Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя |