ, Крокус Экспо).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский Университет Управления

Специальность

Менеджмент и управление


Дополнительная информация


Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Навыки работы на компьютере: Windows ХР, 7 MS Office, 1C Предприятие Торговля + Склад, Internet. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Контроль оформления документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Планирование и организация работы розничной сети (планы продаж, ассортимент, акции, и проч.), контроль, курирование розничных магазинов, управление продажами, опыт открытия новых торговых точек, построение системы оперативного управления сети (адаптация, обучение, удержание персонала, формирование эффективной торговой команды, формы обслуживания).Знание технологий складского хозяйства, навыки организации учета, складирования и отпуска торгово-мат.ценностей, проверял соответствие принимаемых ценностей сопроводительным документам, оформлял складскую документацию в программе 1С, ежедневно обрабатывал не менее 10 документов, ежедневно осуществлял прием, учет, хранение, выдачу тор.мат.ценностей на современном автоматизированном складе площадью 5000 кв. метров с номенклатурой в 400 наименований

Способность быстро находить нужное решение поставленной задачи, легко воспринимаю новую информацию, умею распределять рабочее время. Без вредных привычек. Ответственный, пунктуальный.


Экспедитор

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 50 000 руб.

Москва

Горничная

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь МСР, Слесарь-сборщик, Сборщик, Электрослесарь

от 70 000 руб.

Москва

Инженер-строитель

договорная

Москва

Помощник адвоката

от 10 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Водитель экспедитор

договорная

Москва

Главный инженер проекта

от 120 000 руб.

Москва